сделай в запросе такое условие: SELECT * FROM tbl WHERE DATE(`nazvanie_polya`)='2010-11-13'
тут работает sql-функция date, она приводит твою дату (не важно в каком виде она была в базе) к виде ГГГГ-ММ-ДД и ты тогда сможешь нормально сравнивать... (Добавление)
как дату вида 13.11.2010 привести к виду 2010-11-13 знаешь или сказать?
echo"индеец №".($n+1)." с ростом ".$ind." видит впереди ".$result[$n]." человек<br>";
}
?>
входных параметров только 3:
$indeyci - массив с ростом индейцев
$kachestvo - качество (true/false), если true - видет только тех кто стоит перед ним и ниже его. если false - видит всех кто ниже его ростом и стоит перед ним
$napravlenie - направление движения - left/right (Добавление)
мой вариант кода на локальном компе отработал оч быстро...
я взял массив из 10000 индейцев случайным образом,
в среднем время работы скрипта - 0.22 - 0.24 секунды
и теперь самое главное.
в классе EYE есть переменная config, которая является классом с конфигурацией системы
для вызова названия системы например можно вызвать: $EYE->config->title
а есть например в классе EYE переменная db, которая содержит функции для работы с базой.
например для конекта к базе надо вызвать $EYE->db->connect();
так вот. при создании класса (в __construct) мне надо прописать пару значений:
но это не работает!
если я сделаю в конструкторе так: print_r($this->EYE) , то получаю класс EYE, в котором есть конфиги... норм вроде все. но вызвать их у меня не получается... кто нибудь может подсказать как это делается?
т.е. грубо говоря что мне нужно
есть основной родительский класс
есть классы, которые наследуют этот самый родительский класс
мне нужно чтоб в этих классах был доступен полностью родительский класс, его функционал и переменные...
дан основной класс PARENT_CLASS
в нем при создании (в __construct() ) создаются переменные : $this->db = new db();
$this->config = new config();
$this->uri = new uri();
и т.д.
каждый из этих классов создается таким образом: class %CLASSNAME% extends PARENT_CLASS {
// тут какие то коды
}
таким образом я могу обращаться к примеру к конфигам так: $PARENT_CLASS->config->foo
при использовании на сайте вообщем все просто.
но мне нужно чтобы например в классе db был доступен класс config
обратиться так: parent::config я не могу, так как мне нужно конкретные данные.
поэтому мне нужно чтобы в классе db была переменная PARENT_CLASS которая была бы ссылкой на класс PARENT_CLASS
чтобы я мог в любом месте класса db получить нужные мне например конфиги: $PARENT_CLASS->config->db_name
но вот как это сделать.. я не знаю
как вариант делать в каждой функции так:
global $PARENT_CLASS
но это согласитесь не очень удобно, проще чтобы сразу в классе была копия родительского класса...
function a(){
global $a;
/* через зарятую все переменные, которые вам нужны. например, global $a, $b, $c;
так вы с ними сможете делать как будто они и были изначально в функции */
return $a;
}
echo a();
?>
в свое время я брался в 90к рублей. в одиночку в планах было сделать игру огроменную, если это канешно достаточно чтобы описать... по срокам примерно в 3 месяца хотели.
в итогу все накрылось медным тазом, так как клиент все усложнял задачу, вводил много нового.
поэтому на будуйщее - если вы делаете для себя, это одно.
а если клиенту - требуйте четкое тз сразу, и бюджет хороший. потому что можете поверить на слово - без тз лучше сразу не браться, без заранее оговоренного бюджета вы будете терять только свое время и как следствие - деньги. и кстати - не соглашайтесь на оплату "после сдачи проекта". если предполагается большой срок - минимум 1 раз в неделю платеж..
новую игру когда мне заказали - я уже говорил значительно большую сумму, и четкое тз требовал. при этом клиент согласился даже на сумму 6ти значную, так как это дорогое удовольствие..
есть сайт, на котором необходима возможность вывода денег со счета на указанный счет клиента.
интересует как это все реализуется (имеется ввиду взаимодействие с WM. по сайту все готов принципе...)
кто нибудь работал с этим уже?
я бы сделал как писал alexspb в 2 запроса.
ибо если вы будете писать 1 сложный запрос - базу будет не айс.. ибо записей много. особенно если запрос будет часто отрабатываться.
и кстати если у вас будет 50к записей - то всеже лучше предварительно обрабатывать количество записей, ибо надо будет наверно по страницам разбить.. а то 50к записей (если они большие) многовато места будут занимать в браузере =)
сперва надо посмотреть вапще в какой кодировке скрипт работает...
лучше всегда жеско прописывать в начале так: header('Content-type: text/html; charset=utf-8');
потом уже смотрите что у вас с переменной. если она нормальная, а записывается криво - то уже сложно...
а если все банально - переменная содержит текст в "плохой" кодировке - то ее надо обработать ее функцией iconv
poskrobka
поясните еще раз :
1. слово это должно быть в базе или как условие в php передается например...
2. база то большая чтоль? ибо если хотя бы меньше 10к записей - нормально.. если например по 100к - не айс будет =)
так. объясню еще раз.
у меня есть скрипт, который очень долго работает. до 30 секунд.
а мне нужно одновременно чтобы этот скрипт работал в 10-30 потоках.
если это все делать на одном домене(сайта) то браузер начинает тупить, а сервер медленно отвечает, так как выполняет скрипты...
поэтому хочу раскидать этот скрипт на поддомены и от туда уже подгружать его.
если я делаю через фреймы то по сути у меня выглядит все так, как будто открыты скрипты в ХХХ окнах с разных сайтов. по сути то что и нужно, так как браузер нормально работает так и сервер почему то шустрее пашет.
если делать обновление фреймов с основного сайта то скрипт может еще не успеть выполниться а произойдет обновление - из-за чего работа скрипта будет незавершенной...
если делать как вы предлагаете - т.е. подгружать через "типапрокси" - через свой сайт, то получается что основной сайт тянет страницы с других сайтов, а так как они выполняются долго, то и получается что у браузера все так же весят активные соединения по долгу с одинм браузером, и как следствие мы как минимум ничего не меняем, а может и наоборот - делаем еще хуже..