Это Ваш выбор в плане удобства (возможно, привычки или уровня знаний) или вариант с XML в чем-то уступает варианту с json? Возможностями, скоростью работы, нагрузкой? Буду благодарен за ответ =)
P.S. По мне так XML удобнее. Хотя, я с Json особых дел не имел, по этому адекватно сравнивать не могу.
Что дальше ? Игру Вы как собираетесь разрабатывать без знания языка ?
Дык его и не нужно знать на каком-то сверхъестественном уровне, если вся обработка информации будет выполняться php-скриптами. Например, вот. Сразу отмечу, это не руководство к действию, а вариант из первой тройки результатов поиска по запросу "прием передача данных php flash"
Вы так говорите, как будто это 20-минутное дело)) На самом деле, я и хотел поинтересоваться, стоит ли писать двиг на php (с учетом того, что я его знаю и уже вижу, как и что будет работать в движке)? Выучить язык - одно.
Чтобы программа не представляла из себя один большой баг, нужно иметь не только знания, а ещё и опыт. В итоге выучить язык + получить опыт = не один год. Нот гуд. А выучить ActionScript на уровне "Принять/Передать данные" - не столь сложное занятие.
И вряд ли человек, только выучивший AS, напишет приложение без дыр в безопасности. А на php я в плане безопасности много хлебнул в свое время, так что с этим тоже проблем не будет. (Добавление)
И сразу вопрос по AS. Как я понимаю, сценарии содержатся в самом ролике? Т.е., весь двиг будет в swf-ролике(-ах)? Попроавьте, если я не прав.
Всем доброго и продуктивного дня =)
Есть замечательная идея для многопользовательской флеш-игры. Думаю, на чем писать обработчик. Игра будет разрабатываться не только для контакта, но и для одноклассников, и для своего сайта. БД будет единая для всех трех реализаций, как и обработчик. Интересно ваше мнение, не слишком ли будет нагружаться сервер игры (когда пользователей прибудет), если движок будет на php? Из всех языков я только php знаю на достойном уровне, а на изучение других ни времени ни желания нет (ASP начал и забросил). И как сделать возможным при необходимости взять ещё один VDS (два, три, четыре...) для балансировки нагрузки, но при этом база чтоб оставалась одна? Под БД отдельный сервер, а на балансируемые сервера только движки ставить? А если перегруз именно в БД, как тогда быть? И возможно ли это вообще на VDS, или только дедики брать? Спасибо.
Время выполнения:
1280х800 -> 20.4 сек.
4272x2848 -> 31.9 сек.
Чем можно сам сервер протестить? У меня в тарифе четко процессор не прописан, где-то в факе нашел, как рассчитать, кому сколько процессора достается, получил ~900 MHz.
Хостер vps.ua, тариф VZ-256
Я свой разлачивал программой DC Unlocker, платно, но только потому что мою модель на тот момент больше никак не получалось прошить. По Вашей модели гугл кучу инфы дает.
Если не запускаете софт tele2, через соединение оси подключается? У меня когда-то был МТС (ZTE), так тот работал, только если МТС Коннект запущен, в противном случае даже не опрашивался.
Если подключается без запущенного софта, делаете свое подключение, даете ему имя, отличное от того, которое дает софт Tele2 своим подключениям и пользуетесь им. "Перезвонить при разрыве связи" + можно попробовать убрать "Аппаратное управление потоком". А вообще - лучше перешить прошивкой от Huawei и дрова от Huawei поставить, разрывать не должно (если только у Вас не сеть рвет)
и размере изображения ($image и $thumbnail, до выполнения скрипта это одинаковые изображения) 1024x768 проц 7-8 секунд загружен на 100%, а при размере исходной картинки в 4272x2848 проц загружен на 100% до 18 секунд. Это нормально?
На сервере Debian 6, IM ставил с репозитория, стоит LAMP. Может в конфигах чего подправить нужно? На оф.сайте IM ничего не нашел. Буду благодарен за помощь.
Простой Huawei или разлоченный/неразлоченный МТС|Мегафон|Билайн? Подключаетесь через софт от модема или напрямую через "Модемное подключение" в ОС? Ну и самое банальное - в свойствах подключения нет "Разъединять при простое в ... мин."?