А вопрос-то интересный! Хотя, по-сути, для меня бесполезный (пока). Предположим, действие происходит так:
1. Юзер выбирает файл, загружает.
2. Файл загружается в папку /tmp
3. Скрипт ждет подтверждения, добавления описания и т.д.
4. Юзер ввел инфу, нажал "Сохранить", сидит довольный.
Предположим, что юзер закрыл браузер перед п.4. По идее, как написал уважаемый EuGen:
EuGen пишет:
Затем некоторый фоновый скрипт проверяет хранилище того, что "загружено до конца" и все, что не подходит под критерий - удаляет из хранилища загруженных файлов.
Все бы хорошо, да вот помнится мне как-то я то ли музыку добавлял, то ли что-то ещё, файл поставил на загрузку и лег спать, а утром преспокойненько нажал "сохранить" и все сохранилось. Прошло как минимум 8 часов, а файл ещё был на месте (т.е. в /tmp, предположительно). Получается, что фоновый скрипт запускается раз в не менее чем восемь часов. Представляете, сколько всего можно накидать за такой период времени? И можно было бы представить, что пока открыта форма для ввода данных, аяксом из формы периодически передается флаг, который не разрешает фоновому скрипту удаление сего файла, но комп я перед сном на таймер ставлю (30 минут), чтоб с музычкой засыпать (= после чего он в гибернацию уходит. Соответственно, вариант с флагом из формы можно откинуть. А какой тогда вариант? Если просто фоновый скрипт шерстит папку (или БД), то есть процент вероятности того, что скрипт прошерстит папку именно в тот промежуток времени, когда у пользователя файл залит а кнопка "Сохранить" ещё не нажата. Все мы знаем масштабы "Вконтакте", там, наверное, в секунду по несколько файлов заливают, значит и процент вероятности попасть скриптом в этот промежуток очень даже крупный. Значит какое-то волшебство) Если честно, сейчас голова занята другим и реализацию искать ни желания ни времени нет, но тема интересна.
Полагаю, Вам дорога на фриланс. Там и спецов хватает, и по деньгам можно недорого найти (в смысле, дешевле, чем контора возьмет) + всякие fair play не дадут Вас обмануть.
Написал в тему JS, но, видимо, туда редко кто заходит)
Помогите найти jQuery или Mootools слайдер/фейдер, похожий на пример отсюда (в центре листалка). Нужен похожий именно по функционалу - два поля: одно с картинкой, другое с текстом; должно не листаться, а плавно фейдиться; кнопки: только туда-сюда (без 1,2,3...). С JS мы не други, посему сам такой не напишу. Искал - не нашел. Или с кнопками 1,2,3, или листает вместо затуханий/появлений, или div общий под картинку и текст. В общем, буду благодарен за помощь.
Доброго всем времени. Помогите найти jQuery или Mootools слайдер/фейдер, похожий на пример отсюда (в центре листалка). Нужен похожий именно по функционалу - два поля: одно с картинкой, другое с текстом; должно не листаться, а плавно фейдиться; кнопки: только туда-сюда (без 1,2,3...). С JS мы не други, посему сам такой не напишу. Искал - не нашел. Или с кнопками 1,2,3, или листает вместо затуханий/появлений, или div общий под картинку и текст. В общем, буду благодарен за помощь.
Если хотите готовую неплохую базу для разработки, могу посоветовать посмотреть движки McCodes (http://mccodes.com). Есть free-версия которую можно поковырять, но очень много времени уйдет на то, чтобы понять что к чему.
Спасибо, обязательно посмотрю.
Вообще, у меня, как я понял, 3 варианта:
1. Изучать. Будь то JS.Node, ASP, либо C, C#, C++, либо просто разбираться что к чему в движках (в том же McCodes). (Долго, Ненадежно (опыта нет) | Дешево)
2. Заказать. Будь то пара десятков фрилансеров или контора. (Дорого, Могут угнать идею | Быстро)
3. Написать на ActionScript+PHP-MYSQL. (Видимо, большая нагрузка на сервер | Дешево, относительно быстро, сам буду знать как и что работает, латать дыры, добавлять функционал)
например, обмен мгновенными сообщениями одновременно между тысячами пользователей
Обмена сообщениями не будет, но будет много вещей, зависящих от остальных игроков (надеюсь, тысяч =) ), все изменения будут проходить в реал-тайме, игровой мир будет единый, соответственно, куча информации будет передаваться от каждого пользователя к БД, а затем из БД - всем онлайн-пользователям (тысячам, надеюсь =)) )
Zuldek пишет:
тогда стоит смотреть в сторону node.js в качестве единого обработчика и веб-сервера
Печально.
Zuldek пишет:
либо в сторону написания сервера игры с нуля под потребности вашего приложения