PHP.SU

Программирование на PHP, MySQL и другие веб-технологии
PHP.SU Портал     На главную страницу форума Главная     Помощь Помощь     Поиск Поиск     Поиск Яндекс Поиск Яндекс     Вакансии  Пользователи Пользователи

Страниц (31): « 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 ... » В конец

> Найдено сообщений: 464
Самогонщик Отправлено: 25 Января, 2012 - 20:04:37 • Тема: Парсинг строки • Форум: Хранение данных, их вывод и обработка

Ответов: 25
Просмотров: 6371
ArtDesire пишет:
Все вышеуказанные скрипты были проверены выше
Именно в таких коротких версиях, без использования промежуточных переменных в некоторых из них?
(Добавление)
nafan63, спасибо.

Делаю гениальный вывод из тестов: использование функции explode явно лишнее Ха-ха
Самогонщик Отправлено: 25 Января, 2012 - 19:44:02 • Тема: Парсинг строки • Форум: Хранение данных, их вывод и обработка

Ответов: 25
Просмотров: 6371
раз пошли тесты, предлагаю прогнать в таких вариантах, ибо когда речь о наносекундах, нужно выкидывать любые лишние операции:

PHP:
скопировать код в буфер обмена
  1. echo substr($str,strrpos("http://steamcommunity.com/openid/id/76561198037192367", "/")+1);
  2. echo basename('http://steamcommunity.com/openid/id/76561198037192367');
  3. echo array_pop(explode('/','http://steamcommunity.com/openid/id/76561198037192367'));
  4. echo substr($str,"http://steamcommunity.com/openid/id/76561198037192367");


Можно ещё ехо выкинуть.
Самогонщик Отправлено: 25 Января, 2012 - 19:22:01 • Тема: Парсинг строки • Форум: Хранение данных, их вывод и обработка

Ответов: 25
Просмотров: 6371
nafan63, молодца.

Вспомнилось: не думай о наносекундах с высока...
Самогонщик Отправлено: 25 Января, 2012 - 13:43:23 • Тема: Парсинг строки • Форум: Хранение данных, их вывод и обработка

Ответов: 25
Просмотров: 6371
PHP:
скопировать код в буфер обмена
  1. $str = "http://steamcommunity.com/openid/id/76561198037192367";
  2. $reselt = substr($str,36);

А вот так можно быстро копать варежкой, чтобы за лопатой не бегать, главное точно знать где и сколько Язычок
Самогонщик Отправлено: 25 Января, 2012 - 12:12:00 • Тема: Навигация по сайту • Форум: Вопросы новичков

Ответов: 35
Просмотров: 938
Гугли "хлебные крошки".
Самогонщик Отправлено: 25 Января, 2012 - 12:07:58 • Тема: Парсинг строки • Форум: Хранение данных, их вывод и обработка

Ответов: 25
Просмотров: 6371
вот тоже подумал о субстр, но есть люди которые так не думают
Самогонщик Отправлено: 23 Января, 2012 - 11:37:46 • Тема: Домашний кластер • Форум: Администрирование *nix

Ответов: 16
Просмотров: 9215
хо хо, 5 штук. Круче только у биткоин майнеров, фотоотчёты на их форумах впечатляют. У них там целые фермы!
Самогонщик Отправлено: 23 Января, 2012 - 09:55:19 • Тема: Домашний кластер • Форум: Администрирование *nix

Ответов: 16
Просмотров: 9215
Viper, я уже давно не трогал тему рендера, но почему то думаю что будут использоваться все видяхи без всяких слай, ибо не нужно синхронизировать между видяхами вычисления. Та же пакетная работа.
Самогонщик Отправлено: 23 Января, 2012 - 09:26:58 • Тема: Домашний кластер • Форум: Администрирование *nix

Ответов: 16
Просмотров: 9215
Viper пишет:
ИМХО под рендер не проще ли SLI-систему собрать
Только в случае поддержки рендера у пакета реализации, но т.к. там отлично параллелится, слай будет лишним ИМХО

Вообще автору нужно определиться: ему рендерить или в игры играть Улыбка
Самогонщик Отправлено: 23 Января, 2012 - 09:12:54 • Тема: Домашний кластер • Форум: Администрирование *nix

Ответов: 16
Просмотров: 9215

Мелкий пишет:
раз 20 в секунду
у синхронных движков стратегий, а сейчас ещё и шетеров, частота работы движка фиксируется обычно на 10 кадров в секунду.
Самогонщик Отправлено: 23 Января, 2012 - 07:02:14 • Тема: Первая тысяча • Форум: Прочее

Ответов: 48
Просмотров: 305
Праздновать надо тысячное, двухтысячное, четырёхтысячное, восьмитысячное... ну вы меня поняли.
Самогонщик Отправлено: 23 Января, 2012 - 04:50:59 • Тема: Немного политики • Форум: Прочее

Ответов: 12
Просмотров: 94
А мне не нравится протаскивание политаты не хабр под видом технических статей. Автор сделал там серьёзное допущение и необоснованные выводы, о чём ему комментариях и сказали. Он добавил ПС, но статью править не стал. Потом он сделал ещё один подобный вброс, когда один из оппозиционных роликов забанили на законных основаниях по просьбе НТВ, типа цензура, ужос, убивают.

andy77 пишет:
. Несерьёзный подход к созданию системы поддержки проведения честных выборов через Интернет.
OrmaJever пишет:
Просто доверили зделать сайт таки как данила
Данила тут ни при чём, я не знаю ни одного способа избежать накруток голосовалки, если не требуется регистрация да ещё и с привязкой к телефонному номеру.

Тоже поддерживаю Путина, и я в по жизни в танке.
Самогонщик Отправлено: 22 Января, 2012 - 20:41:14 • Тема: помогите • Форум: Вопросы новичков

Ответов: 39
Просмотров: 1048
armancho7777777 пишет:
Да всё это можно реализовать, и давольно грамотно. Но только вопрос: зачем))
Конечно можно, но очень геморойно. Но цель моя была показать и что не всё так просто как может показаться с первого взгляда, напугать короче Радость

Если бы мне пришлось писать на пха хранилище на файлах, то ничего сложнее простенькой вики я бы не взял. И работал бы в стиле "прочитать файл целиком"/"записать файл целиком", в надежде что эти операции атомарны.
Самогонщик Отправлено: 22 Января, 2012 - 20:32:48 • Тема: Домашний кластер • Форум: Администрирование *nix

Ответов: 16
Просмотров: 9215
Qvatrik пишет:
ну если в кластере будет сразу много процессов - большая производительность тут кстати)
Просто сравни по википедии, проще нормальную видяху купить. Возможно я не прав, но совсем недавно это было так. А если учесть, что кластер - это не система в стиле одна памяти много процов, а множество памятей множество процов, то пригодна она в первую очередь для пакетных задач, чтобы снизить издержки на передачу, иначе машины дольше будут данные ждать. Опять таки, чтобы запустить на кластере игру, нужно будет сильно извратиться.

Qvatrik пишет:
мне, почему-то, тоже так казалось
Это какбэ логичное и органичное решение для производителей пакетов визуализации. На одном компе аватара не отрендеришь.
Самогонщик Отправлено: 22 Января, 2012 - 20:13:12 • Тема: Домашний кластер • Форум: Администрирование *nix

Ответов: 16
Просмотров: 9215
Qvatrik пишет:
если буду играть в какие-либо игры, могу же я для этого использовать кластер?
Теоретически, да. Но игры обычно идёт на видяхах, которые в несколько раз дешевле и быстрее нескольких процессоров и программная эмуляция не даст никакого профита. Более одной видяхи тоже будет сложно задействовать.

Qvatrik пишет:
2) могу ли я использовать разные материнки и процессоры (если не получится одинаковые достать) ?
Я когда в максе моделил, там была возможность через сеть рендерить, и было вообще без разницы на процы и матери: комп получил задание на кусок сцены, отрендерил, вернул, профит.

Вот как то так я себе это представляю.

Страниц (31): « 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 ... » В конец
Powered by PHP  Powered By MySQL  Powered by Nginx  Valid CSS  RSS

 
Powered by ExBB FM 1.0 RC1. InvisionExBB