Viper, я уже давно не трогал тему рендера, но почему то думаю что будут использоваться все видяхи без всяких слай, ибо не нужно синхронизировать между видяхами вычисления. Та же пакетная работа.
А мне не нравится протаскивание политаты не хабр под видом технических статей. Автор сделал там серьёзное допущение и необоснованные выводы, о чём ему комментариях и сказали. Он добавил ПС, но статью править не стал. Потом он сделал ещё один подобный вброс, когда один из оппозиционных роликов забанили на законных основаниях по просьбе НТВ, типа цензура, ужос, убивают.
andy77 пишет:
. Несерьёзный подход к созданию системы поддержки проведения честных выборов через Интернет.
OrmaJever пишет:
Просто доверили зделать сайт таки как данила
Данила тут ни при чём, я не знаю ни одного способа избежать накруток голосовалки, если не требуется регистрация да ещё и с привязкой к телефонному номеру.
Да всё это можно реализовать, и давольно грамотно. Но только вопрос: зачем))
Конечно можно, но очень геморойно. Но цель моя была показать и что не всё так просто как может показаться с первого взгляда, напугать короче
Если бы мне пришлось писать на пха хранилище на файлах, то ничего сложнее простенькой вики я бы не взял. И работал бы в стиле "прочитать файл целиком"/"записать файл целиком", в надежде что эти операции атомарны.
ну если в кластере будет сразу много процессов - большая производительность тут кстати)
Просто сравни по википедии, проще нормальную видяху купить. Возможно я не прав, но совсем недавно это было так. А если учесть, что кластер - это не система в стиле одна памяти много процов, а множество памятей множество процов, то пригодна она в первую очередь для пакетных задач, чтобы снизить издержки на передачу, иначе машины дольше будут данные ждать. Опять таки, чтобы запустить на кластере игру, нужно будет сильно извратиться.
Qvatrik пишет:
мне, почему-то, тоже так казалось
Это какбэ логичное и органичное решение для производителей пакетов визуализации. На одном компе аватара не отрендеришь.
если буду играть в какие-либо игры, могу же я для этого использовать кластер?
Теоретически, да. Но игры обычно идёт на видяхах, которые в несколько раз дешевле и быстрее нескольких процессоров и программная эмуляция не даст никакого профита. Более одной видяхи тоже будет сложно задействовать.
Qvatrik пишет:
2) могу ли я использовать разные материнки и процессоры (если не получится одинаковые достать) ?
Я когда в максе моделил, там была возможность через сеть рендерить, и было вообще без разницы на процы и матери: комп получил задание на кусок сцены, отрендерил, вернул, профит.