Поясните, в этот файл будут писаться сообщения, а по таймеру оттуда дергаться? Тогда очевидно для этих целей лучше использовать БД.
да именно так и будет, хмм почему бд? бд этош ваще гемор каждый раз нужно отправлять запрос к бд переводить в массив добавлять данные опять записывать в бд помоему этото способ ваще жесть как грузить сервак будет, просто чат планируется делать на флеш а сервер на пхп
да при чём здесь ваще транспорт не транспорт, я прошу оценить две технологии а вы мне про транспорт и xml
суть вопроса какая из технологий будет больше грузить сервер жрать трафика и тд.
а не в том что такое xml
я понимаю что вы правы, но вы отвечаете совсем не на тот вопрос, xml данные будут передавться методом пост если вам это важно
вам Мелкий для примера показал, чтобы дошло наконец.
grafillo пишет:
есть два вида транспорта велосипед и машина
вот именно! XML - НЕ ТРАНСПОРТ, дошло?
вопрос не в этом совсем даже ни разу не спрашивал что такое xml, вопрос в том какой принцип создания чата использовать и почему, две технологии описаны мной вкратце,
одна предполагает создание xml файла посредника другая предполагает создание сокет сервера который будет передавать данные методом плант, так понятнее?
ахаха ок ок убедили спасибо помогли подсказали, правда вопрос заключался не в этом х)
Цитата:
при которой данные передаются посредством xml файла
Передаются данные по сокету.
XML - структура. Она никуда сама не передаётся.
Сокет - транспорт. Ему всё равно, что передавать. Например, тот же XML.
- ну нифига се оказываеццо для использования хмл обязатально сокет использовать вот удивили так удивили, а хмл данные методом пост передавать ваще ниразу нельзя
помоему вы читаете мои посты а понимаете их както по своему, попытайтесь хоть понять о чём я пишу
есть два вида транспорта велосипед и машина - вы мне говорите да ты чё нафиг те велосипед его можно на машине возить, машина ваще всё что угодно возить может и велосипед твой тоже перевезёт , но вопрос совсем не в этом, вопрос в методе поездки на велосипеде и на машине и их характеристика
хех, есть технология создания чата на сокет сервере она не предусматривает использование xml, данные тупо передаются всем подключённым клиентам + сервер должен быть всегда запущен
есть технология создания чата при которой данные передаются посредством xml файла, который используется как посредник при этом пхп скрипт на сервере тупо работает с массивом данных xml
о чём вопрос? где тут какие-то взаимосвязи этих двух технологий? как одна технология использует другую и в чём бессмысленность постановки вопроса?
что значит бессмысленный?
я нашёл два принципа построения чата, один и второй, причём чат на сокетах не использует xml, вы меня пытаетесь убедить что вопрос дурацкий и всё совсем по другому, хех мне вообще не интересны намёки "толковых" программистов в том что вообще подурацки а что нет х)
мне интересно конструктивное решение с описанием технологии, а этот флуд который тут был разведён "толковыми" программистами ничего кроме траты времени и показухи собой не представаляет х)
так что говорите по существу пожалуйста, либо не надо строить из себя мега программистов снизошедших с небесов на землю чтобы понамекать х)
и ещё, желательно конечно разбираться в вопросе а не тыкать в небо
ты хочешь сказать что сокет технология предполагает использование xml
о он хочет сказать что сокеты никак не связаны с xml
Добрый день, хотелось бы узнать мнение опытных коллег на чём лучше писать чат на сокетах или на хмл технологии - где тут написано про связь? непонятная логика, как раз логическое или определяет что это несвязанные понятия из которых следует выбрать один или другой путь
Добрый день, хотелось бы узнать мнение опытных коллег на чём лучше писать чат на сокетах или на хмл технологии, хочется услышать плюсы и минусы. Что больше расходует трафика, что больше грузит сервер, легко ли получить доступ к хмл в целях взлома? И также ваше мнение.