PHP.SU

Программирование на PHP, MySQL и другие веб-технологии
PHP.SU Портал     На главную страницу форума Главная     Помощь Помощь     Поиск Поиск     Поиск Яндекс Поиск Яндекс     Вакансии  Пользователи Пользователи

Страниц (8): [1] 2 3 4 5 6 7 8 »

> Найдено сообщений: 111
morph-x Отправлено: 19 Июля, 2012 - 01:28:45 • Тема: ВКонтакте API • Форум: JavaScript & VBScript

Ответов: 1
Просмотров: 1068
Подскажите пожалуйста как получить список всех фотографий из альбома ВКонтакте? Заранее спасибо!
morph-x Отправлено: 10 Июля, 2012 - 17:03:30 • Тема: Помогите написать функцию разбора URL • Форум: Напишите за меня, пожалуйста

Ответов: 2
Просмотров: 597
Мелкий, как сделано в Kohana я не разобрался, слишком запутанно.
morph-x Отправлено: 10 Июля, 2012 - 16:32:55 • Тема: Помогите написать функцию разбора URL • Форум: Напишите за меня, пожалуйста

Ответов: 2
Просмотров: 597
Привет всем! Пожалуйста, помогите написать функцию для разбора URL адреса. Функция принимает два параметра - $pattern и $url. Нужно чтобы функция разбирала $pattern типа video/(/<category>(/<id>)) и возвращала false если $pattern совсем не совпадает с $url, или массив с параметрами. Короче как в Kohana Framework. Заранее спасибо!
morph-x Отправлено: 15 Февраля, 2012 - 00:46:52 • Тема: КОП: Что такое компонент? • Форум: Объектно-ориентированное программирование

Ответов: 3
Просмотров: 1913
Не очень все же понимаю, в компонентном фреймворке невозможно реализовать сайт на флеш? Например, если компонент TextField реализирует поле с помощью input, то использовать какой-то флеш-елемент вместо обычного input уже невозможно?
morph-x Отправлено: 14 Февраля, 2012 - 16:43:11 • Тема: КОП: Что такое компонент? • Форум: Объектно-ориентированное программирование

Ответов: 3
Просмотров: 1913
Ezi, да я читал на вики, но не очень понял. Но теперь скачал какой-то из таких фреймворков (PRADO Framework). Уже немного понятно стало.

P.S. Эх, надо же, не в том топике тему создал Огорчение .
morph-x Отправлено: 14 Февраля, 2012 - 03:27:42 • Тема: КОП: Что такое компонент? • Форум: Объектно-ориентированное программирование

Ответов: 3
Просмотров: 1913
Пожалуйста, расскажите, что такое компонент. Если можно, ссылку на статью по разработке компоненто-ориентированной системы. Зарнее спасибо!
morph-x Отправлено: 09 Февраля, 2012 - 22:57:03 • Тема: Какими шаблонами проектирования Вы пользуетесь? • Форум: Объектно-ориентированное программирование

Ответов: 2
Просмотров: 794
Было бы интересно узнать кто какими шаблонами проектирования пользуется в каких ситуациях, примеры разных шаблонов. Заранее спасибо!
morph-x Отправлено: 30 Января, 2012 - 00:11:51 • Тема: Как сделать правильную CMS • Форум: Объектно-ориентированное программирование

Ответов: 105
Просмотров: 30632
caballero пишет:
То есть в каждом модуле одинаковая команда инициализации - стандартное решение.

Ну да, стандартное решение. Вот где бы мне эти решения искать, а то узнаю о них после того, как дойду до этого сам. Хотя может это и к лучшему.
morph-x Отправлено: 29 Января, 2012 - 18:15:53 • Тема: Как сделать правильную CMS • Форум: Объектно-ориентированное программирование

Ответов: 105
Просмотров: 30632
caballero пишет:
абстрактный не значит статичный и наоборот

Я знал, что вы так скажите Улыбка . У меня модуль это класс, в котором все поля и методы статические.

caballero пишет:
Объявление класса - это просто кусок кода , даже не представляю зачем надо выполнять некое действие когда лексический анализатор компилятора разбирает код.

У меня там просто файл модуля тупо подключался, но вот только что сделал в каждом классе модуля статический метод register. Теперь при подключении файла модуля выполняется команда Имя_Модуля::register().
morph-x Отправлено: 29 Января, 2012 - 15:41:51 • Тема: Как сделать правильную CMS • Форум: Объектно-ориентированное программирование

Ответов: 105
Просмотров: 30632
caballero пишет:
Точнее было бы сказать что это ты размазал код не умея применять OОП , которое как раз предназначено для обратного - инкапсуляция однако.

Ну ладно, я размазал, как хотите Хм .

caballero пишет:
Творческая работа предполагает развитие и соверщенствование а не деградацию. Если ниасилил - учи матчасть. Так можно вообще вернутся к обычному HTML или CGI

Процедурный стиль еще не значит деградация. Тот же Drupal написан без ООП. А это самая гибкая CMS которую я видел.

(Добавление)

Ну ладно, может код и не такой уж размазанный. Начал переписывать в процедурном стиле, и вообще ужас получился, в два раза больше кода. Короче остается ООП. Но хотел бы спросить вас кое-что. Вот у меня сейчас модуль - это абстрактный (статический) класс. В главном файле модуля содержится сам класс, в нем есть метод register, а после класса идет вызов метода register (т.е. уже вне класса). Есть ли какой-то магический метод типа __construct(), но что бы он вызывался не при создании экземпляра, а при объявлении класса?
morph-x Отправлено: 29 Января, 2012 - 01:47:29 • Тема: Как сделать правильную CMS • Форум: Объектно-ориентированное программирование

Ответов: 105
Просмотров: 30632
Привет всем! Как долго я сюда не заглядывал Улыбка . Так вот, CMS как бы готова, но творческая работа никогда не может быть завершена. Система сама по себе получилась маленькая, и сейчас все это ООП только код размазало. Да и работать с ней тяжело как-то (я имею ввиду модули писать и исправлять что-то). И я задумался, что если переписать ее в обычном процедурном стиле? По-моему, в маленькой системе для сайтов-визиток, без наворотов, без системы управления блоками ООП будет излишне. Более того, вместо БД я использую просто файлы. Я решил сделать очень минимальный функционал, и сосредоточится на удобности. Что скажете насчет этого?
morph-x Отправлено: 14 Декабря, 2011 - 15:58:29 • Тема: Kohana не принимает аргументы • Форум: CMS и фреймворки

Ответов: 3
Просмотров: 2166
Мелкий, спасибо! Жаль, что они убрали этот способ передачи, привык так делать с CodeIgniter.
morph-x Отправлено: 13 Декабря, 2011 - 23:17:47 • Тема: Kohana не принимает аргументы • Форум: CMS и фреймворки

Ответов: 3
Просмотров: 2166
Привет всем! Вот только что решил поставить фреймворк Kohana. Скачал Kohana 3.2.0 Stable. Ну и чисто для теста сделал чтобы метод action_index принимал аргумент $name. Вот весь контроллер Welcome (на всякий случай):
PHP:
скопировать код в буфер обмена
  1. <?PHP defined('SYSPATH') or die('No direct script access.');
  2.  
  3. class Controller_Welcome extends Controller
  4. {
  5.         public function action_index($name)
  6.         {
  7.                 $this->response->body('hello, '.$name.'!');
  8.         }
  9. }

Захожу по адресу http://.../index.php/welcome/index/2 и выдает такую ошибку:


С чего бы это? Вроде все правильно сделано. Библиотек cURL и PECL нету, но они вроде не обязательны для работы фреймворка.

Подскажите, пожалуйста, что мне с этим чудом делать. Заранее спасибо!
morph-x Отправлено: 11 Декабря, 2011 - 23:06:14 • Тема: Как реализовать блоки в MVC системе • Форум: CMS и фреймворки

Ответов: 21
Просмотров: 5683
caballero пишет:
Но это слишком астрактный уровень и из этого никаким каком нельзя понять как строить конкретную реализацию в конкретной системме

Ну да, каждый должен придумывать свою реализацию модулей в своей системе.
morph-x Отправлено: 11 Декабря, 2011 - 21:38:05 • Тема: Как реализовать блоки в MVC системе • Форум: CMS и фреймворки

Ответов: 21
Просмотров: 5683
caballero пишет:
Но вопрос общения модулей - не совсем понятен и непонятно как он связан с архитектурой. Сначала бы определится что такое модуль и для чего оному общаться с другими модулями.

У разных CMS разная терминология, и у каждой модуль может означать что-то свое. Но в целом это часть приложения (не только устанавливаемая извне, но и входящая в базовый пакет, что и так понятно Улыбка ) которая разбивает сложные большие задачи на более простые мелкие. Общаться вообщем может и не нужно, но в какой-то конкретной ситуации вряд ли можно без этого обойтись. Например нужно чтоб при загрузке страницы одним модулем другой модуль обработал информацию и привел к приличному виду.
(Добавление)
Если я правильно понимаю что написано в Википедии на страницах о модулях (http://ru.wikipedia.org/wiki/Модуль_(программирование)) и плагинах (http://ru.wikipedia.org/wiki/Плагин), то плагин это модуль, подключаемый извне. А модуль, как уже говорилось, часть программы. Или нет?

Страниц (8): [1] 2 3 4 5 6 7 8 »
Powered by PHP  Powered By MySQL  Powered by Nginx  Valid CSS  RSS

 
Powered by ExBB FM 1.0 RC1. InvisionExBB