все пропало! На самом деле разработчики PW - корейская компания NcSoft. Вы пытаетесь ломануть игру, но при этом даже не знаете, кто ее создал.
По теме: если бы передо мной стояла такая задача, я бы, скорее всего, заменил иероглифы на осмысленные латинские символы, чтобы папки в каталоге можно было выстроить хотябы по алфавиту. Вообще в чем ваша конечная цель? бота написать? Ох.. боюсь вы очень сильно недооцениваете корейцев. Они правят миром с помощью LA2, PW, WOW и прочей засасывающей херни.
ant, а ohlc - это случайно не open high low close? А то у меня есть небольшой опыт в создании биллинговых систем для трейдинга. Я сам по себе трейдер-программист. Если что - пиши в личку, очень интересная мне тема. Для души.
короче и нагляднее - да.
Быстрее - нет. switch case компилируется в более длинный код, нежели аналогичная толпа if..else
Впрочем, это не те спички, на который имеет смысл экономить.
а разве php не интерпретируемый язык? Что там компилировать?
Можно писать сайт, держа файлы сразу на сервере, но эта привычка у вас пропадет после первого же падения сервера с потерей всех данных. Или же файлы могут быть тем же дизайнером.
Однозначно пишем и тестируем на локальном компе, а потом полностью готовый и рабочий вариант заливаем на сервер. При доработке то же самое: делаем бекап, дорабатываем сайт, грузим на сервер, смотрим. Работает - отлично, не работает - загружаемся с бекапа.
Вообще все программисты (сисадмины) делятся на 2 категории: те, кто делает бекапы и те, кто пока не делает бекапы.
Лично я считаю, что бекапы должны делаться как можно чаще, как в халф лайф на прохождение - чем чаще сохраняешься, тем меньше до места гибели бежать потом.
что по поводу выбора ссылок из тегов - не слушай никого и начинай учить регулярные выражения. Это один из самых сложных разделов программирования, но без него никуда.