PHP.SU

Программирование на PHP, MySQL и другие веб-технологии
PHP.SU Портал     На главную страницу форума Главная     Помощь Помощь     Поиск Поиск     Поиск Яндекс Поиск Яндекс     Вакансии  Пользователи Пользователи

Страниц (7): « 1 [2] 3 4 5 6 7 »

> Найдено сообщений: 105
Dragon_Knight Отправлено: 25 Сентября, 2014 - 12:42:56 • Тема: Список чисел по диапазону.... • Форум: Вопросы новичков

Ответов: 13
Просмотров: 560
RickMan, а может Вам стоит подучить чтение русского текста? Я вроде понятно написал как мне нужно и я не просил Вашего совета в получении вашего видения этих чисел.

Но если Вы так хотите, эти числа это версии программного обеспечения, которые поддерживает данная архитектура. И версии выходят в порядке 6.0, 6.6, 6.12, 6.19, и это возрастающий порядок чисел. Т.е. версия 6.6 старее и старше чем версия 6.19 и в конкретном случае: (6.6 < 6.19) === TRUE

Полный список версий выглядит так и только так: "4.17, 5.21, 5.22, 5.23, 5.24, 5.25, 5.26, 6.0, 6.1, 6.2, 6.3, 6.4, 6.5, 6.6, 6.7, 6.9, 6.10, 6.11, 6.12, 6.13, 6.14, 6.15, 6.16, 6.17, 6.18, 6.19"!

Sail, я тоже думал, что сначала поделить по запятой, потом если есть тире то делить по нему и потом поделить по точке и считать десятичные числа как простые, но тогда получиться уж слишком кривой код, да и циклов будет слишком много...
Dragon_Knight Отправлено: 24 Сентября, 2014 - 17:05:49 • Тема: Список чисел по диапазону.... • Форум: Вопросы новичков

Ответов: 13
Просмотров: 560
Всем привет.

Нужна Ваша помощь, т.е. сам уже не знаю как быть...
Есть строка: "4.17,5.21-5.26,6.0-6.7,6.9-6.19". Задача получить массив чисел: "4.17, 5.21, 5.22, 5.23, 5.24, 5.25, 5.26, 6.0, 6.1, 6.2, 6.3, 6.4, 6.5, 6.6, 6.7, 6.9, 6.10, 6.11, 6.12, 6.13, 6.14, 6.15, 6.16, 6.17, 6.18, 6.19" (Строго в таком виде и никак иначе).
При этом, например число "6.5" меньше числа "6.12".

Пробовал через range, но она строит массив совершенно не в том порядке, т.к. считает что число "6.5" больше числа "6.12", а та-же убирает нули на конце, превращая число "6.0" в "6".

Как можно спарсить такую строку, для получения нужного результата, или как эту строку изменить, но что-бы оставить возможность указания как одного числа, так и диапазона чисел.
Dragon_Knight Отправлено: 17 Апреля, 2014 - 04:25:09 • Тема: Сервер выдает ошибку что я делаю не так? • Форум: Вопросы новичков

Ответов: 5
Просмотров: 732
ninzzo, не несите чушь...
Заголовок отправляется при первом выводе. Грубо говоря при первом print\echo и так далее. До этого ничего клиенту не отправляется, и по сути session_start(); и header(); можно писать в люлой месте в коде, но до первого вывода.

По сабжу, я более чем уверен сайт сохранён UTF + BOM, именно этот BOM и заставляет отправит заголовки и сам бом байты.
Dragon_Knight Отправлено: 18 Января, 2014 - 14:22:54 • Тема: Ошибка в коде слайдера • Форум: JavaScript & VBScript

Ответов: 2
Просмотров: 617
DelphinPRO, если честно, сладеров готовых миллион, но ни один не подходит. Эта карусель была выбрана потому что хоть чуть чуть похоже на искомую Недовольство, огорчение

Нужно что-бы отображал несколько картинок (3..4..5), плавно их прокручивал, причём бесконечно, и главное это то, что картинки имеют разный размер, и что-бы слайдер подгонял их по высоте сам, при этом изменяя ширину пропорционально.
Dragon_Knight Отправлено: 18 Января, 2014 - 04:34:04 • Тема: Ошибка в коде слайдера • Форум: JavaScript & VBScript

Ответов: 2
Просмотров: 617
Всем доброго времени суток.

Уже часов 10 мучаюсь с этим слайдером: http://www[dot]bkosborne[dot]com/jquery-feature-carousel .
Суть проблемы такова: Если подсовываем картинки с разными размерами, и тем более с разной ориентацией, то за основу размера всех картинок берётся первая картинка. В итоге получаем изуродованные изображения....
Как я понял, за это безобразие отвечает код на строке 122:
CODE (javascript):
скопировать код в буфер обмена
  1. var $firstFeatureImage = $(pluginData.containerIDTag).find(".carousel-image:first");

Но вот как переделать что-бы у каждой картинки был свой настоящий размер, который между прочим задан через теги.

Помогите пожалуйста с этой проблемой Огорчение
Dragon_Knight Отправлено: 09 Августа, 2013 - 15:20:33 • Тема: Как создать собственный веб-сервер • Форум: Apache и другие веб-серверы

Ответов: 42
Просмотров: 10904
Vinyl, Знать "как работает терминал", и "нечему не научитесь". Разную смысловую нагрузку улавливаете?

А на счёт WinXP, У меня и на компе стоит XP, и ещё ближайшие лет 20 переходить на другое не собираюсь, тем более на 7 и 8.
Относительно сервера: Есть проги, которых нету под линукс, есть проги которые не работают под вайном и даже есть проги, которые активно используются в наше время, которые запускаются ТОЛЬКО на win95\98.
И Есть Админы, которые будут выносить мозг всем, и отказываться от работы, тока потому, что для сервера придётся ставить win.

То, что Вы не модник, это огромный плюс, что вызывает уважение, но от своих слов я не отказываюсь. Здравый смысл должен брать верх.
Dragon_Knight Отправлено: 09 Августа, 2013 - 05:05:22 • Тема: Как создать собственный веб-сервер • Форум: Apache и другие веб-серверы

Ответов: 42
Просмотров: 10904
Там есть MX запись, которая ведёт на http://pdd[dot]yandex[dot]ru/ ...
Ответ в лоб Радость : Почта уходит через SMTP Яндекса.
Лимитов нету, ограничения тоже нет и главное заморочек тоже нет, а вот легально получить PTR запись, не имея чемодана денег, - нереально. Опять-таки личный опыт..
Dragon_Knight Отправлено: 09 Августа, 2013 - 04:50:48 • Тема: Как создать собственный веб-сервер • Форум: Apache и другие веб-серверы

Ответов: 42
Просмотров: 10904
DeepVarvar, посмотрите записи DNS и сами всё увидите. Подсказка: домен в профиле Радость
Dragon_Knight Отправлено: 09 Августа, 2013 - 04:44:04 • Тема: Как создать собственный веб-сервер • Форум: Apache и другие веб-серверы

Ответов: 42
Просмотров: 10904
DeepVarvar, на все, вышесказанные почтовые сервисы почта уходит без каких-либо затруднений.
Dragon_Knight Отправлено: 08 Августа, 2013 - 23:56:48 • Тема: Как создать собственный веб-сервер • Форум: Apache и другие веб-серверы

Ответов: 42
Просмотров: 10904
Не стал читать тему целиком.

Лично я проходил через VDS, через хостинги, через colocation, и понял что всё полная фигня и неудобно.
Выход был простой - держать свои сервера и себя дома.
Сейчас держу 4 сервера: 1U 1U 2U и один ATX. Канал - оптика, с реальными 100мб\с отдачи и стока же на приём.
Относительно ОС, мне абсолютно всё равно на все ваши насмешки после этого поста, но на одном сервер стоит WinXP, на другом Win2003R2, на остальным ubuntu server.
Относительно поста выше про то что если на сервер будет монитор то ничему не научитесь это полнейшая чушь. Есть здравый смысл и следовать нужно ему а не моде..

Для функционировании сервера нужно несколько условий:
1) Первое и главное это хороший канал в мир, оптика, возможно несколько от разных провайдеров или разных узлов одного провайдера. Имея ADSL, а это уже значит что канал узкополосный, держать нормальный сервер не получиться...
2) Это собственно сам сервер (железо). Лично я начинал с платы p-2 500Мгц, 128RAM, и почти пол года это лежало на столе в открытом виде. Конечно сейчас железо дешевле и проще достать, так что при наличии желания думаю это не проблема (PS: Если стукните в личку, дам контакт одного человека по железу).
3) Это выбор ОС для сервера. Линукс линуксом, но сервер бывает и на винде, и не плохой.
Тут уже Ваш выбор. Есть отличная сборка сервера под Win: Open Server. При грамотном допиливании конфигов получается очень удобный сервер, который, как говориться "для старта", более чем, да и для нормальной нагрузки тоже годиться.
4) Хорошее питание и обязательное наличие UPS. Бесперебойник стоит дешевле чем восстановление данных с дисков (Личный опыт).
5) BackUP + BackUP + BackUP и ещё раз BackUP. Потерянные данные опять-таки дороже, чем тратить несколько минут на ежедневный бекаб (Личный опыт).
Dragon_Knight Отправлено: 08 Августа, 2013 - 20:56:05 • Тема: Генерация сложного составного изображения... • Форум: Графика в PHP

Ответов: 3
Просмотров: 1925
Про ImageMagick я вообще не говорю, потому что его функционал слишком большой...

Оригинал показать не могу, но покажу на примере игры Minecraft.
Есть файл-картинка скина игрока. Эта картинка парсится и накладывается на модель.
Как выглядит файл: ссылка.
Сам файл: ссылка.
Что нужно получить: ссылка.
Задача реализовать это в php.

Понятное дело, можно всё подгонять вручную, но это крайне нудное занятие, поэтому и возник вопрос, существует-ли программа, которая позволяет 'мышкой' расставить и выделить нужные области, а на выходе даст php год для генерации такой картинки.
Dragon_Knight Отправлено: 08 Августа, 2013 - 03:27:13 • Тема: Генерация сложного составного изображения... • Форум: Графика в PHP

Ответов: 3
Просмотров: 1925
Всем привет.

Всем известна библиотека GD и её богатый набор функций.
Когда требуется только наложить водяной знак, это не составляет никакого труда, но иногда требуется составить достаточно сложное изображение, с множеством элементов.
Первое легко подогнать методом тыка, но вот второе - проблематично.

Например: Имеется рисунок, на котором нанесены текстуры, разделённые специальным образом. Из этого рисунка нужно составить модель. Подгонять каждый элемент и проверять, выполняя код - не представляется возможным, потому что более 200 элементов нужно склеить...

Вопрос заключается в следующем: Существует-ли какое-нибудь программное решение для помощи в составлении сложной графики?
Dragon_Knight Отправлено: 20 Июля, 2013 - 13:13:24 • Тема: Оптимизация загрузки картинок • Форум: Графика в PHP

Ответов: 16
Просмотров: 5394
А что елсли картинки показывать только тогда, когда они попадают в поле видимости...
PS: http://h5bp[dot]github[dot]io/Effeckt[dot]cs[dot][dot][dot]list-scroll[dot]html

Страниц (7): « 1 [2] 3 4 5 6 7 »
Powered by PHP  Powered By MySQL  Powered by Nginx  Valid CSS  RSS

 
Powered by ExBB FM 1.0 RC1. InvisionExBB