блин...я такой дурачок=))) реально настолько запарился...спасибо большое.... (Добавление)
только вот я не понимаю почему,но все равно на выходе не jpg,а PNG
Не знаю...часа 4 точно мучался. Перечитал кучу англоязычных(т.к. наших не нашел) примеров преобразования jpg-картинки в base64 с пмощью js. Я так понял,что все завязано на канвасах - нет проблем. Лиса переваривает идеально,опера - тоже. Но это только нарисованного канваса,а если попытаться отрисовать в нем картинку из url,а потом получить код base64 - получается ерунда....
1) заходит пользователь – проверка IP: если пользователь голосовал - переход к пункту 3; если нет – предложить нажать "да" или "нет"; 2) добавляется в файл IP; 3) выводит результат всех голосов (сколько "да", сколько "нет").
А в чем смысл? Почему нельзя просто $_GET['errno'] == '1'? (Добавление)
для чего вообще тут иссет? максимум,что приходит в голову,так это боязнь нотиса,если нет $_GET['errno'],но иссет от этого тут не спасет
/index.php?page=speed - все ок
/index.php?page=speed&errno=1 - "Нужно заполнить все поля, и вводить только числа!"
/index.php?page=speed&errno - "Нужно заполнить все поля, и вводить только числа!"
/index.php?page=speed&errno=3 - "Нужно заполнить все поля, и вводить только числа!"
/index.php?page=speed&errno=' - "Нужно заполнить все поля, и вводить только числа!" (Добавление)
все ок?
/index.php?page=speed&errno=1(2/3/4/5);
т.е. можешь передать в гет номер ошибки и в скрипте уже проверять... Но это только альтернатива.Если сессию дергаешь в любом случае,то не критично,а вот если только из-за этого юзаешь,то не нужно.
кажись я понял что вам нужно. используйте прокси
PHP:
скопировать код в буфер обмена
curl_setopt($ch, CURLOPT_PROXY, 'IP:PORT');
А да,верно=)) Только 1 но... Очень уж они медленные (фришные)... По крайней мере мне пришлось отказаться от этой затеи.... Но если купить сразу пачку,то в принцепи можно.
Мне без разницы просто у меня скрипт для игры, который берет данные с игрового сервра и выводит инфу в моем php скрипте, просто у меня за сегодня 20к запусков его, а это 20к запрос на сервер игры и это с одного IP моего хостинга, вот сижу и думаю как мне сделать что-бы не с одно IP был запрос)
Данные меняются постоянно? Не проще ли как-то кэш организовать? И обновлять кроном 1 запрос час/сутки/месяц...