Warning: Cannot use a scalar value as an array in /home/admin/public_html/forum/include/fm.class.php on line 757
Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /home/admin/public_html/forum/include/fm.class.php on line 770
Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /home/admin/public_html/forum/topic.php on line 737 Форумы портала PHP.SU :: обсуждение учебных проектов
Покинул форум
Сообщений всего: 2952
Дата рег-ции: Окт. 2010
Помог: 53 раз(а)
на данный момент судя из предоставленной статистики за разработку онлайн игры проголосовало 5 человек.
так вот мне интересно узнать мнение проголосовавших "ЗА"
что из себя должна представлять игра,
насколько я понимаю подобные проекты должны начинаться далеко не с программистов.
EuGen
Отправлено: 30 Ноября, 2011 - 20:37:44
Профессионал
Покинул форум
Сообщений всего: 9095
Дата рег-ции: Июнь 2007 Откуда: Berlin
Помог: 707 раз(а)
Не нужно торопить события. Сейчас голосов поровну между этим проектом и веб-сервисом.
Если же так получится, что мы будем разрабатывать игру - то, я думаю, мы будем делать это исходя из программирования. Необходимости в изящном дизайне на первых порах точно не будет. Равно как и все эти сюжеты, легенды и т.п. Это будет качественный учебный проект, но вряд ли более.
----- Есть в мире две бесконечные вещи - это Вселенная и человеческая глупость. Но насчет первой .. я не уверен.
Данил_123
Отправлено: 30 Ноября, 2011 - 20:39:53
Участник
Покинул форум
Сообщений всего: 1026
Дата рег-ции: Июнь 2011 Откуда: rostov
Помог: 9 раз(а)
DlTA вроде не голосовал, но все самому интересно, о чем мб игра на форуме php.. Больше меньше и всякое подобное чудо не катит.. Нужны игры которые помогают убить время, и в то же время интересные.. Doodle jump играл в школе подходит под всё описания.. Так все же интересно что можно еще?
----- http://mysitecost.ru
DeepVarvar
Отправлено: 30 Ноября, 2011 - 21:09:50
Активный участник
Покинул форум
Сообщений всего: 10377
Дата рег-ции: Дек. 2008 Откуда: Альфа Центавра
Помог: 353 раз(а)
Появилась мысль сварганить некоторый логический лабиринт.
Не помню названия игры, но она была под дос.
Нужно было двигать ящики в кридорах лабиринта. Двигать можно было только вперед.
Т.е. только толкать. И установить разбросанные ящики на обозначенные места.
Назад можно было оттянуть ящик только на одну клетку (пробелом).
Игра была на итальянском вроде языке. Вид сверху.
Покинул форум
Сообщений всего: 2751
Дата рег-ции: Июль 2010 Откуда: Даугавпилс, Латвия
Помог: 52 раз(а)
а давайте мож MMORPG сделаем? раз 5 начинал делать игру и каждый раз останавливался но том, что нету знаний и умений доделать хотя бы до кривого конца. я за игру голосовал, т.к. думал, что MMORPG будет... можно сделать качественный клон какой либо игры, что бы время не терять на сюжет, ГП итд, все равно open source и в учебных целях... (Добавление)
или можно прикалоться, сделать игру о жизни на улицах (басяцкую, типо там барыги, дилеры итд) но врятле кому понравится, просто мысли в слух...
ams
Отправлено: 01 Декабря, 2011 - 00:25:19
Посетитель
Покинул форум
Сообщений всего: 351
Дата рег-ции: Нояб. 2010
Помог: 13 раз(а)
Както тяжело представить...: барыги, диллеры... при том, что учимся писать на пхп
sKaa
Отправлено: 01 Декабря, 2011 - 01:12:05
Частый посетитель
Покинул форум
Сообщений всего: 979
Дата рег-ции: Окт. 2011 Откуда: Россия г. Нижний Новгород
Они кричали мне
Твоя игра проиграна, корабли потоплены
Убираясь в сопли плевались воплями
Помню тех, кто улыбаясь мне в глаза, кидал в спину камни
Да, времена
На кассетных лентах рэп-легенды
Садовая, сквозняк, туса
Помнишь это?
Не было больших бабок, крупных ставок, крутых иномарок, ненужных рамок
Пара банок пива, снаряд дешевого пойла
Ракета прущего дыма и море свободы
Серьезные помыслы, прущие скорости, мама с вопросами:
- Куда ты дел совесть? Станнь взрослым!
Я в ответ молчал виновато
- Посмотри на брата! Разве трудно быть нормальным?!
Им не понять меня, не поменять меня
Хотели поломать меня - им не поймать меня
В чем моя вина?
Думал бежать отсюда, хлопал дверями злобно
Обида
Поскуда
Мама била посуду и тихо плакала
Молилась за меня Богу и свечи ставила
Белый.. жидкий.. ложка.. пламя плавит..
Вставило
Стало быть, опять все заново
Встречать зарево, проклиная игры разума
Это в последний раз! Я клянусь, мама!
Спазм и отчаяние в приступах ревности
Двери с петель, ради поиска вечности
Дай за 200 грамм этой прелести
Плюс еще 3 меняю на крест с це'почкой
Как и прежде улицы несут отчаяние
Этот убил нечаянно, этот погиб случаяно
Птицы печали кружат над нашими головами
И мы мечтаем ночами начать все заново
Мы отменили правила, играя в лабиринтах
Наши имена становятся титрами грустных фильмов
Проигрывая, берем взаймы для реванша
Вместо того, чтобы идти дальше
Без шансов
Здесь тот, кто проиграл гонку за богатство
Отдав предпочтение тому, что нравится
Это мой путь, брат
Моя игра
Она мне принадлежит и таким же как и я
Моя игра, моя игра
Она мне принадлежит и таким же как и я
Моя игра, моя игра
Здесь правила одни и цель одна
Stierus
Отправлено: 01 Декабря, 2011 - 12:08:29
Рекордсмен по количеству сообщений за 7 дней
Покинул форум
Сообщений всего: 2132
Дата рег-ции: Дек. 2008 Откуда: Москваль
Помог: 52 раз(а)
Я не хотел голосовать за игру именно по этой причине - до кодинга может не дойти. Все свалится к обсуждению этой игры ... что за игра, какие герои, что делать ... мы учимся программировать - давайте возьмем такой проект, где будет программирование и обсуждение именно программирования, а не сюжета игрушки и имена супер-героев. Я понимаю, что это интересно, здорово - играться все любят, но давайте вспомним, зачем все начинается ...
DeepVarvar
Отправлено: 01 Декабря, 2011 - 12:15:29
Активный участник
Покинул форум
Сообщений всего: 10377
Дата рег-ции: Дек. 2008 Откуда: Альфа Центавра
Покинул форум
Сообщений всего: 2121
Дата рег-ции: Июль 2008 Откуда: из города
Помог: 90 раз(а)
Интересно, а почему никто не предложил написать CMS?
Имхо, самый логичный вариант:
1. CMS это то с чем сталкиваются все. В браузерные игры многие никогда не играли. Очень трудно делать то, о чём не имеешь представление.
2. Для CMS удобней организовать коллективную разработку. Разбить работу на задачи.
3. CMS это самый практичный вариант. Намного интересней делать то, что востребованно.
EuGen
Отправлено: 01 Декабря, 2011 - 12:38:27
Профессионал
Покинул форум
Сообщений всего: 9095
Дата рег-ции: Июнь 2007 Откуда: Berlin
Помог: 707 раз(а)
Ch_chov пишет:
2. Для CMS удобней организовать коллективную разработку. Разбить работу на задачи.
Это верно для любого проекта, главное - правильно подойти к разбиению и оценке.
Может, не предложили, потому что это было бы уж слишком неоригинально.
----- Есть в мире две бесконечные вещи - это Вселенная и человеческая глупость. Но насчет первой .. я не уверен.
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.