Warning: Cannot use a scalar value as an array in /home/admin/public_html/forum/include/fm.class.php on line 757

Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /home/admin/public_html/forum/include/fm.class.php on line 770
Форумы портала PHP.SU :: Версия для печати :: обсуждение учебных проектов
Форумы портала PHP.SU » Разное » Прочее » обсуждение учебных проектов

Страниц (3): [1] 2 3 »
 

1. DlTA - 30 Ноября, 2011 - 20:31:27 - перейти к сообщению
на данный момент судя из предоставленной статистики за разработку онлайн игры проголосовало 5 человек.
так вот мне интересно узнать мнение проголосовавших "ЗА"
что из себя должна представлять игра,

насколько я понимаю подобные проекты должны начинаться далеко не с программистов.
2. EuGen - 30 Ноября, 2011 - 20:37:44 - перейти к сообщению
Не нужно торопить события. Сейчас голосов поровну между этим проектом и веб-сервисом.
Если же так получится, что мы будем разрабатывать игру - то, я думаю, мы будем делать это исходя из программирования. Необходимости в изящном дизайне на первых порах точно не будет. Равно как и все эти сюжеты, легенды и т.п. Это будет качественный учебный проект, но вряд ли более.
3. Данил_123 - 30 Ноября, 2011 - 20:39:53 - перейти к сообщению
DlTA вроде не голосовал, но все самому интересно, о чем мб игра на форуме php.. Больше меньше и всякое подобное чудо не катит.. Нужны игры которые помогают убить время, и в то же время интересные.. Doodle jump играл в школе подходит под всё описания.. Так все же интересно что можно еще?
4. DeepVarvar - 30 Ноября, 2011 - 21:09:50 - перейти к сообщению
Появилась мысль сварганить некоторый логический лабиринт.
Не помню названия игры, но она была под дос.
Нужно было двигать ящики в кридорах лабиринта. Двигать можно было только вперед.
Т.е. только толкать. И установить разбросанные ящики на обозначенные места.
Назад можно было оттянуть ящик только на одну клетку (пробелом).
Игра была на итальянском вроде языке. Вид сверху.
6. DeepVarvar - 30 Ноября, 2011 - 21:30:12 - перейти к сообщению
CenapaTop в точку! Только я играл в некоторый мод этой игры. Закатив глазки
7. DlTA - 30 Ноября, 2011 - 21:38:57 - перейти к сообщению
DeepVarvar пишет:
Нужно было двигать ящики в кридорах лабиринта.
мне больше нравился вариант игры для хрома
когда двигать надо танком и при этом отбиваться от вражеских атак.

а если по делу то при чем тут php?
8. DeepVarvar - 30 Ноября, 2011 - 21:45:27 - перейти к сообщению
Ну, Данил_123 выше просил интерактивности.
9. Bio man - 30 Ноября, 2011 - 22:27:03 - перейти к сообщению
а давайте мож MMORPG сделаем? раз 5 начинал делать игру и каждый раз останавливался но том, что нету знаний и умений доделать хотя бы до кривого конца. я за игру голосовал, т.к. думал, что MMORPG будет... можно сделать качественный клон какой либо игры, что бы время не терять на сюжет, ГП итд, все равно open source и в учебных целях...
(Добавление)
или можно прикалоться, сделать игру о жизни на улицах (басяцкую, типо там барыги, дилеры итд) но врятле кому понравится, просто мысли в слух...
10. ams - 01 Декабря, 2011 - 00:25:19 - перейти к сообщению
Както тяжело представить...: барыги, диллеры... при том, что учимся писать на пхп Ха-ха
11. sKaa - 01 Декабря, 2011 - 01:12:05 - перейти к сообщению
Барыги, дилеры, белый, жидкий, ложка, пламя - Плавит! Вставило ))

Не ну про белый может я и загнул но зато правда жизни Улыбка

Цитата:
Сори за фтопик
Спойлер (Отобразить)



12. Stierus - 01 Декабря, 2011 - 12:08:29 - перейти к сообщению
Я не хотел голосовать за игру именно по этой причине - до кодинга может не дойти. Все свалится к обсуждению этой игры ... что за игра, какие герои, что делать ... мы учимся программировать - давайте возьмем такой проект, где будет программирование и обсуждение именно программирования, а не сюжета игрушки и имена супер-героев. Я понимаю, что это интересно, здорово - играться все любят, но давайте вспомним, зачем все начинается ...
13. DeepVarvar - 01 Декабря, 2011 - 12:15:29 - перейти к сообщению
Stierus, плюсую за верную мысль!!!
14. Ch_chov - 01 Декабря, 2011 - 12:21:37 - перейти к сообщению
Интересно, а почему никто не предложил написать CMS?
Имхо, самый логичный вариант:
1. CMS это то с чем сталкиваются все. В браузерные игры многие никогда не играли. Очень трудно делать то, о чём не имеешь представление.
2. Для CMS удобней организовать коллективную разработку. Разбить работу на задачи.
3. CMS это самый практичный вариант. Намного интересней делать то, что востребованно.
15. EuGen - 01 Декабря, 2011 - 12:38:27 - перейти к сообщению
Ch_chov пишет:
2. Для CMS удобней организовать коллективную разработку. Разбить работу на задачи.

Это верно для любого проекта, главное - правильно подойти к разбиению и оценке.
Может, не предложили, потому что это было бы уж слишком неоригинально.

 

Powered by ExBB FM 1.0 RC1