caballero пишет:у одних issue у других ticket
за это спасибо. будем считать что с этим разобрались
я встречал следующие корпоративные трекеры (jira, redmine, bitrix, goplanapp), кроме того имел честь наблюдать и искать различные решения проблем в известных системах github, читал коментарии на трекерах google chrome, android, phonegap
подробный функционал большинства я не знаю или не помню, поэтому и создал эту тему
пока из того функционала который я предполагаю
поддержка нескольких компаний
регистрируется пользователь (регистрирует компанию) все остальные сущности существуют в контексте компании. скорее всего трекер компании будет доступна на поддомене
далее вся работа происходит именно там
пользователь (владелец компании, он же по умолчанию администратор) имеет возможность создавать следующее
роли пользователей
проекты
категории задач
приоритеты issue'
создавать issue
создавать задачи
изменять глобальные настройки интерфейса и компании
просматривать статистику по компании в целом и по проектам в отдельности
остальные пользователи регистрируются через обычный интерфейс
администратор назначает им роли и в зависимости от ролей пользователи могут выполнять все или только определенные из перечисленных выше возможностей
issue и task существуют в контексте проекта
пользователи могут создавать задачи и подзадачи (бесконечное вложение)
caballero пишет:кроме того к багтрекеру сильно не помешает и функционал управления проектами.
какой именно функционал вы имели ввиду, если я его не перечислил можно в кратце чтобы я понимал что я упустил?
|