Уже довольно длительное время меня гложет мысль написать баг-трекер
Во-первых - это хороший проект для реализации, затрагивает много аспектов программирования, поэтому с точки зрения повышения квалификации довольно полезен
во-вторых из того что мне необходимо из бесплатного ничего нет
собственно я не ищу тех кто будет это делать, по крайней мере не настаиваю на помощи, но от желающих реально помочь не откажусь, просто я не так много работал с этими системами и поэтому есть большая доля вероятности того что в моем понимании некоторые вещи являются не правильными по отношению к общим
если появится много желающих принять участие в этом проекте, возможно он сразу перейдет в категории общедоступных будет выложен на гитхабе и разрабатываться по всем канонам современных приложений (нужно же когда-нибудь начинать работать по-взрослому)
по стеку технологий планируется использовать yii 1.1 (rbac, mvc, oop, php5.4, multi language) как бекэнд и mysql. интерфейс и дизайн основаны на bootstrap 2 или 3 + jquery (ajax + DOM events)
основные фичи которыми должен обладать проект:
0. бесплатность (по крайней мере для меня и тех кому я как владелец посчитаю нужными его предоставить), возможно это будет мой личный продукт как Saas, или же опенсорс
1. задачи проект менеджмента (ведение дискуссий, вывод статистики)
2. задачи баг трекинга
3. задачи тайм трекинга
4. в будущем есть идеи развить в каких то направлениях известных баг-трегинг систем
- итак вот несколько вопросов, которые я бы хотел выяснить на этапе проектирования и обдумывания логики
- разница между ticket и issue (кстати как бы это назвать по-русски? я бы назвал это "проблема"). Есть ли между этими понятиями разница?
- в redmine issue и task реализованы как одна сущность, считаю это неправильным, но как они должны быть взаимосвязаны пока до конца тоже не решил. есть идея реализовать их как много-ко-многим или как минимум task должен быть привязан к issue. в основном эти вопросы связаны с тем что я не совсем понимаю суть этих понятий. но надеюсь мне знающие люди подскажут и всё встанет на свои места
- категоризация issue и task. есть ли смысл разделять эти категории (например пока я вижу категории development, design, management)
пока хотел бы услышать ответы на эти вопросы.
заранее благодарю всех за ценные советы и замечания.