Warning: Cannot use a scalar value as an array in /home/admin/public_html/forum/include/fm.class.php on line 757

Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /home/admin/public_html/forum/include/fm.class.php on line 770
Форумы портала PHP.SU :: Версия для печати :: реализация Bug Tracker
Форумы портала PHP.SU » PHP » Программирование на PHP » реализация Bug Tracker

Страниц (1): [1]
 

1. Panoptik - 21 Января, 2014 - 15:56:23 - перейти к сообщению
Всем привет

Уже довольно длительное время меня гложет мысль написать баг-трекер

Во-первых - это хороший проект для реализации, затрагивает много аспектов программирования, поэтому с точки зрения повышения квалификации довольно полезен

во-вторых из того что мне необходимо из бесплатного ничего нет

собственно я не ищу тех кто будет это делать, по крайней мере не настаиваю на помощи, но от желающих реально помочь не откажусь, просто я не так много работал с этими системами и поэтому есть большая доля вероятности того что в моем понимании некоторые вещи являются не правильными по отношению к общим

если появится много желающих принять участие в этом проекте, возможно он сразу перейдет в категории общедоступных будет выложен на гитхабе и разрабатываться по всем канонам современных приложений (нужно же когда-нибудь начинать работать по-взрослому)

по стеку технологий планируется использовать yii 1.1 (rbac, mvc, oop, php5.4, multi language) как бекэнд и mysql. интерфейс и дизайн основаны на bootstrap 2 или 3 + jquery (ajax + DOM events)

основные фичи которыми должен обладать проект:
0. бесплатность (по крайней мере для меня и тех кому я как владелец посчитаю нужными его предоставить), возможно это будет мой личный продукт как Saas, или же опенсорс
1. задачи проект менеджмента (ведение дискуссий, вывод статистики)
2. задачи баг трекинга
3. задачи тайм трекинга
4. в будущем есть идеи развить в каких то направлениях известных баг-трегинг систем

    итак вот несколько вопросов, которые я бы хотел выяснить на этапе проектирования и обдумывания логики
    - разница между ticket и issue (кстати как бы это назвать по-русски? я бы назвал это "проблема"). Есть ли между этими понятиями разница?
    - в redmine issue и task реализованы как одна сущность, считаю это неправильным, но как они должны быть взаимосвязаны пока до конца тоже не решил. есть идея реализовать их как много-ко-многим или как минимум task должен быть привязан к issue. в основном эти вопросы связаны с тем что я не совсем понимаю суть этих понятий. но надеюсь мне знающие люди подскажут и всё встанет на свои места
    - категоризация issue и task. есть ли смысл разделять эти категории (например пока я вижу категории development, design, management)


пока хотел бы услышать ответы на эти вопросы.
заранее благодарю всех за ценные советы и замечания.
2. caballero - 21 Января, 2014 - 16:03:54 - перейти к сообщению
issue обычно означает некую проблемму, баг
3. Panoptik - 21 Января, 2014 - 16:05:08 - перейти к сообщению
хорошо, а тикет тогда что?
(Добавление)
можно ли в контексте баг трекера объединить эти понятия?
4. caballero - 21 Января, 2014 - 16:09:55 - перейти к сообщению
эта терминология употребляется в зависимости от баг трекера
у одних issue у других ticket

это не суть важно.
Ты вообще склько багтрекеров юзал?

Как минимум нужно сформулировать чего там не хватает и чего длжно хватать.

кроме того к багтрекеру сильно не помешает и функционал управления проектами.
5. Panoptik - 21 Января, 2014 - 16:38:25 - перейти к сообщению
caballero пишет:
у одних issue у других ticket

за это спасибо. будем считать что с этим разобрались

я встречал следующие корпоративные трекеры (jira, redmine, bitrix, goplanapp), кроме того имел честь наблюдать и искать различные решения проблем в известных системах github, читал коментарии на трекерах google chrome, android, phonegap

подробный функционал большинства я не знаю или не помню, поэтому и создал эту тему

пока из того функционала который я предполагаю

поддержка нескольких компаний
регистрируется пользователь (регистрирует компанию) все остальные сущности существуют в контексте компании. скорее всего трекер компании будет доступна на поддомене

далее вся работа происходит именно там

пользователь (владелец компании, он же по умолчанию администратор) имеет возможность создавать следующее

роли пользователей
проекты
категории задач
приоритеты issue'
создавать issue
создавать задачи
изменять глобальные настройки интерфейса и компании

просматривать статистику по компании в целом и по проектам в отдельности

остальные пользователи регистрируются через обычный интерфейс
администратор назначает им роли и в зависимости от ролей пользователи могут выполнять все или только определенные из перечисленных выше возможностей

issue и task существуют в контексте проекта
пользователи могут создавать задачи и подзадачи (бесконечное вложение)

caballero пишет:
кроме того к багтрекеру сильно не помешает и функционал управления проектами.

какой именно функционал вы имели ввиду, если я его не перечислил можно в кратце чтобы я понимал что я упустил?
6. caballero - 21 Января, 2014 - 17:17:03 - перейти к сообщению
Цитата:
поддержка нескольких компаний

это иммеет смысл если планируется использование как сторонний сервис.

Цитата:
я встречал следующие корпоративные трекеры (jira, redmine, bitrix, goplanapp)
а старый добрый мантис?

Цитата:
какой именно функционал вы имели ввиду

проекты, задачи, milestone, диаграмы Ганта...
7. Panoptik - 21 Января, 2014 - 17:22:23 - перейти к сообщению
caballero пишет:
а старый добрый мантис?

этот к сожалению кроме как в поисковике ближе не видел
caballero пишет:
проекты, задачи, milestone, диаграмы Ганта...

ну проекты и задачи я описал
milestone - как-то даже не подумал, так что за это спасибо
диаграммы Ганта - это уже как часть статистики. нечто такое предполагалось.

получается что
практически всё это уже предусматривается
8. caballero - 21 Января, 2014 - 17:35:07 - перейти к сообщению
я думаю нет смысла разделять по компаниям

чел который зарегает акаунт будет создавать проекты в которых будет админом и сможет добавлять других юзеров

примерно как на гитхабе и хостингах проектов

но это частности. чтобы проек ьыл интересен он должен иметь какие то преимущества перед другими. и не только бесплатность.
9. Panoptik - 21 Января, 2014 - 17:53:08 - перейти к сообщению
конкурировать с коммерческими компаниями я пока не собираюсь
но написать приятный и юзабельный интерфейс включив в него 90% распространенных и полезных функций можно
10. caballero - 21 Января, 2014 - 18:01:41 - перейти к сообщению
Ну вот и попробуй образмерить эти 90%
11. Ch_chov - 21 Января, 2014 - 18:02:33 - перейти к сообщению
Issue не всегда баг. Это может быть обсуждение новой фичи или запрос на тех поддержку. Можно сказать, что багтрекер это частный случай ишью трекера.

http://en[dot]wikipedia[dot]org/wiki/Iss[dot][dot][dot]_tracking_system

Panoptik пишет:
из того что мне необходимо из бесплатного ничего нет

А что именно необходимо, из того чего нет допустим в редмайне?
12. Panoptik - 21 Января, 2014 - 18:10:34 - перейти к сообщению
в редмайне жутко не удобный тайм трекер
13. caballero - 21 Января, 2014 - 23:13:15 - перейти к сообщению
проект получится довольно сложный - это с виду оно просто.
следовало бы определится с целью его написания.

типа потренироваться или писать для себя потому что другие системы неудобны вряд ли рентабельно
14. Panoptik - 21 Января, 2014 - 23:51:56 - перейти к сообщению
основная цель - написать удобный для себя инструмент. писать я умею. это как бонус будет в портфолио хороший продукт

 

Powered by ExBB FM 1.0 RC1