Можно просто словами сколько столбцов в указанных таблицах. Хотелось бы исключить вариант ошибки кода и базы (Добавление)
и уточните: тип данных ячейки, длину ячейки, длину переменных val1 / val2
1. $poh1= $_GET["s$ups"];
2. (если правильно понял то) $$poh1 - означает, что вы взяли имя переменой из $poh1 = 1, так как $poh1=$_GET['s1']=1 - а такой переменной нет. и машина выдает значение NULL (Добавление)
3. чтобы проверить то
if($poh1==1)... как то так
про ошибку №400 много инфы c разнообразными вариантами возникновения. Одна, из которых, "вы не понравились" твичу.
Как исправить? В самом вопросе кроется ответ: ошибка 400 - плохой запрос. Создайте запрос, который понравится твичу.
С алгоритмом твича не знаком, но для начала создайте запрос, вложив в него "заголовок" - HEADER с инфой какого нибудь браузера, верификацией ssl/https(протокола) и так далее.
тс, постарайтесь описать детальнее, но простым человеческим языком (можно абстрактно), что вы хотите получить в итоге, как должно выглядеть, какие данные у вас и откуда они поступают, о каких полях идет речь и так далее.
ваше описание: "сохранить ... сохранении ... до сохранения"... тяжело понять.
каждые 24 часа - это сутки.
значит тебе нужно ориентироваться не на время, а на дату. и вообще такое решается по разному (обновление при входе либо через крон). попытаюсь алгоритм "родить":
1. создаешь столбец в субд с именем к примеру bonus c типом varchar (для фиксации ежедневного бонуса. к этой задаче можно применить типы varchar, date или текст) и access тип int (для подтверждения, что юзверь получил ежедневный бонус)
2. обязательно делаешь первую запись входа пользователя (создаешь запрос
INSERT INTO `пользователи` (тут что то в субд) VALUES (тут данные для субд, в том числе bonus и access)
значение пусть будет таким: bonus = '".Date("dmY")."' и access = 0
mysqli_query($link,"UPDATE `пользователи` SET access=1 WHERE id='".айдишник юзверя."'");
что касается крон, то там просто и в тоже время сложно (в каком то смысле), так как зависит от структуры субд и от самого приложения и статистических данных (а именно посещаемость, активность и прочая лабуда).
в связи с этим при входе юзверя в приложение более менее оптимально с точки зрения выполнения задачи.