Panoptik пишет:нигде нельзя. это приватные базы поисковых систем и они никому не отдадут информацию на которой зарабатывают миллиарды Это не совсем корректно. Поисковые системы далеко не всегда являются поставщиком этих рекламных данных, продающим их (непосредственно сами данные) внешним партнёром. Показ рекламы по результатам поискового запроса или запросов в пс это непосредственно называется контекстной рекламой и она как раз и строится на основе хранилищ профайлов пользоветелей в системах аналитики поисковых систем.
Технология же, которую упомянл тс называется на рынке Real Time Bidding (RTB). Охват у технологии значительно шире чем у систем контекстной рекламы не говоря о более низкой конкуренции. Тем не менее rtb используют и многие независимые сети конектекстной рекламы, наряду с сотнями систем баннерекрутилок.
Те данные которые вы запросили, тс, агрегируются специальными системами называемыми DMP (Data Management Platform) и Data Exchanges. Огорчу вас, но рекламные профили пользвателей, которые эти системы формируют, вы не сможете вытащить из данных запроса, кук или заголовков. Чтобы получить доступ к этим данным, нужно быть участником системы RTB и их партнёром. Этих партнёров называют SSP (sell-side-platform), которые представляют интересы площадок на аукционах RTB. Конечная площадка (сайт, или рекламодатель) работает как раз с SSP-системами (например Google AdSense) либо посредником (например, Бегун) сотрудничающим непосредственно с SSP-партнером.
DMP-системы (игроков не много и подробнее о них можете почитать в любой сносной литературе об интернет-рекламе и интернет-маркетинге) собирают данные из таких источников, как:
сайты (абсолютно любые, прим. соцсети поисковые системы)
операторы
провайдеры
плагины,
браузеры
и т.д. и т.п.
Отслеживание может вестись с помощью кук сохраняющих и постепенное дополняющих рекламный профиль, но это не единственный способ. (В браузерах в настройках приватности есть опция по отслеживанию. В большинстве из них она по умолчанию включена, это как раз и есть указатель на данные, отправляемые потом в DMP и продаваемые).
С платформами рекламных данныех, как упомянул выше как раз и сотрудничают платформы продаж (SSP), крупные рекламодатели а также рекламные агентства. (Отредактировано автором: 26 Мая, 2015 - 11:55:04)
|