Warning: Cannot use a scalar value as an array in /home/admin/public_html/forum/include/fm.class.php on line 757

Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /home/admin/public_html/forum/include/fm.class.php on line 770
Форумы портала PHP.SU :: Версия для печати :: Как узнать что пользователь искал за последнее время
Форумы портала PHP.SU » » HTTP и PHP » Как узнать что пользователь искал за последнее время

Страниц (1): [1]
 

1. Айратиус - 23 Мая, 2015 - 17:39:48 - перейти к сообщению
Всем доброго дня. Стоит такой вопрос, как узнать что пользователь искал в поисковых запросах. Я понимаю что если в гугле или в яндексе набираешь коммерческий запрос, то оно будет рекламировать на сайтах где есть вывод рекламы от гугла или яндеса. Тем более где-т читал статью что они обменялись этими данными(что юзер искал). Но вот вопрос. Зашел я как то на вк.ком и слева увидел рекламу, которую искал в ПС. Как так? ведь в вк нет блока для вывода яндекс или гугл рекламы. Как они узнали что я искал? Есть ли способ где-то вытащить эту инфу в яндекс апи не нашел. Есть идеи?
2. Мелкий - 23 Мая, 2015 - 21:17:41 - перейти к сообщению
Айратиус пишет:
ведь в вк нет блока

Зато много где есть кнопка-шпион поделиться.
3. Айратиус - 24 Мая, 2015 - 00:15:06 - перейти к сообщению
Мелкий пишет:
Айратиус пишет:
ведь в вк нет блока

Зато много где есть кнопка-шпион поделиться.


Вопрос актуален. В сети ничего толкового не нахожу
4. esterio - 25 Мая, 2015 - 12:14:01 - перейти к сообщению
https://ru[dot]wikipedia[dot]org/wiki/HTTP_referer
Цитата:
Так, например, владелец веб-сайта получает возможность узнать, по каким поисковым запросам, как часто и на какие именно страницы попадают люди.
5. Айратиус - 26 Мая, 2015 - 08:30:27 - перейти к сообщению
esterio пишет:
https://ru[dot]wikipedia[dot]org/wiki/HTTP_referer
Цитата:
Так, например, владелец веб-сайта получает возможность узнать, по каким поисковым запросам, как часто и на какие именно страницы попадают люди.

Все не то(.

Например я в яндексе искал чайник. Забивал такие поисковые запросы

"Купить чайник", "Электрический чайник", "Чайник цена". При этом попадал на разные сайты. Где можно отследить какие запросы вводил юзер при том, что до этого он не заходил ко мне на сайт?
6. Panoptik - 26 Мая, 2015 - 11:03:57 - перейти к сообщению
нигде нельзя. это приватные базы поисковых систем и они никому не отдадут информацию на которой зарабатывают миллиарды
7. LIME - 26 Мая, 2015 - 11:19:44 - перейти к сообщению
На сайтах куда тебя редиректило из поисковой системы есть кнопки от соцсетей
Вот они и могут шпионить откуда ты пришел, по какому запросу и кто ты такой вообще
Что непонятно?
А миллиарды они зарабатываютУлыбка эт даУлыбка
8. Zuldek - 26 Мая, 2015 - 11:51:26 - перейти к сообщению
Panoptik пишет:
нигде нельзя. это приватные базы поисковых систем и они никому не отдадут информацию на которой зарабатывают миллиарды
Это не совсем корректно. Поисковые системы далеко не всегда являются поставщиком этих рекламных данных, продающим их (непосредственно сами данные) внешним партнёром. Показ рекламы по результатам поискового запроса или запросов в пс это непосредственно называется контекстной рекламой и она как раз и строится на основе хранилищ профайлов пользоветелей в системах аналитики поисковых систем.

Технология же, которую упомянл тс называется на рынке Real Time Bidding (RTB). Охват у технологии значительно шире чем у систем контекстной рекламы не говоря о более низкой конкуренции. Тем не менее rtb используют и многие независимые сети конектекстной рекламы, наряду с сотнями систем баннерекрутилок.

Те данные которые вы запросили, тс, агрегируются специальными системами называемыми DMP (Data Management Platform) и Data Exchanges. Огорчу вас, но рекламные профили пользвателей, которые эти системы формируют, вы не сможете вытащить из данных запроса, кук или заголовков. Чтобы получить доступ к этим данным, нужно быть участником системы RTB и их партнёром. Этих партнёров называют SSP (sell-side-platform), которые представляют интересы площадок на аукционах RTB. Конечная площадка (сайт, или рекламодатель) работает как раз с SSP-системами (например Google AdSense) либо посредником (например, Бегун) сотрудничающим непосредственно с SSP-партнером.

DMP-системы (игроков не много и подробнее о них можете почитать в любой сносной литературе об интернет-рекламе и интернет-маркетинге) собирают данные из таких источников, как:

сайты (абсолютно любые, прим. соцсети поисковые системы)
операторы
провайдеры
плагины,
браузеры
и т.д. и т.п.
Отслеживание может вестись с помощью кук сохраняющих и постепенное дополняющих рекламный профиль, но это не единственный способ. (В браузерах в настройках приватности есть опция по отслеживанию. В большинстве из них она по умолчанию включена, это как раз и есть указатель на данные, отправляемые потом в DMP и продаваемые).

С платформами рекламных данныех, как упомянул выше как раз и сотрудничают платформы продаж (SSP), крупные рекламодатели а также рекламные агентства.

 

Powered by ExBB FM 1.0 RC1