Warning: Cannot use a scalar value as an array in /home/admin/public_html/forum/include/fm.class.php on line 757

Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /home/admin/public_html/forum/include/fm.class.php on line 770

Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /home/admin/public_html/forum/topic.php on line 737
Форумы портала PHP.SU :: помогите сделать парсер страниц с фильмами. kinopoisk.ru

 PHP.SU

Программирование на PHP, MySQL и другие веб-технологии
PHP.SU Портал     На главную страницу форума Главная     Помощь Помощь     Поиск Поиск     Поиск Яндекс Поиск Яндекс     Вакансии  Пользователи Пользователи


 Страниц (1): [1]   

> Описание: помогите сделать парсер страниц kinopoisk.ru с фильмами. там стоит защита от роботов
ufofly
Отправлено: 05 Мая, 2013 - 00:17:51
Post Id


Новичок


Покинул форум
Сообщений всего: 8
Дата рег-ции: Май 2013  


Помог: 1 раз(а)




помогите сделать парсер страниц kinopoisk.ru с фильмами. там стоит защита от роботов. я новичок, плохо разбираюсь пока. не судите строго.
задача: получить контент со страницы, например http://www[dot]kinopoisk[dot]ru/film/31963/
 
 Top
DelphinPRO
Отправлено: 05 Мая, 2013 - 01:31:23
Post Id



Активный участник


Покинул форум
Сообщений всего: 7187
Дата рег-ции: Февр. 2012  


Помог: 353 раз(а)




нет там никакой защиты Улыбка тупо проверяется юзер агент и еще пара параметров. На днях писал грабер (правда на дельфи) - отправлял user-agent мозилловский, заголовки keep-alive, accept, acceptencoding, acceptlanguage и referer. Скачивалось на ура.

В php все это легко организуется средствами cURL

(Отредактировано автором: 05 Мая, 2013 - 01:31:59)



-----
Чем больше узнаю, тем больше я не знаю.
 
 Top
ufofly
Отправлено: 05 Мая, 2013 - 23:37:14
Post Id


Новичок


Покинул форум
Сообщений всего: 8
Дата рег-ции: Май 2013  


Помог: 1 раз(а)




ну вот мой скриптик:
Спойлер (Отобразить)


все время кидает на http://error[dot]kinopoisk[dot]ru/?ht=17
где написано