источник http://habrahabr[dot]ru/blogs/personal/60672/
ActionScript содержит встроенный класс XMLSocket, который позволяет создавать непрерывное соединение с сервером. Этот тип соединения устраняет задержку возникающую при постоянном опросе сервера и в основном используется в приложениях реального времени, таких как чат или многопользовательские игры.
В основе традиционной реализации HTTP-ориентированного чата, лежит постоянный опрос сервера с определённой частотой и загрузкой новых сообщений, с помощью HTTP запроса. В отличии традиционного решения, чат на основе XML сокета, поддерживает постоянное открытое соединение и позволяет серверу немедленно отправить входящие сообщения не дожидаясь запроса от клиента.
Требования предъявляемые к протоколу:
XML сообщения посылаются в течение полного дуплекса TCP/IP потока сокет-соединения.
Каждое XML сообщение должно являться полноценным XML документом, и завершаться нулевым байтом.
В рамках одного сокет-соединения XML может быть принято и отправлено неограниченное кол-во XML сообщений.
(Добавление)
Т.е в лубом случе возможна?
Например есть игра в контакте http://vk[dot]com/app2404568_101398448
каким способом он получает данные? (Отредактировано автором: 08 Марта, 2012 - 11:43:27)
|