Извините за глупый, наверное, вопрос. Я самоучка и только начинаю познавать науку...
Как правильно организовать БД?
Пример:
БД из 1 таблицы 'sotrudniki' с полями: id, name, adress, tel
Все хорошо и просто, пока не потребуется для кого-то ввести 2-3...10 номеров телефона, например. Понятно, что делать для этого 10 полей 'tel' не серьезно.
Как я понимаю, нужна еще одна таблица 'telefony_sotrudnikov' с полями: id, sotrudnik_id, tel, где каждому сотруднику к его ид можно прикрепить кучу телефонов... Так?
Получается, в 1 таблице 'sotrudniki' поле 'tel' уже не нужно. А если таких полей (имеющих свои таблицы) много, то от 1 таблицы ничего и не останется. И поиск по полям это сильно усложняет (для меня
И вот я задумался, правильно ли так делать?
|