PHP.SU

Программирование на PHP, MySQL и другие веб-технологии
PHP.SU Портал     На главную страницу форума Главная     Помощь Помощь     Поиск Поиск     Поиск Яндекс Поиск Яндекс     Вакансии  Пользователи Пользователи


 Страниц (1): [1]   

> Описание: как бы изловчиться
DlTA
Отправлено: 15 Августа, 2012 - 17:55:56
Post Id



Постоянный участник


Покинул форум
Сообщений всего: 2874
Дата рег-ции: Окт. 2010  


Помог: 53 раз(а)




имеем несколько разработчиков, один тестовый сервер на который заливается код и тестируется, вариант тестирования на локальной машине стоит очень далеко в очереди вариантов,
понятное дело получили ситуацию доступа к одному файлу нескольких разработчиков,
как обычно организовывают с системой контроля версий при условии тестирования на одном сервере? но чтоб это было удобно и в работе
 
 Top
Stierus Супермодератор
Отправлено: 15 Августа, 2012 - 18:02:39
Post Id



Рекордсмен по количеству сообщений за 7 дней


Покинул форум
Сообщений всего: 2133
Дата рег-ции: Дек. 2008  
Откуда: Москваль


Помог: 52 раз(а)




ставят систему контроля версий - svn или git. Можете купить аккаунт github ... или вопрос был не в этом? Улыбка
 
My status
 Top
DlTA
Отправлено: 16 Августа, 2012 - 00:17:34
Post Id



Постоянный участник


Покинул форум
Сообщений всего: 2874
Дата рег-ции: Окт. 2010  


Помог: 53 раз(а)




в другом, сам порядок работы,
попытаюсь описать возможную рядовую ситуацию
я правлю файл, делаю коммит, после чего изменения должны коснуться файлов на сервере

в общем то не очень удобно особенно при дебаге, когда баг в какой нить запятой или точке...

может есть описание как и где это выглядит/происходит
(Добавление)
тоест:
1) накодил, сделал комит, отослал на сервер
2)дебажу на сервере, получаю ошибку, исправляю (или думаю что исправляю)) делаю новый комит отправляю на серве

3)благополучно вздыхаю ибо все работает

но явная неудобность в том что пункт 2 приходится повторять N раз, каждый раз делать комент что и почему, и т.д.

имхо это жесть как не удобно, ибо мне иной раз надоедает, после каждого изменения для проверки кидать изменения на сервер, а тут еще и описывать.

в общем выглядит громоздко, неудобно, долго.

как это дело реализуется обычно?
 
 Top
DlTA
Отправлено: 21 Августа, 2012 - 10:26:42
Post Id



Постоянный участник


Покинул форум
Сообщений всего: 2874
Дата рег-ции: Окт. 2010  


Помог: 53 раз(а)




up
 
 Top
EuGen Администратор
Отправлено: 21 Августа, 2012 - 11:05:36
Post Id


Профессионал


Покинул форум
Сообщений всего: 9097
Дата рег-ции: Июнь 2007  
Откуда: Berlin


Помог: 707 раз(а)




Классически каждый разработчик должен иметь у себя локально если не копию проекта (ведь там может быть продуктовая БД, данные которой в ряде случаев обычному разработчику и не должны быть доступны), то его структуру.
В этом случае все мелкие проблемы вроде точки с запятой решаются наличием IDE, более крупные - отладкой на локальной машине.
Затем, следующий этап - это стейджинг-серверы. Изначально разработчик делает коммиты в свою ветку (для того же git к примеру), которую переносит на стейджинг, который является уже точной копией продуктового сервера по части инфраструктуры и платформы, но может не содержать, например, данных БД. Эта ветка предназначена для теста именно той функциональности, которую делает разработчик. Если все происходит успешно, то готовая функциональность попадает в ветку beta-теста (или alpha - зависит от регламента) и передается на проверку QA-отделу вместе с набором входных-выходных данных.
Если функциональность успешно проходит проверку в QA, то она попадает уже в мейнстрим (trunk или master ветки в зависимости от СКВ).
Такая многоступенчатая схема подходит для средних и крупных проектов, на которых заняты команды разработчиков, тестировщиков, верстальщиков, дизайнеров и т.п., для более мелких проектов достаточно иметь, к примеру, один тестовый сервер и одну ветку "тест" для всех новых функциональностей.
Описанная схема относится к так называемой Waterfall-методике организации разработки. Существует альтернатива ей - Agile схемы (с примером реализации в виде SCRUM).


-----
Есть в мире две бесконечные вещи - это Вселенная и человеческая глупость. Но насчет первой .. я не уверен.
 
 Top
Stierus Супермодератор
Отправлено: 21 Августа, 2012 - 11:28:47
Post Id



Рекордсмен по количеству сообщений за 7 дней


Покинул форум
Сообщений всего: 2133
Дата рег-ции: Дек. 2008  
Откуда: Москваль


Помог: 52 раз(а)




 
My status
 Top
DlTA
Отправлено: 21 Августа, 2012 - 13:10:40
Post Id



Постоянный участник


Покинул форум
Сообщений всего: 2874
Дата рег-ции: Окт. 2010  


Помог: 53 раз(а)




EuGen пишет:
Классически каждый разработчик должен иметь у себя
...
Существует альтернатива ей - Agile схемы (с примером реализации в виде SCRUM).

пасибки, это примерно так как я и предполагал. хотя надежда тлелась, что может быть что то еще.
 
 Top
caballero
Отправлено: 21 Августа, 2012 - 13:17:31
Post Id


Активный участник


Покинул форум
Сообщений всего: 6000
Дата рег-ции: Сент. 2011  
Откуда: Харьков


Помог: 126 раз(а)




Цитата:
пасибки, это примерно так как я и предполагал. хотя надежда тлелась, что может быть что то еще.

что то еще - это как у не криворуких разработчиков - сначала исправляется баг потом кладется в системму версионирования а не наоборот. Затем тестер берет оттуда версию и проводит тестирование если все нормально выкладывется на рабочий север


-----
Бесплатная система складского учета с открытым кодом https://zippy[dot]com[dot]ua/zstore
 
 Top
Страниц (1): [1]
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Администрирование Windows »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 



Powered by PHP  Powered By MySQL  Powered by Nginx  Valid CSS  RSS

 
Powered by ExBB FM 1.0 RC1. InvisionExBB