Warning: Cannot use a scalar value as an array in /home/admin/public_html/forum/include/fm.class.php on line 757

Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /home/admin/public_html/forum/include/fm.class.php on line 770

Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /home/admin/public_html/forum/topic.php on line 737
Форумы портала PHP.SU :: Пользовательские автоподдомены

 PHP.SU

Программирование на PHP, MySQL и другие веб-технологии
PHP.SU Портал     На главную страницу форума Главная     Помощь Помощь     Поиск Поиск     Поиск Яндекс Поиск Яндекс     Вакансии  Пользователи Пользователи


 Страниц (1): [1]   

> Без описания
perseydoft
Отправлено: 24 Июня, 2010 - 14:36:34
Post Id


Новичок


Покинул форум
Сообщений всего: 3
Дата рег-ции: Июнь 2010  


Помог: 0 раз(а)




Здравствуйте. Сам я пока новичок в PHP, но немного осваиваюсь. Вопрос, который хотел бы задать, охватывает сразу несколько тем на этом форуме, поэтому я выбрал тему наиболее непонятного для меня вопроса.

Существует довольно большое количество сайтов, после регистрации на которых вы можете получить собственный поддомен. Ну, например, LiveJournal или bestpersons.
Как можно реализовать подобное?
Очевидно, что нужен свой выделенный сервер, хотя бы виртуальный.

Сам я предполагаю такой выход: со всех поддоменов сайта example.com (то есть с 1.example.com, vasya.example.com, petya.example.com и пр.) идёт перенаправление на один и тот же IP-адрес. Как следует сконфигурировать сервер доменных имен (например, named) на сервере для этого?
Затем веб-сервер будет получать от браузера значение запрашиваемого домена (например, vasya.example.com), а движок сайта выводить нужную страницу. Напомните, пожалуйста, как называется переменная запрашиваемого браузером клиента доменного имени в PHP?
Подскажите, как следует настроить Apache, просто listen ip:port? Если я предпочту связку nginx + Apache, то как их нужно настроить? Лучше ли будет вариант nginx + php-fpm + eaccelerator?