Warning: Cannot use a scalar value as an array in /home/admin/public_html/forum/include/fm.class.php on line 757

Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /home/admin/public_html/forum/include/fm.class.php on line 770

Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /home/admin/public_html/forum/topic.php on line 737
Форумы портала PHP.SU :: Нужен опытный разработчик

 PHP.SU

Программирование на PHP, MySQL и другие веб-технологии
PHP.SU Портал     На главную страницу форума Главная     Помощь Помощь     Поиск Поиск     Поиск Яндекс Поиск Яндекс     Вакансии  Пользователи Пользователи


 Страниц (1): [1]   

> Описание: Нужен опытный разработчик
webchainik
Отправлено: 16 Октября, 2013 - 19:14:13
Post Id


Новичок


Покинул форум
Сообщений всего: 4
Дата рег-ции: Окт. 2013  


Помог: 0 раз(а)




Здравствуйте! Хотелось бы пообщаться с человеком, который имеет большой опыт в разработке крупных динамических проектов. Сам пока новичок в разработке, но php занимаюсь довольно давно. Наконец появилась возможность для практики, для этих целей хочу написать свой скрипт интернет приложения с удобной админ панелью. Пишу данный скрипт с помощью ООП MVC. Сайт будет иметь главную страницу, несколько разделов, новости с датой, фото галерею, блог с возможностью оценки постов и оставлением комментария, возможность ответа админа на комментарий, помощь по сайту, связь с админом, карта сайта, работа с рекламой (не знаю какая пока) Админ панель с возможностью прописывать метатеги, редактирования админ контактов, новостей, блога, галереи, удаление комментов, работа с той то рекламой какая-то) Приложение весьма нагруженное получится, как мне кажется. Но реализуют то ещё крупнее?!!!))) Нужен совет, как это оптимизировать по скорости работы и нагрузке на сервер? Вопрос второй. Не знаю алгоритмов написания некоторых вещей.) Вопрос три. Как тут быть с безопасностью приложения совсем не знаю, но подозреваю, что без пол литра тут не обойтись) Возможно(как я чувствую) одним PHP это