Warning: Cannot use a scalar value as an array in /home/admin/public_html/forum/include/fm.class.php on line 757

Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /home/admin/public_html/forum/include/fm.class.php on line 770

Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /home/admin/public_html/forum/topic.php on line 737
Форумы портала PHP.SU :: Создание 3d куба

 PHP.SU

Программирование на PHP, MySQL и другие веб-технологии
PHP.SU Портал     На главную страницу форума Главная     Помощь Помощь     Поиск Поиск     Поиск Яндекс Поиск Яндекс     Вакансии  Пользователи Пользователи


 Страниц (2): [1] 2 »   

> Без описания
Pel02
Отправлено: 19 Марта, 2011 - 14:29:46
Post Id


Новичок


Покинул форум
Сообщений всего: 4
Дата рег-ции: Март 2011  


Помог: 0 раз(а)




Дорогие программисты, реально ли создать на РНР изображения с 3d кубом так чтобы фоном его видимых граней были картинки? Если да, то объясните как Закатив глазки
 
 Top
DlTA
Отправлено: 19 Марта, 2011 - 16:03:30
Post Id



Постоянный участник


Покинул форум
Сообщений всего: 2952
Дата рег-ции: Окт. 2010  


Помог: 53 раз(а)




точно так же как это делалось бы в другом языке программирования без использования openGL DirectX и т.д., по пиксельно вырисовывать, подключив к этому знания из высшей математики.
 
 Top
ALEN
Отправлено: 19 Марта, 2011 - 16:35:24
Post Id



Участник


Покинул форум
Сообщений всего: 1459
Дата рег-ции: Авг. 2008  
Откуда: Крым


Помог: 11 раз(а)




Действительно придется сделать огромное количество вычислений, чтоб повернуть и сжать изображение до нужных размеров
(Добавление)
Кстати посмотри еще функционал Imagick , если займешься реализацией
 
 Top
movEAX
Отправлено: 19 Марта, 2011 - 16:39:12
Post Id



Частый посетитель


Покинул форум
Сообщений всего: 750
Дата рег-ции: Авг. 2009  


Помог: 16 раз(а)




Как раз вчера статья на хабре промелькнула по схожей тематике http://habrahabr.ru/blogs/code_wtf/115791/

(Отредактировано автором: 19 Марта, 2011 - 16:40:25)



-----
армия.. самое убогое место
 
 Top
ALEN
Отправлено: 19 Марта, 2011 - 16:57:42
Post Id



Участник


Покинул форум
Сообщений всего: 1459
Дата рег-ции: Авг. 2008  
Откуда: Крым


Помог: 11 раз(а)




movEAX
спасибо за линк, пропустил эту тему
 
 Top
OrmaJever
Отправлено: 19 Марта, 2011 - 17:25:03
Post Id



Активный участник


Покинул форум
Сообщений всего: 7540
Дата рег-ции: Янв. 2010  
Откуда: Чернигов


Помог: 299 раз(а)




я вчера на хабре прочитал и доллго не мог челюсть с пола поднять... Особено убила фраза
Цитата:
Я плохо учил алгебру... Так как геометрию я учил не лучше алгебры

Мне кажется для таких ращётов нужно очень хорошо знать математику!


-----
Если вы хотя бы 3-4 раза не решите всё выкинуть и начать заново - вы явно что-то делаете не так.
 
 Top
Pel02
Отправлено: 19 Марта, 2011 - 17:29:06
Post Id


Новичок


Покинул форум
Сообщений всего: 4
Дата рег-ции: Март 2011  


Помог: 0 раз(а)




эх...
 
 Top
ALEN
Отправлено: 19 Марта, 2011 - 20:09:37
Post Id



Участник


Покинул форум
Сообщений всего: 1459
Дата рег-ции: Авг. 2008  
Откуда: Крым


Помог: 11 раз(а)




OrmaJever пишет:
Мне кажется для таких ращётов нужно очень хорошо знать математику!

Да в программировании любые знания важны, но больше необходимо быть логиком, чем математиком.
 
 Top
EuGen Администратор
Отправлено: 19 Марта, 2011 - 20:22:48
Post Id


Профессионал


Покинул форум
Сообщений всего: 9095
Дата рег-ции: Июнь 2007  
Откуда: Berlin


Помог: 707 раз(а)




Есть у меня программа на Pascal - она отрисовывает тор (по виду это бублик) в 3D; не использует DirectX или OpenGL - графическая библиотека там простенькая, самописная. Это я делал как одно из заданий по программированию.. гм.. если вспомнить, то курсе на 3-м. Давно.
Но делать это она умеет только в 320x200. Отрисовка идет через BSP.
Если найду и Вам интересно - могу выложить здесь.

По поводу же 3d в веб - посмотрите на библиотеку O3D - разработка Google. Работает как плагин и через функционал js Пример с кубом:
http://o3d[dot]googlecode[dot]com/svn/tr[dot][dot][dot]ples/simple[dot]html
основная информация:
http://code[dot]google[dot]com/intl/ru-RU/apis/o3d/


-----
Есть в мире две бесконечные вещи - это Вселенная и человеческая глупость. Но насчет первой .. я не уверен.
 
 Top
ALEN
Отправлено: 19 Марта, 2011 - 20:40:15
Post Id



Участник


Покинул форум
Сообщений всего: 1459
Дата рег-ции: Авг. 2008  
Откуда: Крым


Помог: 11 раз(а)




EuGen пишет:
Если найду и Вам интересно - могу выложить здесь.

Выкладывай, люблю такие штуки)))

А по поводу O3D - крутая штука. Вообще я уже задолбался гнаться за технологиями, каждый день всякие булочки пекут, пока скушаешь уже свежие готовы)))
 
 Top
vsll
Отправлено: 19 Марта, 2011 - 20:56:02
Post Id


Частый посетитель


Покинул форум
Сообщений всего: 530
Дата рег-ции: Февр. 2011  


Помог: 10 раз(а)




Моё мнение, качественное изображение - это фотореалистичное изображение, а не просто ярко раскрашенное, есть программы, которые получше с этим справляются. Но sky reflection - бесподобно!
 
 Top
ALEN
Отправлено: 19 Марта, 2011 - 21:01:30
Post Id



Участник


Покинул форум
Сообщений всего: 1459
Дата рег-ции: Авг. 2008  
Откуда: Крым


Помог: 11 раз(а)




Vasiliya
Сначала посмотри что такое O3D - как только доведут все до высокого уровня встроят множество стандартных функций и т.д. - на этом можно будет создавать, что угодно.
Как только тему поднимут для кросс-платформ, думаю сделают аналог o3d и начнут даже игрушки в 3d режиме через сайт гонять, но самое удобное, что параметры передаются с помощью javascript что будет весьма удобно при создании различных сервисов по моделированию. Начнут с с окон и дверей, а закончат дизайном движимого и недвижимого имущества, при том каждый сам себе режиссер))
И тут Остапа понесло...
 
 Top
EuGen Администратор
Отправлено: 19 Марта, 2011 - 23:21:41
Post Id


Профессионал


Покинул форум
Сообщений всего: 9095
Дата рег-ции: Июнь 2007  
Откуда: Berlin


Помог: 707 раз(а)




Фотореалистичное изображение - это алгоритм обратной трассировки. А он очень ресурсозатратен. Но позволяет добиваться абсолютной реалистичности. Когда компьютеры станут настолько быстрыми, что можно будет этот алгоритм применять динамически (то есть с FPS>=24) - это будет новое слово в компьютерной графике. А пока что пользуются упрощениями и производными.
Программу пока не нашел.

А вот на O3D есть реально работающие примеры. Правда, сильно нагружают машину клиента - но для экспериментов сойдет. И O3D не такая уж и "свежая булочка"


-----
Есть в мире две бесконечные вещи - это Вселенная и человеческая глупость. Но насчет первой .. я не уверен.
 
 Top
vsll
Отправлено: 19 Марта, 2011 - 23:53:04
Post Id


Частый посетитель


Покинул форум
Сообщений всего: 530
Дата рег-ции: Февр. 2011  


Помог: 10 раз(а)




EuGen пишет:
Программу пока не нашел.
Photoview360 (из примитивной до безобразия 3d модельки, сляпаной за 5минут в solidworks, можно сделать супер изображение (за 1мин.), которое и не снилось гуру фотопопа))) правда только на техническую тематику (машины, механизмы, кнопки, формы и тд, а зайчики, лисички и грибочки это уже посложнее) Графический процессор нагружает по полной
 
 Top
ALEN
Отправлено: 20 Марта, 2011 - 09:59:29
Post Id



Участник


Покинул форум
Сообщений всего: 1459
Дата рег-ции: Авг. 2008  
Откуда: Крым


Помог: 11 раз(а)




Vasiliya
Речь идет не о создании рисунка как такового, а о динамическом создании
 
 Top
Страниц (2): [1] 2 »
Сейчас эту тему просматривают: 0 (гостей: 0, зарегистрированных: 0)
« Напишите за меня, пожалуйста »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 



Powered by PHP  Powered By MySQL  Powered by Nginx  Valid CSS  RSS

 
Powered by ExBB FM 1.0 RC1. InvisionExBB