Warning: Cannot use a scalar value as an array in /home/admin/public_html/forum/include/fm.class.php on line 757

Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /home/admin/public_html/forum/include/fm.class.php on line 770
Форумы портала PHP.SU :: Версия для печати :: Создание 3d куба
Форумы портала PHP.SU » PHP » Напишите за меня, пожалуйста » Создание 3d куба

Страниц (2): [1] 2 »
 

1. Pel02 - 19 Марта, 2011 - 14:29:46 - перейти к сообщению
Дорогие программисты, реально ли создать на РНР изображения с 3d кубом так чтобы фоном его видимых граней были картинки? Если да, то объясните как Закатив глазки
2. DlTA - 19 Марта, 2011 - 16:03:30 - перейти к сообщению
точно так же как это делалось бы в другом языке программирования без использования openGL DirectX и т.д., по пиксельно вырисовывать, подключив к этому знания из высшей математики.
3. ALEN - 19 Марта, 2011 - 16:35:24 - перейти к сообщению
Действительно придется сделать огромное количество вычислений, чтоб повернуть и сжать изображение до нужных размеров
(Добавление)
Кстати посмотри еще функционал Imagick , если займешься реализацией
4. movEAX - 19 Марта, 2011 - 16:39:12 - перейти к сообщению
Как раз вчера статья на хабре промелькнула по схожей тематике http://habrahabr[dot]ru/blogs/code_wtf/115791/
5. ALEN - 19 Марта, 2011 - 16:57:42 - перейти к сообщению
movEAX
спасибо за линк, пропустил эту тему
6. OrmaJever - 19 Марта, 2011 - 17:25:03 - перейти к сообщению
я вчера на хабре прочитал и доллго не мог челюсть с пола поднять... Особено убила фраза
Цитата:
Я плохо учил алгебру... Так как геометрию я учил не лучше алгебры

Мне кажется для таких ращётов нужно очень хорошо знать математику!
7. Pel02 - 19 Марта, 2011 - 17:29:06 - перейти к сообщению
эх...
8. ALEN - 19 Марта, 2011 - 20:09:37 - перейти к сообщению
OrmaJever пишет:
Мне кажется для таких ращётов нужно очень хорошо знать математику!

Да в программировании любые знания важны, но больше необходимо быть логиком, чем математиком.
9. EuGen - 19 Марта, 2011 - 20:22:48 - перейти к сообщению
Есть у меня программа на Pascal - она отрисовывает тор (по виду это бублик) в 3D; не использует DirectX или OpenGL - графическая библиотека там простенькая, самописная. Это я делал как одно из заданий по программированию.. гм.. если вспомнить, то курсе на 3-м. Давно.
Но делать это она умеет только в 320x200. Отрисовка идет через BSP.
Если найду и Вам интересно - могу выложить здесь.

По поводу же 3d в веб - посмотрите на библиотеку O3D - разработка Google. Работает как плагин и через функционал js Пример с кубом:
http://o3d[dot]googlecode[dot]com/svn/tr[dot][dot][dot]ples/simple[dot]html
основная информация:
http://code[dot]google[dot]com/intl/ru-RU/apis/o3d/
10. ALEN - 19 Марта, 2011 - 20:40:15 - перейти к сообщению
EuGen пишет:
Если найду и Вам интересно - могу выложить здесь.

Выкладывай, люблю такие штуки)))

А по поводу O3D - крутая штука. Вообще я уже задолбался гнаться за технологиями, каждый день всякие булочки пекут, пока скушаешь уже свежие готовы)))
11. vsll - 19 Марта, 2011 - 20:56:02 - перейти к сообщению
Моё мнение, качественное изображение - это фотореалистичное изображение, а не просто ярко раскрашенное, есть программы, которые получше с этим справляются. Но sky reflection - бесподобно!
12. ALEN - 19 Марта, 2011 - 21:01:30 - перейти к сообщению
Vasiliya
Сначала посмотри что такое O3D - как только доведут все до высокого уровня встроят множество стандартных функций и т.д. - на этом можно будет создавать, что угодно.
Как только тему поднимут для кросс-платформ, думаю сделают аналог o3d и начнут даже игрушки в 3d режиме через сайт гонять, но самое удобное, что параметры передаются с помощью javascript что будет весьма удобно при создании различных сервисов по моделированию. Начнут с с окон и дверей, а закончат дизайном движимого и недвижимого имущества, при том каждый сам себе режиссер))
И тут Остапа понесло...
13. EuGen - 19 Марта, 2011 - 23:21:41 - перейти к сообщению
Фотореалистичное изображение - это алгоритм обратной трассировки. А он очень ресурсозатратен. Но позволяет добиваться абсолютной реалистичности. Когда компьютеры станут настолько быстрыми, что можно будет этот алгоритм применять динамически (то есть с FPS>=24) - это будет новое слово в компьютерной графике. А пока что пользуются упрощениями и производными.
Программу пока не нашел.

А вот на O3D есть реально работающие примеры. Правда, сильно нагружают машину клиента - но для экспериментов сойдет. И O3D не такая уж и "свежая булочка"
14. vsll - 19 Марта, 2011 - 23:53:04 - перейти к сообщению
EuGen пишет:
Программу пока не нашел.
Photoview360 (из примитивной до безобразия 3d модельки, сляпаной за 5минут в solidworks, можно сделать супер изображение (за 1мин.), которое и не снилось гуру фотопопа))) правда только на техническую тематику (машины, механизмы, кнопки, формы и тд, а зайчики, лисички и грибочки это уже посложнее) Графический процессор нагружает по полной
15. ALEN - 20 Марта, 2011 - 09:59:29 - перейти к сообщению
Vasiliya
Речь идет не о создании рисунка как такового, а о динамическом создании

 

Powered by ExBB FM 1.0 RC1