Warning: Cannot use a scalar value as an array in /home/admin/public_html/forum/include/fm.class.php on line 757

Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /home/admin/public_html/forum/include/fm.class.php on line 770

Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /home/admin/public_html/forum/topic.php on line 737
Форумы портала PHP.SU :: требуется спец php+MySQL - дописать админку webasyst (shopscript)

 PHP.SU

Программирование на PHP, MySQL и другие веб-технологии
PHP.SU Портал     На главную страницу форума Главная     Помощь Помощь     Поиск Поиск     Поиск Яндекс Поиск Яндекс     Вакансии  Пользователи Пользователи


 Страниц (1): [1]   

> Описание: дописать необходимые для работы функции
legzzi
Отправлено: 05 Мая, 2013 - 19:59:57
Post Id


Новичок


Покинул форум
Сообщений всего: 8
Дата рег-ции: Май 2013  


Помог: 0 раз(а)




php+MySQL
кратко:
1) нужно добавить несколько баз в одну
2) связать с API транспортной компании
3) отправлять заказы по шаблону заказчикам
4) отправлять письма по шаблону клиентам
подробности при общении
скайп alegzei - предпочтительнее
allbannec@gmail.com
 
 Top
legzzi
Отправлено: 15 Мая, 2013 - 09:36:41
Post Id


Новичок


Покинул форум
Сообщений всего: 8
Дата рег-ции: Май 2013  


Помог: 0 раз(а)




legzzi пишет:
php+MySQL
кратко:
1) нужно добавить несколько баз в одну
2) связать с API транспортной компании
3) отправлять заказы по шаблону заказчикам
4) отправлять письма по шаблону клиентам
подробности при общении
скайп alegzei - предпочтительнее
allbannec@gmail.com


актуально, ждем профи Улыбка
 
 Top
avtor.fox
Отправлено: 15 Мая, 2013 - 09:40:35
Post Id



Постоянный участник


Покинул форум
Сообщений всего: 2083
Дата рег-ции: Март 2012  
Откуда: Воронеж


Помог: 50 раз(а)




бюджет?
 
 Top
Zuldek
Отправлено: 15 Мая, 2013 - 09:51:48
Post Id


Постоянный участник


Покинул форум
Сообщений всего: 2122
Дата рег-ции: Июнь 2010  


Помог: 50 раз(а)





Умиляют такие посты.
Прям кинулись спрашивать подробности по скайпу и торговаться с тс по стоимости.
Обязательно сразу указывать нужно бюджет, срочность. Это показывает серьёзность намерений заказчика.

(Отредактировано автором: 15 Мая, 2013 - 10:42:53)

 
 Top
caballero
Отправлено: 15 Мая, 2013 - 10:05:36
Post Id


Активный участник


Покинул форум
Сообщений всего: 5998
Дата рег-ции: Сент. 2011  
Откуда: Харьков


Помог: 126 раз(а)




Цитата:
актуально, ждем профи

профи - люди обычно занятые и бегать за тобой не будут. Разве что назовешь цену которая может быть интересной чтобы тебе кто то написал.
так что ждать тебе придется очень долго.
или топай на фриланс сайты.


-----
Бесплатная система складского учета с открытым кодом https://zippy[dot]com[dot]ua/zstore
 
 Top
legzzi
Отправлено: 18 Мая, 2013 - 09:45:42
Post Id


Новичок


Покинул форум
Сообщений всего: 8
Дата рег-ции: Май 2013  


Помог: 0 раз(а)




бюджет 5000 руб.
по срокам не горит но хочется побыстрее (поставим 1 месяц)
профи не принцип, просто школьники сначала берут, а потом пропадают

(Отредактировано автором: 18 Мая, 2013 - 09:47:09)

 
 Top
legzzi
Отправлено: 03 Июня, 2013 - 08:55:13
Post Id


Новичок


Покинул форум
Сообщений всего: 8
Дата рег-ции: Май 2013  


Помог: 0 раз(а)




(несколько БАЗ чтобы в одной были), добавить функций: отправка файлов, писем, СМС по шаблону и т.д. чтобы все из одно базы велось - работы с банком , обзвоном, транспортной, почтой, поставщиком и клиентом, взаимодействие сотрудников...
в общем нужно автоматизировать работу а то много рутины, сейчас всю базу ведем в гугльдокс, стандартная админка не используется так как 50% функций там не хватает

кратко:
1) нужно добавить несколько баз в одну
2) связать с API транспортной компании, почтой РФ
3) отправлять заказы по шаблону заказчикам
4) отправлять письма по шаблону клиентам
5) измение статусов заказа из админки
6)взимодействие между сотрудникам (задания курьеру)
ну и разные полезности и удобности добавить (напоминания, столбцы , кнопки, отправки и т.д.)

основная часть 1 и 2 пункт, все остальное делается на основании полученных данных

(Отредактировано автором: 03 Июня, 2013 - 10:37:34)

 
 Top
Denkill
Отправлено: 03 Июня, 2013 - 14:57:50
Post Id



Посетитель


Покинул форум
Сообщений всего: 330
Дата рег-ции: Янв. 2013  
Откуда: Барнаул


Помог: 7 раз(а)




5000 слишком мало для такого заказа


-----
Хо-Хо-Хо
 
 Top
Zuldek
Отправлено: 07 Июня, 2013 - 12:55:13
Post Id


Постоянный участник


Покинул форум
Сообщений всего: 2122
Дата рег-ции: Июнь 2010  


Помог: 50 раз(а)




legzzi пишет:
(несколько БАЗ чтобы в одной были), добавить функций: отправка файлов, писем, СМС по шаблону и т.д. чтобы все из одно базы велось - работы с банком , обзвоном, транспортной, почтой, поставщиком и клиентом, взаимодействие сотрудников...
в общем нужно автоматизировать работу а то много рутины, сейчас всю базу ведем в гугльдокс, стандартная админка не используется так как 50% функций там не хватает

кратко:
1) нужно добавить несколько баз в одну
2) связать с API транспортной компании, почтой РФ
3) отправлять заказы по шаблону заказчикам
4) отправлять письма по шаблону клиентам
5) измение статусов заказа из админки
6)взимодействие между сотрудникам (задания курьеру)
ну и разные полезности и удобности добавить (напоминания, столбцы , кнопки, отправки и т.д.)
бюджет 5000 руб.


в юмор

Спойлер (Отобразить)

(Отредактировано автором: 07 Июня, 2013 - 12:59:15)

 
 Top
legzzi
Отправлено: 17 Июня, 2013 - 21:27:23
Post Id


Новичок


Покинул форум
Сообщений всего: 8
Дата рег-ции: Май 2013  


Помог: 0 раз(а)




если мало пишите ваши предложения а лучше связывайтесь по контактам или просто флудим?
(Добавление)
legzzi пишет:
если мало пишите ваши предложения а лучше связывайтесь по контактам или просто флудим?

Желающие поэкспериментировать с установкой, настройкой и автоматизацией ERP (к прим. opener (ERP- и CRM-система)) или CRM (vTiger) системы (или предлагайте варианты) пожалуйста пишите
ТЗ:
Что нужно сделать (любые вариации рассматриваются-желние полностью автоматизировать систему приветствуется):

1) Установить на сервер заказчика CRM, CRP-систему, произвести необходимые начальные настройки (русификация, настройка формата времени, валюты, создание шаблонов пользователей и так далее).

2) Создать необходимые справочники в системе - каталог товаров(склад), база заказов, база клиентов. Произвести интеграцию с веб-сайтом. Настроить модуль бухгалтерии для ведения простого финансового учета, с возможностью выгрузки отдельных оплат в 1С.

3) Настроить логику бизнес-процессов (заказ, работа с товаром на складе, работа с клиентской базой - обзвоны, рассылки), разделить бизнес-процессы на этапы, создать соответствующие оповещения и события - оповещения менеджеров о смене статуса заказа/товара, оповещение клиента о статусе заказа.

4) Создать необходимых пользователей системы, разграничить права.

5) Произвести интеграцию системы с телефонией на базе Asterisk.


Общие пожелания:

1) Интеграция с несколькими интернет-магазинами и базами данных. Возможность расширения.

Пожелания по базе товаров:

1) Группирование и сортировка товаров по поставщику.
2) Прайсы по поставщикам.
3) Изменения любого параметра любого товара с записью в базу.

Пожелания по базе заказов:

1) Оповещения менеджеров и клиентов по изменению статуса товара, напоминания для менеджеров. Должна быть возможность создавать любые оповещения и напоминания.
2) Привязка почтовых сообщений к заказам.
3) Контроль платежей - парсинг выписки с клиент-банка. Автоматизация приема и отправки платежей с использованием результатов парсинга.
4) Возможность указывать примечания и создавать напоминания/оповещения по каждой позиции заказа.
5) Связь с API почты и транспортных компаний для автоматического определения статуса товара, размеров, объемов и т.д.

Пожелания по менеджеру задач (таск-менеджеру):

1) Создание оповещений и действий по расписанию и по событиям, привязка действий к событиям и расписанию (звонок, отправка смс и так далее).

ценник при желании можно поднять
 
 Top
caballero
Отправлено: 17 Июня, 2013 - 21:42:01
Post Id


Активный участник


Покинул форум
Сообщений всего: 5998
Дата рег-ции: Сент. 2011  
Откуда: Харьков


Помог: 126 раз(а)




Цитата:
если мало пишите ваши предложения

начинай от $5000


-----
Бесплатная система складского учета с открытым кодом https://zippy[dot]com[dot]ua/zstore
 
 Top
Zuldek
Отправлено: 18 Июня, 2013 - 09:15:47
Post Id


Постоянный участник


Покинул форум
Сообщений всего: 2122
Дата рег-ции: Июнь 2010  


Помог: 50 раз(а)




Спойлер (Отобразить)
 
 Top
Страниц (1): [1]
Сейчас эту тему просматривают: 0 (гостей: 0, зарегистрированных: 0)
« FreeLance »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 



Powered by PHP  Powered By MySQL  Powered by Nginx  Valid CSS  RSS

 
Powered by ExBB FM 1.0 RC1. InvisionExBB