Warning: Cannot use a scalar value as an array in /home/admin/public_html/forum/include/fm.class.php on line 757
Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /home/admin/public_html/forum/include/fm.class.php on line 770
Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /home/admin/public_html/forum/topic.php on line 737 Форумы портала PHP.SU :: требуется спец php+MySQL - дописать админку webasyst (shopscript)
Покинул форум
Сообщений всего: 8
Дата рег-ции: Май 2013
Помог: 0 раз(а)
php+MySQL
кратко:
1) нужно добавить несколько баз в одну
2) связать с API транспортной компании
3) отправлять заказы по шаблону заказчикам
4) отправлять письма по шаблону клиентам
подробности при общении
скайп alegzei - предпочтительнее
allbannec@gmail.com
legzzi
Отправлено: 15 Мая, 2013 - 09:36:41
Новичок
Покинул форум
Сообщений всего: 8
Дата рег-ции: Май 2013
Помог: 0 раз(а)
legzzi пишет:
php+MySQL
кратко:
1) нужно добавить несколько баз в одну
2) связать с API транспортной компании
3) отправлять заказы по шаблону заказчикам
4) отправлять письма по шаблону клиентам
подробности при общении
скайп alegzei - предпочтительнее
allbannec@gmail.com
актуально, ждем профи
avtor.fox
Отправлено: 15 Мая, 2013 - 09:40:35
Постоянный участник
Покинул форум
Сообщений всего: 2083
Дата рег-ции: Март 2012 Откуда: Воронеж
Помог: 50 раз(а)
бюджет?
Zuldek
Отправлено: 15 Мая, 2013 - 09:51:48
Постоянный участник
Покинул форум
Сообщений всего: 2122
Дата рег-ции: Июнь 2010
Помог: 50 раз(а)
Умиляют такие посты.
Прям кинулись спрашивать подробности по скайпу и торговаться с тс по стоимости.
Обязательно сразу указывать нужно бюджет, срочность. Это показывает серьёзность намерений заказчика.
Покинул форум
Сообщений всего: 5998
Дата рег-ции: Сент. 2011 Откуда: Харьков
Помог: 126 раз(а)
Цитата:
актуально, ждем профи
профи - люди обычно занятые и бегать за тобой не будут. Разве что назовешь цену которая может быть интересной чтобы тебе кто то написал.
так что ждать тебе придется очень долго.
или топай на фриланс сайты.
Покинул форум
Сообщений всего: 8
Дата рег-ции: Май 2013
Помог: 0 раз(а)
(несколько БАЗ чтобы в одной были), добавить функций: отправка файлов, писем, СМС по шаблону и т.д. чтобы все из одно базы велось - работы с банком , обзвоном, транспортной, почтой, поставщиком и клиентом, взаимодействие сотрудников...
в общем нужно автоматизировать работу а то много рутины, сейчас всю базу ведем в гугльдокс, стандартная админка не используется так как 50% функций там не хватает
кратко:
1) нужно добавить несколько баз в одну
2) связать с API транспортной компании, почтой РФ
3) отправлять заказы по шаблону заказчикам
4) отправлять письма по шаблону клиентам
5) измение статусов заказа из админки
6)взимодействие между сотрудникам (задания курьеру)
ну и разные полезности и удобности добавить (напоминания, столбцы , кнопки, отправки и т.д.)
основная часть 1 и 2 пункт, все остальное делается на основании полученных данных
Покинул форум
Сообщений всего: 330
Дата рег-ции: Янв. 2013 Откуда: Барнаул
Помог: 7 раз(а)
5000 слишком мало для такого заказа
----- Хо-Хо-Хо
Zuldek
Отправлено: 07 Июня, 2013 - 12:55:13
Постоянный участник
Покинул форум
Сообщений всего: 2122
Дата рег-ции: Июнь 2010
Помог: 50 раз(а)
legzzi пишет:
(несколько БАЗ чтобы в одной были), добавить функций: отправка файлов, писем, СМС по шаблону и т.д. чтобы все из одно базы велось - работы с банком , обзвоном, транспортной, почтой, поставщиком и клиентом, взаимодействие сотрудников...
в общем нужно автоматизировать работу а то много рутины, сейчас всю базу ведем в гугльдокс, стандартная админка не используется так как 50% функций там не хватает
кратко:
1) нужно добавить несколько баз в одну
2) связать с API транспортной компании, почтой РФ
3) отправлять заказы по шаблону заказчикам
4) отправлять письма по шаблону клиентам
5) измение статусов заказа из админки
6)взимодействие между сотрудникам (задания курьеру)
ну и разные полезности и удобности добавить (напоминания, столбцы , кнопки, отправки и т.д.)
бюджет 5000 руб.
По теме, к тому, что вы указали пририсовываете 2 нуля. Это минимум потому, что у ряда пунктов у вас присутствует "и т.д.".
Автоматизировать бизнес-процессы за 200 $... для полноты анекдота ещё сроки недельные укажите.
Покинул форум
Сообщений всего: 8
Дата рег-ции: Май 2013
Помог: 0 раз(а)
если мало пишите ваши предложения а лучше связывайтесь по контактам или просто флудим? (Добавление)
legzzi пишет:
если мало пишите ваши предложения а лучше связывайтесь по контактам или просто флудим?
Желающие поэкспериментировать с установкой, настройкой и автоматизацией ERP (к прим. opener (ERP- и CRM-система)) или CRM (vTiger) системы (или предлагайте варианты) пожалуйста пишите
ТЗ:
Что нужно сделать (любые вариации рассматриваются-желние полностью автоматизировать систему приветствуется):
1) Установить на сервер заказчика CRM, CRP-систему, произвести необходимые начальные настройки (русификация, настройка формата времени, валюты, создание шаблонов пользователей и так далее).
2) Создать необходимые справочники в системе - каталог товаров(склад), база заказов, база клиентов. Произвести интеграцию с веб-сайтом. Настроить модуль бухгалтерии для ведения простого финансового учета, с возможностью выгрузки отдельных оплат в 1С.
3) Настроить логику бизнес-процессов (заказ, работа с товаром на складе, работа с клиентской базой - обзвоны, рассылки), разделить бизнес-процессы на этапы, создать соответствующие оповещения и события - оповещения менеджеров о смене статуса заказа/товара, оповещение клиента о статусе заказа.
4) Создать необходимых пользователей системы, разграничить права.
5) Произвести интеграцию системы с телефонией на базе Asterisk.
Общие пожелания:
1) Интеграция с несколькими интернет-магазинами и базами данных. Возможность расширения.
Пожелания по базе товаров:
1) Группирование и сортировка товаров по поставщику.
2) Прайсы по поставщикам.
3) Изменения любого параметра любого товара с записью в базу.
Пожелания по базе заказов:
1) Оповещения менеджеров и клиентов по изменению статуса товара, напоминания для менеджеров. Должна быть возможность создавать любые оповещения и напоминания.
2) Привязка почтовых сообщений к заказам.
3) Контроль платежей - парсинг выписки с клиент-банка. Автоматизация приема и отправки платежей с использованием результатов парсинга.
4) Возможность указывать примечания и создавать напоминания/оповещения по каждой позиции заказа.
5) Связь с API почты и транспортных компаний для автоматического определения статуса товара, размеров, объемов и т.д.
Пожелания по менеджеру задач (таск-менеджеру):
1) Создание оповещений и действий по расписанию и по событиям, привязка действий к событиям и расписанию (звонок, отправка смс и так далее).
ценник при желании можно поднять
caballero
Отправлено: 17 Июня, 2013 - 21:42:01
Активный участник
Покинул форум
Сообщений всего: 5998
Дата рег-ции: Сент. 2011 Откуда: Харьков
Да вы поймите, мы не в флудим.
Просто вы хотите автоматизацию бизнес-процессов предприятия и вывели ценник в 5000 руб. Если бы это было в форме шутки, то это было бы понято, а сам факт того что вы называете в каждом новом посте новый функционал и скорее всего нет и не будет четкого технического задания на подобную систему автоматизации процессов, то читающие ваши посты воспринимают ваше предложение, как не серьёзное.
Сам факт того, что за подобной системой вы обращаетесь к одному конкретному фрилансеру, предлагая "поднять ценник при желании" это уже не серьёзно, вы даже не представляете себе насколько. В одном посте вы предлагаете разработать подобную систему, в другом - рассмотреть готовые ERP и CRM и установить и доработать их, предлагая все это на форуме PHP-программистов... .
Именно поэтому вы получаете мало серьёзных откликов на свое предложение. Автоматизация бп это не шуточки и если, и,судя по постам, (не обижайтесь, - это субъективная характеристика со стороны) у вас нет достаточного опыта в этих вещах, лучше обратиться в компанию, специализирующуюся на подобных проектах, которая сначала проведет аудит ваших процессов, а затем выберет или разработает для вас оптимальную систему, а также, корректно проведет расчет стоимости проекта, который, судя по указанным требование обойдется не в 1 миллион рублей (разработка с нуля), если по ТЗ подойдут коробочные CRM-ERP, то, соответственно, значительно дешевле.
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.