Warning: Cannot use a scalar value as an array in /home/admin/public_html/forum/include/fm.class.php on line 757

Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /home/admin/public_html/forum/include/fm.class.php on line 770
Форумы портала PHP.SU :: Версия для печати :: требуется спец php+MySQL - дописать админку webasyst (shopscript)
Форумы портала PHP.SU » Объявления » FreeLance » требуется спец php+MySQL - дописать админку webasyst (shopscript)

Страниц (1): [1]
 

1. legzzi - 05 Мая, 2013 - 19:59:57 - перейти к сообщению
php+MySQL
кратко:
1) нужно добавить несколько баз в одну
2) связать с API транспортной компании
3) отправлять заказы по шаблону заказчикам
4) отправлять письма по шаблону клиентам
подробности при общении
скайп alegzei - предпочтительнее
allbannec@gmail.com
2. legzzi - 15 Мая, 2013 - 09:36:41 - перейти к сообщению
legzzi пишет:
php+MySQL
кратко:
1) нужно добавить несколько баз в одну
2) связать с API транспортной компании
3) отправлять заказы по шаблону заказчикам
4) отправлять письма по шаблону клиентам
подробности при общении
скайп alegzei - предпочтительнее
allbannec@gmail.com


актуально, ждем профи Улыбка
3. avtor.fox - 15 Мая, 2013 - 09:40:35 - перейти к сообщению
бюджет?
4. Zuldek - 15 Мая, 2013 - 09:51:48 - перейти к сообщению

Умиляют такие посты.
Прям кинулись спрашивать подробности по скайпу и торговаться с тс по стоимости.
Обязательно сразу указывать нужно бюджет, срочность. Это показывает серьёзность намерений заказчика.
5. caballero - 15 Мая, 2013 - 10:05:36 - перейти к сообщению
Цитата:
актуально, ждем профи

профи - люди обычно занятые и бегать за тобой не будут. Разве что назовешь цену которая может быть интересной чтобы тебе кто то написал.
так что ждать тебе придется очень долго.
или топай на фриланс сайты.
6. legzzi - 18 Мая, 2013 - 09:45:42 - перейти к сообщению
бюджет 5000 руб.
по срокам не горит но хочется побыстрее (поставим 1 месяц)
профи не принцип, просто школьники сначала берут, а потом пропадают
7. legzzi - 03 Июня, 2013 - 08:55:13 - перейти к сообщению
(несколько БАЗ чтобы в одной были), добавить функций: отправка файлов, писем, СМС по шаблону и т.д. чтобы все из одно базы велось - работы с банком , обзвоном, транспортной, почтой, поставщиком и клиентом, взаимодействие сотрудников...
в общем нужно автоматизировать работу а то много рутины, сейчас всю базу ведем в гугльдокс, стандартная админка не используется так как 50% функций там не хватает

кратко:
1) нужно добавить несколько баз в одну
2) связать с API транспортной компании, почтой РФ
3) отправлять заказы по шаблону заказчикам
4) отправлять письма по шаблону клиентам
5) измение статусов заказа из админки
6)взимодействие между сотрудникам (задания курьеру)
ну и разные полезности и удобности добавить (напоминания, столбцы , кнопки, отправки и т.д.)

основная часть 1 и 2 пункт, все остальное делается на основании полученных данных
8. Denkill - 03 Июня, 2013 - 14:57:50 - перейти к сообщению
5000 слишком мало для такого заказа
9. Zuldek - 07 Июня, 2013 - 12:55:13 - перейти к сообщению
legzzi пишет:
(несколько БАЗ чтобы в одной были), добавить функций: отправка файлов, писем, СМС по шаблону и т.д. чтобы все из одно базы велось - работы с банком , обзвоном, транспортной, почтой, поставщиком и клиентом, взаимодействие сотрудников...
в общем нужно автоматизировать работу а то много рутины, сейчас всю базу ведем в гугльдокс, стандартная админка не используется так как 50% функций там не хватает

кратко:
1) нужно добавить несколько баз в одну
2) связать с API транспортной компании, почтой РФ
3) отправлять заказы по шаблону заказчикам
4) отправлять письма по шаблону клиентам
5) измение статусов заказа из админки
6)взимодействие между сотрудникам (задания курьеру)
ну и разные полезности и удобности добавить (напоминания, столбцы , кнопки, отправки и т.д.)
бюджет 5000 руб.


в юмор

Спойлер (Отобразить)
10. legzzi - 17 Июня, 2013 - 21:27:23 - перейти к сообщению
если мало пишите ваши предложения а лучше связывайтесь по контактам или просто флудим?
(Добавление)
legzzi пишет:
если мало пишите ваши предложения а лучше связывайтесь по контактам или просто флудим?

Желающие поэкспериментировать с установкой, настройкой и автоматизацией ERP (к прим. opener (ERP- и CRM-система)) или CRM (vTiger) системы (или предлагайте варианты) пожалуйста пишите
ТЗ:
Что нужно сделать (любые вариации рассматриваются-желние полностью автоматизировать систему приветствуется):

1) Установить на сервер заказчика CRM, CRP-систему, произвести необходимые начальные настройки (русификация, настройка формата времени, валюты, создание шаблонов пользователей и так далее).

2) Создать необходимые справочники в системе - каталог товаров(склад), база заказов, база клиентов. Произвести интеграцию с веб-сайтом. Настроить модуль бухгалтерии для ведения простого финансового учета, с возможностью выгрузки отдельных оплат в 1С.

3) Настроить логику бизнес-процессов (заказ, работа с товаром на складе, работа с клиентской базой - обзвоны, рассылки), разделить бизнес-процессы на этапы, создать соответствующие оповещения и события - оповещения менеджеров о смене статуса заказа/товара, оповещение клиента о статусе заказа.

4) Создать необходимых пользователей системы, разграничить права.

5) Произвести интеграцию системы с телефонией на базе Asterisk.


Общие пожелания:

1) Интеграция с несколькими интернет-магазинами и базами данных. Возможность расширения.

Пожелания по базе товаров:

1) Группирование и сортировка товаров по поставщику.
2) Прайсы по поставщикам.
3) Изменения любого параметра любого товара с записью в базу.

Пожелания по базе заказов:

1) Оповещения менеджеров и клиентов по изменению статуса товара, напоминания для менеджеров. Должна быть возможность создавать любые оповещения и напоминания.
2) Привязка почтовых сообщений к заказам.
3) Контроль платежей - парсинг выписки с клиент-банка. Автоматизация приема и отправки платежей с использованием результатов парсинга.
4) Возможность указывать примечания и создавать напоминания/оповещения по каждой позиции заказа.
5) Связь с API почты и транспортных компаний для автоматического определения статуса товара, размеров, объемов и т.д.

Пожелания по менеджеру задач (таск-менеджеру):

1) Создание оповещений и действий по расписанию и по событиям, привязка действий к событиям и расписанию (звонок, отправка смс и так далее).

ценник при желании можно поднять
11. caballero - 17 Июня, 2013 - 21:42:01 - перейти к сообщению
Цитата:
если мало пишите ваши предложения

начинай от $5000
12. Zuldek - 18 Июня, 2013 - 09:15:47 - перейти к сообщению
Спойлер (Отобразить)

 

Powered by ExBB FM 1.0 RC1