Warning: Cannot use a scalar value as an array in /home/admin/public_html/forum/include/fm.class.php on line 757
Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /home/admin/public_html/forum/include/fm.class.php on line 770
Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /home/admin/public_html/forum/topic.php on line 737 Форумы портала PHP.SU :: Microsoft на страже нашей безопасности!!
Покинул форум
Сообщений всего: 231
Дата рег-ции: Нояб. 2009 Откуда: Москва
Помог: 0 раз(а)
У меня стоит ВИН7 ХБ. Мне он очень нравился, до того момента, как перестал работать C:/windows/winsxs/.../calc.exe то есть калькулятор! он работает, он считает, но результат не показывает!, т.е. показывает, но "размыто".
Звоню в тех поддержку, мне говорят,что дайте лицензионный стикер (продиктуйте), но он у меня стерся!!!! говорю я и это правда, буку пол года, а наклейка ушла в преисподню....
Их реакция: Звоните завтра! Мы работаем с 8 до 8!
И у меня лицензионный виндоуз!!!!! Я звонИл в т.п. пылесос (Arieta), стиральная машина (indesit), посудомоечная машина (candy), мини-мойка (керхер), но все они мне советовали и помогали, и проблема устранялась за 5-10 мин.!!!
Благодарим Вас за обращение в Центр Информационной и Технической поддержки Microsoft.
Для предоставления технической поддержки необходима Ваша контактная информация и сведения о продукте.
Контактная информация:
Для частного пользователя: ФИО, телефон с кодом города, email.
Для организации: Название, ФИО контактного лица, почтовый адрес, телефон с кодом города, email.
Информация о продукте (зависит от способа приобретения данного продукта):
Для ОЕМ-версий программного обеспечения (поставляющегося вместе с ПК или комплектующими) сообщите, пожалуйста, следующие данные с Вашего сертификата подлинности (голографической наклейки):
° Название операционной системы и языковую версию;
° Product Key(25-значный символьный код на сертификате подлинности);
° Цифры под штрих-кодом Certificate ID (номер вида 00043-123-123-123);
° Номер в правом верхнем/нижнем углу сертификата подлинности;
° Страну приобретения.
Для продуктов, приобретенных по корпоративным программам лицензирования (OLP, OVL, EA), сообщите, пожалуйста, номер соглашения, а также авторизационный номер лицензиата (только для Microsoft Open License).
Для коробочной версии (Retail) укажите, пожалуйста, ProductID (номер вида 12345-123-1234567-12345), который можно проверить в нижней части окна "Свойства Системы"(Зайдите в панель меню «Пуск», выберите «Панель управления», после чего выберите «Система»).
Для получения технической поддержки обратитесь по телефонам:
+7(495)916-7171 – в Москве,
+38(044)230-5101 – в Киеве,
+7(727)298-0126 – в Алма-Ате,
+994(12)4373555 – в Азербайджане,
8800200-8001 – бесплатный телефон для России,
0800308-8001 – бесплатный телефон для Украины,
8800 080-1000 – бесплатный телефон по Казахстану,
8820 0071-0003 – бесплатный телефон для Белоруссии.
Или по электронной почте:
Russia@microsoft.com – в Москве,
Ukraine@microsoft.com – в Украине,
Kaz@microsoft.com – в Казахстане,
Armenia@microsoft.com – в Армении,
Azerb@microsoft.com – в Азербайджане,
Belarus@microsoft.com – в Белоруссии.
Либо отправьте указанные выше сведения на адрес:
125252, Россия, Москва, а/я 70, ООО Майкрософт Рус,
04070, Украина, Киев, а/я 166, Microsoft Ukraine,480051,
Казахстан, г. Алматы, а/я 19, Microsoft Kazakhstan.
Дополнительную информацию об условиях поддержки Вы можете найти на странице:
http://support.microsoft.com/gp/services
Неразглашение анкетных данных.
1) Компания Майкрософт гарантирует сохранение и нераспространение Ваших анкетных данных. В условиях договора между компанией и клиентом есть специальный раздел, посвященный неразглашению конфиденциальной информации. Сбор подобной информации о клиентах необходим в целях повышения качества обслуживания, а так же для статистики, которую проводит компания.
2) Компания Майкрософт несет полную ответственность за нераспространение Ваших анкетных данных. Информация о Вас, как о клиенте, необходима для ведения статистики и повышения качества обслуживания. В условиях договора между компанией и клиентом есть специальный раздел, посвященный неразглашению конфиденциальной информации.
3) Ваши анкетные данные необходимы нам для того, чтобы в последствии мы могли Вас идентифицировать как уникального клиента. Кроме того, компания Майкрософт проводит различные статистки по клиентам. И данные, которые Вы предоставляете, нам крайне важны для ведения статистики и повышения качества обслуживания.
В случае возникновения дополнительных вопросов Вы можете обратиться к нам по телефонам +7(495)916-7171(для Москвы),8(800)200-8001(Регионы РФ) или направить их по адресу электронной почты: russia@microsoft.com
С уважением,
Зельдин Роман
Центр Информационной и Технической поддержки Microsoft
(сервис предоставляется компанией "Билайн Бизнес" от имени и по поручению "Майкрософт")
Компания Майкрософт прилагает усилия с целью помочь пользователям защитить свои компьютеры и предлагает выполнить следующие действия для обеспечения безопасности Вашей системы:
1. включить брандмауэр подключения к Интернету 2. установить доступные обновления системы 3. использовать актуальную версию антивирусного программного обеспечения
Дополнительную информацию и ресурсы по защите компьютера Вы можете найти на следующем сайте Майкрософт в сети Интернет: www.microsoft.com/rus/protect
--- Original Message ---
From :"zeiz"
Sent :3 августа 2010 г.1:13:42 UTC
To :"russiA@microsoft.com"
Subject : проблема с calc.exe
Здравствуйте, RussiA.
Уже Вам звонил, разговаривал с Влалимиром! Отличный сотрудник!
Но проблему не устронил! Порекомендовал обратиться по "и-майл"!
ть Шлю Вам проблему! Не работает калькулятор. Снимки лицензионной
наклейки MS снять не на что, да и она вся уже ветхая!!!!
Ноутбук: Samsung R425! хорошо сохранились штрих-коды.
Какой номер мне Вам предоставить, для решения моей проблемы????
Есть MODEL CODE и есть S\N!!!!
Надеюсь на скорейшее разрешение проблемы!
ОС: Win7HB (шла в комплекте)
НЕ РАБОТАЕТ КАЛЬКУЛЯТОР!(calc.exe)
Симптомы: видно только половину символов, при любых мат. действиях
результат сливается!
АВС: Касперский 6.0.4.1212 обновление от 02.08.2010
--
С уважением,
zeiz mailto:zeiz@rambler.ru
Viper
Отправлено: 04 Августа, 2010 - 08:01:54
Активный участник
Покинул форум
Сообщений всего: 4555
Дата рег-ции: Февр. 2007 Откуда: Симферополь
Помог: 98 раз(а)
ну ключЪ то у вас есть переставьте с диска да и не мучайте себе мозги с MS. а если же у вас стерлась наклейка и ключа не видно то это уже ваши половые проблемы ;) и MS вам тут не поможет.
Покинул форум
Сообщений всего: 159
Дата рег-ции: Июль 2010 Откуда: Реутов, Россия
Помог: 0 раз(а)
Если трабл только в калькуляторе, проще поставить себе сторонний и не париться.
----- Думать надо головой, а не головкой!
ZeiZ
Отправлено: 04 Августа, 2010 - 17:43:07
Частый гость
Покинул форум
Сообщений всего: 231
Дата рег-ции: Нояб. 2009 Откуда: Москва
Помог: 0 раз(а)
Реф пишет:
Если трабл только в калькуляторе, проще поставить себе сторонний и не париться.
сделал бы так, еслиб не лицензия....
Хотелось мозги вскрыть ребятам. Всё-таки я ее купил, и тех.поддержка должна соответствовать.
А топик не о том какой вин7 плохой, а о русской техподдержке.
Viper пишет:
ну ключЪ то у вас есть переставьте с диска да и не мучайте себе мозги с MS. а если же у вас стерлась наклейка и ключа не видно то это уже ваши половые проблемы ;) и MS вам тут не поможет.
Вы себе (без обид) представляете перестановок ОС окна на рабочем компе (с десяток прог от 1 до 10000$) b всё кряк.... + просто стороннее ПО...
Не вариант!
Хотелось, хоть раз понять зачем эта наклейка у меня и какие привилегии она дает! (Добавление)
пишу не для того чтоб истинный раз доказать, что мс гАвно, а для того, что всё может ломаться, и "окна" не исключение, и тех поддержка должна быть адекватной, раз я плачу за этО!
=) Я не прав?
JustUserR
Отправлено: 04 Августа, 2010 - 17:55:27
Активный участник
Покинул форум
Сообщений всего: 8715
Дата рег-ции: Июнь 2009
Помог: 17 раз(а)
ZeiZ пишет:
А топик не о том какой вин7 плохой, а о русской техподдержке.
У программного обеспечения разрабочиком которого является не локальная российская фирма а иностранная - зачастую всегда имеется не очень качественная техподдержка
Что касаеся вопроса о самом калькуляторе - то причиной искаженного показа результата могла быть какая-та сторонная тема оформления и использование шрифтов которой привело к такому результату
----- Сделать можно все что угодно - нужно только старание, терпение и хороший поисковик
Безлимитный web-хостинг от 15 рублей за 40 МБ дискового пространства - http://ihost[dot]oks71[dot]ru/
Champion
Отправлено: 04 Августа, 2010 - 20:05:10
Активный участник
Покинул форум
Сообщений всего: 4350
Дата рег-ции: Авг. 2008 Откуда: Москва
Помог: 57 раз(а)
Да, интересная проблема. Попробуй что ли дейтсвительно другой calc.exe найти. Может от другой Винды - он все равно работать будет. Вроде особых мега-нужных новых фишек нет в 7ском калькуляторе по сравнению с xp.
А по поводу техподдержки: в техподдержках как правило сидят люди, которым на бумажке написали ответы на самые часто задаваемые вопросы. Они ведут диалог по бумажке и всё. Если вопроса на бумажке нет, сведут разговор к чему-нибудь с бумажки) Много всяких историй про болтовню с ТП видел - все об одном.
Есть конечно понимающие люди в ТП - бывает такое, но к сожалению, редко.
JustUserR
Отправлено: 05 Августа, 2010 - 01:22:36
Активный участник
Покинул форум
Сообщений всего: 8715
Дата рег-ции: Июнь 2009
Помог: 17 раз(а)
ZeiZ пишет:
И у меня лицензионный виндоуз!!!!! Я звонИл в т.п. пылесос (Arieta), стиральная машина (indesit), посудомоечная машина (candy), мини-мойка (керхер), но все они мне советовали и помогали, и проблема устранялась за 5-10 мин.!!!
M$ же шлёт всех и подальше!
На самом деле такая проблема может наблюдаться у службы поддержки почти любого продукта Несколько лет назад у сканера Genius работающему по LPT-форму начала появляться достаточно интересная проблема - а именно в сканируемом изображении наблюдались параллельные вертикальные засветленные полосы и со временем они сталовились все больше и больше Так как сканер находится на гарантии то было принято решение отправить его в соответствующую ремонтную службу - они осуществляли починку значительно долго и спустя несколько месяцев сканер был возвращен в рабочем виде Но через некоторое время полосы стали появляться повторно - однако на этот раз были принято не отправлять сканер в авторизированный серсисный центр - а самостоятельно обратиться в российскую службу поддержки по e-mail Как выяснилось причина неполадки весьма проста - дело в том что сканер содержит калибровочную полосу по которой он определяет реальный белый цвет - а когда во временем на нее попадали пылинки то они искажали цвета Таким образом можно видеть что проблема была очень проста и для ее решения нужно было разобрать сканер и очистить калибровочную полосу например с помощью продувки пылесосом - но локальный сервисный центр об этом умолчал и в силу неизвестных причин продолжительность ремонта составила несколько месяцев
----- Сделать можно все что угодно - нужно только старание, терпение и хороший поисковик
Безлимитный web-хостинг от 15 рублей за 40 МБ дискового пространства - http://ihost[dot]oks71[dot]ru/
Viper
Отправлено: 05 Августа, 2010 - 08:14:18
Активный участник
Покинул форум
Сообщений всего: 4555
Дата рег-ции: Февр. 2007 Откуда: Симферополь
Помог: 98 раз(а)
ZeiZ раз так, то лучше уж позвонить в службу поддержки(СП) и поговорить напрямую. т.к. по email не вариант обсуждать такие вопросы. я сам несколько раз сталкивался с такими проблемами и все решалось максимум с день рабочего времени после разговора по телефону. конечно я не могу дать гарантию что СП вашего региона отработает так как в моем регионе.
Покинул форум
Сообщений всего: 8715
Дата рег-ции: Июнь 2009
Помог: 17 раз(а)
Viper пишет:
То лучше уж позвонить в службу поддержки(СП) и поговорить напрямую. т.к. по email не вариант обсуждать такие вопросы
В таком случае все зависит исключительно от самой службы поддержки в каждом конкретном случае - это видно из предыдущей истории когда звонки и даже личное обращение в серсисный центр дали мало пользы - в то время как связь по e-mail с центральной службой поддержки позволила полностью решить вопрос Поэтому уж лучше пробовать сразу воспользоваться различными средствами связи - и по телефону и по e-mail и на форуме производителя
----- Сделать можно все что угодно - нужно только старание, терпение и хороший поисковик
Безлимитный web-хостинг от 15 рублей за 40 МБ дискового пространства - http://ihost[dot]oks71[dot]ru/
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.