Warning: Cannot use a scalar value as an array in /home/admin/public_html/forum/include/fm.class.php on line 757
Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /home/admin/public_html/forum/include/fm.class.php on line 770
Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /home/admin/public_html/forum/topic.php on line 737 Форумы портала PHP.SU :: Как разрабатывать игры?
Покинул форум
Сообщений всего: 312
Дата рег-ции: Янв. 2012
Помог: 4 раз(а)
Всем привет. Недавно задался вопросом: а как разрабатывать игры? ну я понимаю что нужно изучить C/C#/C++, но как например делать физики объектов и прочее... Гугл не знает на это ответов.
Покинул форум
Сообщений всего: 2122
Дата рег-ции: Июнь 2010
Помог: 50 раз(а)
Crate пишет:
EuGen а с помощью чего, например, разрабатывают студии Ubisoft/EA или другие изместные?
Изучите любой хороший учебник по C++ / C# от корки до корки, на данном этапе не принципиально какой именно язык изберете даже.
Далее дойдете постепенно до NET, windowsapi, и до directx, вопросов будет оставаться меньше и появятся другие на которые вы будете знать где искать ответы.
То, что вам сейчас назовут с десяток фреймворков и готовых платных/бесплатных платформ разработки вам, поверьте, мало что даст.
Покинул форум
Сообщений всего: 9095
Дата рег-ции: Июнь 2007 Откуда: Berlin
Помог: 707 раз(а)
Однозначного ответа я Вам, разумеется, дать не могу, так как не работал в озвученных компаниях да и в сфере разработки игр. Однако у таких компаний, как правило, существуют некоторые собственные наработки в виде модулей для "движков" игр (как, например, Aurora Engine для ранных игр серии Neverwinter Nights), которые они развивают/дорабатывают, создавая на их основе новые игры.
В настоящее время собственно графика, 3D-составляющая является, конечно, важной частью, но на её разработку уходит меньше всего времени и средств, так как в этой части разработки игр все давно алгоритмизовано, стандартизовано, существуют различные реализации и т.п. Куда более затратные вещи - это концепт игры - работа дизайнеров, художников, сценаристов и т.п. На фоне разнообразия современных игр сейчас это встает на первое место, по моему мнению, так как все больше игр воссоздают практически кинематографическую графику, а потребитель хочет платить за контент. Именно контент и определяет сложность разработки, бюджет, а, значит, и конечную стоимость продукта.
----- Есть в мире две бесконечные вещи - это Вселенная и человеческая глупость. Но насчет первой .. я не уверен.
Crate
Отправлено: 05 Июля, 2012 - 14:44:06
Посетитель
Покинул форум
Сообщений всего: 312
Дата рег-ции: Янв. 2012
Помог: 4 раз(а)
Zuldek, EuGen спасибо.
У меня есть идея игры (3D), и некоторые скиллы, а именно:
- Дизайнер. Photoshop, Illustrator, Compas 3D.
- Знаю C++, (хуже чем пых, но я в процессе изучения).
Покинул форум
Сообщений всего: 9095
Дата рег-ции: Июнь 2007 Откуда: Berlin
Помог: 707 раз(а)
Crate
Изучать дальше. Если Вы желаете попробовать что-то учебное - то почему бы и нет. Если хотите создать продукт, рассчитанный на мировой рынок - загляните, например, в список создателей Diablo III.
----- Есть в мире две бесконечные вещи - это Вселенная и человеческая глупость. Но насчет первой .. я не уверен.
armancho7777777
Отправлено: 05 Июля, 2012 - 14:55:41
Активный участник
Покинул форум
Сообщений всего: 4526
Дата рег-ции: Февр. 2011 Откуда: Москва
Помог: 221 раз(а)
Crate, 3DMAX
Crate
Отправлено: 05 Июля, 2012 - 15:14:44
Посетитель
Покинул форум
Сообщений всего: 312
Дата рег-ции: Янв. 2012
Помог: 4 раз(а)
armancho7777777, я знаю, но там только модели и все.
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.