Warning: Cannot use a scalar value as an array in /home/admin/public_html/forum/include/fm.class.php on line 757

Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /home/admin/public_html/forum/include/fm.class.php on line 770

Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /home/admin/public_html/forum/topic.php on line 737
Форумы портала PHP.SU :: Как разрабатывать игры?

 PHP.SU

Программирование на PHP, MySQL и другие веб-технологии
PHP.SU Портал     На главную страницу форума Главная     Помощь Помощь     Поиск Поиск     Поиск Яндекс Поиск Яндекс     Вакансии  Пользователи Пользователи


 Страниц (1): [1]   

> Без описания
Crate
Отправлено: 05 Июля, 2012 - 13:19:16
Post Id



Посетитель


Покинул форум
Сообщений всего: 312
Дата рег-ции: Янв. 2012  


Помог: 4 раз(а)




Всем привет. Недавно задался вопросом: а как разрабатывать игры? ну я понимаю что нужно изучить C/C#/C++, но как например делать физики объектов и прочее... Гугл не знает на это ответов.
 
 Top
EuGen Администратор
Отправлено: 05 Июля, 2012 - 13:24:37
Post Id


Профессионал


Покинул форум
Сообщений всего: 9095
Дата рег-ции: Июнь 2007  
Откуда: Berlin


Помог: 707 раз(а)




Почему это? Отлично знает.


-----
Есть в мире две бесконечные вещи - это Вселенная и человеческая глупость. Но насчет первой .. я не уверен.
 
 Top
Crate
Отправлено: 05 Июля, 2012 - 13:51:32
Post Id



Посетитель


Покинул форум
Сообщений всего: 312
Дата рег-ции: Янв. 2012  


Помог: 4 раз(а)




EuGen а с помощью чего, например, разрабатывают студии Ubisoft/EA или другие изместные?
 
 Top
Zuldek
Отправлено: 05 Июля, 2012 - 13:59:46
Post Id


Постоянный участник


Покинул форум
Сообщений всего: 2122
Дата рег-ции: Июнь 2010  


Помог: 50 раз(а)




Crate пишет:
EuGen а с помощью чего, например, разрабатывают студии Ubisoft/EA или другие изместные?

Изучите любой хороший учебник по C++ / C# от корки до корки, на данном этапе не принципиально какой именно язык изберете даже.
Далее дойдете постепенно до NET, windowsapi, и до directx, вопросов будет оставаться меньше и появятся другие на которые вы будете знать где искать ответы.
То, что вам сейчас назовут с десяток фреймворков и готовых платных/бесплатных платформ разработки вам, поверьте, мало что даст.

(Отредактировано автором: 05 Июля, 2012 - 14:00:33)

 
 Top
EuGen Администратор
Отправлено: 05 Июля, 2012 - 14:00:00
Post Id


Профессионал


Покинул форум
Сообщений всего: 9095
Дата рег-ции: Июнь 2007  
Откуда: Berlin


Помог: 707 раз(а)




Однозначного ответа я Вам, разумеется, дать не могу, так как не работал в озвученных компаниях да и в сфере разработки игр. Однако у таких компаний, как правило, существуют некоторые собственные наработки в виде модулей для "движков" игр (как, например, Aurora Engine для ранных игр серии Neverwinter Nights), которые они развивают/дорабатывают, создавая на их основе новые игры.
В настоящее время собственно графика, 3D-составляющая является, конечно, важной частью, но на её разработку уходит меньше всего времени и средств, так как в этой части разработки игр все давно алгоритмизовано, стандартизовано, существуют различные реализации и т.п. Куда более затратные вещи - это концепт игры - работа дизайнеров, художников, сценаристов и т.п. На фоне разнообразия современных игр сейчас это встает на первое место, по моему мнению, так как все больше игр воссоздают практически кинематографическую графику, а потребитель хочет платить за контент. Именно контент и определяет сложность разработки, бюджет, а, значит, и конечную стоимость продукта.


-----
Есть в мире две бесконечные вещи - это Вселенная и человеческая глупость. Но насчет первой .. я не уверен.
 
 Top
Crate
Отправлено: 05 Июля, 2012 - 14:44:06
Post Id



Посетитель


Покинул форум
Сообщений всего: 312
Дата рег-ции: Янв. 2012  


Помог: 4 раз(а)




Zuldek, EuGen спасибо.

У меня есть идея игры (3D), и некоторые скиллы, а именно:
- Дизайнер. Photoshop, Illustrator, Compas 3D.
- Знаю C++, (хуже чем пых, но я в процессе изучения).

Что мне с этим делать?
 
 Top
EuGen Администратор
Отправлено: 05 Июля, 2012 - 14:45:35
Post Id


Профессионал


Покинул форум
Сообщений всего: 9095
Дата рег-ции: Июнь 2007  
Откуда: Berlin


Помог: 707 раз(а)




Crate
Изучать дальше. Если Вы желаете попробовать что-то учебное - то почему бы и нет. Если хотите создать продукт, рассчитанный на мировой рынок - загляните, например, в список создателей Diablo III.


-----
Есть в мире две бесконечные вещи - это Вселенная и человеческая глупость. Но насчет первой .. я не уверен.
 
 Top
armancho7777777 Супермодератор
Отправлено: 05 Июля, 2012 - 14:55:41
Post Id



Активный участник


Покинул форум
Сообщений всего: 4526
Дата рег-ции: Февр. 2011  
Откуда: Москва


Помог: 221 раз(а)




Crate, 3DMAX
 
 Top
Crate
Отправлено: 05 Июля, 2012 - 15:14:44
Post Id



Посетитель


Покинул форум
Сообщений всего: 312
Дата рег-ции: Янв. 2012  


Помог: 4 раз(а)




armancho7777777, я знаю, но там только модели и все.
 
 Top
Страниц (1): [1]
Сейчас эту тему просматривают: 0 (гостей: 0, зарегистрированных: 0)
« Прочее »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 



Powered by PHP  Powered By MySQL  Powered by Nginx  Valid CSS  RSS

 
Powered by ExBB FM 1.0 RC1. InvisionExBB