Warning: Cannot use a scalar value as an array in /home/admin/public_html/forum/include/fm.class.php on line 757

Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /home/admin/public_html/forum/include/fm.class.php on line 770

Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /home/admin/public_html/forum/topic.php on line 737
Форумы портала PHP.SU :: Кодировка

 PHP.SU

Программирование на PHP, MySQL и другие веб-технологии
PHP.SU Портал     На главную страницу форума Главная     Помощь Помощь     Поиск Поиск     Поиск Яндекс Поиск Яндекс     Вакансии  Пользователи Пользователи


 Страниц (1): [1]   

> Описание: Проблемы с кодировкой в MySql
SASS
Отправлено: 25 Июня, 2008 - 09:16:13
Post Id


Новичок


Покинул форум
Сообщений всего: 1
Дата рег-ции: Июнь 2008  


Помог: 0 раз(а)




Доброго времени суток всем!
Требуется помощь, наверно в банальном вопросе но так как я новичок в этом деле - не серчайте Улыбка

Проблема такова: надо сохранить данные в бд. Заношу их в таблицу через MySql. Данные на латышском языке. Ввожу, нажимаю 'Пошел' и в таблице, вместо того чтобы сохранить слово как 'Kompānijas ' он сохраняет в таком виде: 'Komp& #257;nijas ' и т.д.. Конечно на веб страничке, при выводе данного текста все выглядят как и должно быть, но вот почему в самой базе данных это так криво выглядит, и как бы это исправить?

Подозреваю что истинна где-то рядом, как всегда в банальность Улыбка

(Отредактировано автором: 25 Июня, 2008 - 09:49:26)

 
 Top
RomAndry Администратор
Отправлено: 25 Июня, 2008 - 09:23:13
Post Id



Частый посетитель


Покинул форум
Сообщений всего: 913
Дата рег-ции: Янв. 2008  


Помог: 6 раз(а)




сразу же после mysql_connect()
mysql_query("SET NAMES ...");
вместо ... кодировка латышского языка
 
My status
 Top
Мух
Отправлено: 13 Декабря, 2008 - 17:50:46
Post Id


Новичок


Покинул форум
Сообщений всего: 6
Дата рег-ции: Дек. 2008  


Помог: 0 раз(а)