ниже описание вакансии
Обязанности:
• Администрирование системы Avaya Interaction Center 7.2
• Обеспечение взаимодействия Avaya Interaction Center с AES, Voice Portal, Siebel
Требования:
• Знание системы Avaya Interaction Center: установка, администрирование, дополнительные разработки и настройки
• Углубленное знание интеграции Avaya Interaction Center 7.x с CRM системами
• Базовые знания настройки и обслуживания УПАТС производства Avaya;
• Опыт настройки и обслуживания рабочих мест Колл-Центра на базе УПАТС Avaya;
• Опыт администрирования серверов Windows, MS SQL
• Наличие сертификатов Avaya
Условия:
• Со своей стороны предлагаем:
o работу в профессиональном коллективе
o активное профессиональное развитие
o адекватную заработную плату
o работу в креативном офисе
o индексацию заработной платы
o ДМС, НС, ВЗР и фитнес
принимаю резюме на почту
su@rng-fi.ru
спасибо
|