Анонс этой возможности состоялся еще в прошлом месяце, и теперь в бета-тестировании функции могут принять участие пользователи из США. Правда, на данный момент речь идет только о довольно небольшом круге участников.
Само тестирование будет проходить в виде показа в лентах новостей определенного количества участников сети списков с трендами, которые система определила как интересные для них. Списки выводятся в виде специальных блоков, по которым пользователь может перейти, чтобы просмотреть публикации других юзеров, в которых было упоминание данного тренда.
Темы публикаций, которые система подбирает в каждом конкретном случае, могут быть самыми разными – от определенных событий и до названий популярных кинофильмов.
Представители Facebook пока не готовы назвать конкретные сроки запуска нового функционала, но подчеркивают, что тестирование является только одним из первых этапов развития запланированной новой возможности.
Что интересно, новые возможности испытываются на мобильной версии Facebook, а большинство нововведений (те же хэштеги) – наследуют возможности сервиса микроблоггинга Twitter.
Источник: http://www[dot]imagecms[dot]net/blog/new[dot][dot][dot]et-nad-funktsiei
imya пишет:Насколько я понимаю, это как теги "похожие" , либо что-то подобное ? Непонятно лишь зачем ? Искать пользователей со схожими интересами ?
Когда нормальный человек, уезжая из дома одевает на жену пояс верности, веб-дизайнер ставит на нее счетчик...
|