Наброски, пожалуйста: Есть у тебя глобальный режим игры, есть режим боя. При наступлении боя, нужно перенести из глобального режима, который может представлять из себя записи в базе данных или в файле, только самые необходимые цифры: характеристики нападающего и обороняещегося, а так же характеристики только того оружия/снаряжения, которые они используют во время боя. Твоя задача: инициализировать бой, т. е. перенести все цифры во временный боевой контекст(файл, таблица или еще что-то), определить, кто будет ходить первым, вывести начальную информацию в браузер. Потом определить, кнопки(ударить, обороняться, сбежать, позвать на помощь и т. д.), по которым браузер будет отправлять сообщения на сервер, запрограммировать их, после нажатия кнопки передавать ход противнику и запрограммировать выполнения его решения на его ход. После каждого хода, делать промежуточные проверки(типа, не умер ли кто из противников и т. д.). Все действия, и игрока и ротивника должны отражаться на боевом контексте(таблица или что там у тебя).
Для начала, обращайся к тем, кто разрабатывает глобальный режим игры и спрашивай у них:"""Есть у тебя глобальный режим игры, есть режим боя. При наступлении боя, нужно перенести из глобального режима, который может представлять из себя записи в базе данных или в файле, только самые необходимые цифры: характеристики нападающего и обороняещегося, а так же характеристики только того оружия/снаряжения, которые они используют во время боя."""
Пусть скажут откуда все цифры брать, ибо перенос цифр из глобального режима в бой - это еще и их задача.
Я, конечно, не знаю, как там устроена ваша игра и кто, что делает, поэтому я дал описание, опираясь на размытое представление, что там да как. (Добавление)
Если нужен конкретно код, то мне писать лень, да я и не представляю толком, что писать, ибо мне кажется ты сам не представляешь, что. Если даже хочешь написать бой, не вникая особо в программирование(это невозможно, но вдруг у тебя получится), то изучи хотя бы возможности серверных технологий, чтобы ты понял что да как. Просто словами, код потом. Т. е., что такое сессии, как организуется запрос данных с сервера и прочая фигня. (Добавление)
Кстати, особо умным программерам разрешается меня попинать, ибо я сам не писал браузерок, а уже учу кого-то. Просто я дал себе такое право, ибо знаком с серверной начинкой веб-сайтов.
Оффтопик, но все-таки. Я сам интересуюсь текстовыми браузерными играми. Дружище, будь добр, подскажи, какие знаешь вообще. Я пока знаю только Травиан и AI Wars.
Хороших игр очень мало. Знаю такие -- Варвары, Мир Теней, Грезы Войны, БК, есть еще много но эти игры недоделанные с кучами багов и одинаковым сюжетом. Есть такие что даже тупо слова скопировали.
Ясно. Мне просто интересен вопрос актуальности текстовых браузерных ммо на сегодняшний день. Спасибо.
Оффтопик, но все-таки. Я сам интересуюсь текстовыми браузерными играми. Дружище, будь добр, подскажи, какие знаешь вообще. Я пока знаю только Травиан и AI Wars.
Azkaban. Из прочитанного, я понял, что в php вы не шарите. Мне интерестно, что вы вообще можете из Web-программирования? Язык HTML хотя бы? Где и на кого учитесь?
Просто смотрю и вспоминаю себя когда-то. Решительный, уверенный. Кста, в данный момент сам задаюсь вопросом создания браузерки.
Я смотрю, тема висит уже почти неделю. Хотите похвастаюсь? В свое время я за неделю раза три прочитал от корки до корки книгу по Java-Script от БХВ-Петербург, одновременно набивая это все на клавиатуре.
Советую решать проблему с корня: "Браузерная игра" -> "Серверное программировние+БД" -> "Нужно знание клиентского программирования" -> "Java Script" -> "нужно знание HTML и DOM"
Теперь осталось проштудировать эту цепочку в обратном порядке не пропуская ни одного шага. Время против вас, ибо если пожалеете времени, пропустите нужный шаг и получится ступор.
Не сиотрите на чужие скрипты, стараясь их переделать. Это бесполезно.