А смысл?. Я такое точно делать не стану - я помню сколько потратил времени на текущую конфигурацию для Украины - это не один месяц.
Сами вы тем более не сделаете если никто не в курсе бухгалтерии..
Тем более там движок мой же а не какой то из ходовых.
Сами подумайте - вы хотите дорогостоящий проект к которому непонятно кто сформулирует требования по бизнес-логике, он непонятно кому нужен (бесплатно может и нужен но как он тогда окупится), и непонятно кто за это выкатит нехилую сумму.
Я ответил в тему только потому что вы город не указали - думал с Украины. Но и здесь не особо пока желающих пользоватся хотя базовый функционал есть, опенсорс и бесплатность само собой. Я правда проект не особо раскручиваю пока (слишком резко ща меняется законодательтво пстоянно надо отслеживать и подпиливать), но кому надо тот бы нашел - статью на хабре псмотрело как минмум 20 тысяч интересующихся темой. И как вы собираетесь это распространять да еще и небесплатно?
не хотите тут обсуждать - есть личка на форуме. Я не добавляю людей в скайп пока не увижу что есть о чем говорить.
Общая - это минимальная конфигурация на уровне 1С. Первичные документы, проводки, баланс, отчеты, мудреная регламентированая отчетность, налоги и прочее.
Это огромная работа стоимостью не одну тыщу доларов. И главное вряд ли окупится - не так много желающих будет. Хотя идея доступа через веб с любого мобильного девайса более чем стоящая. Просто все сидят на 1С которую знают, для которой есть поддержка, куча разрабов и т.д.
Опять же есть всякие SAAS типа мойсклад
если не разбираетесь то даже не представляю как выполнять задачу.
я на фрилансе бухгалтеров консультантов искал чтобы понять чего там м что ща актуально по законодательству
У этой бухгалтерии есть заказчик который понимает что ему нужно? Иначе кому вы это делаете
вы читаете что вам тут пишут?
у вас нет никакой админки соответственно нечего связывать
И в самом шаблоне никакое связывание ни с чем не предусмотрено - там даже PHP нет.
Посему вопрос был - КАКИЕ данные вы собираетесь редактировать, и нужна ли там админка вообще.
Или вы считаете админку некоей волшебной штукой которая редактирует что угодно и как угодно стоит ее только "связать"?
Уверены что то чему вы учитесь называется програмированием а не например вязанием?
Следовало бы описать что требуется а что НЕ требуется.
По вашей ссылке - это просто печать документов.
Цитата:
И какой нибудь мини склад, что бы можно было создать отделы, в них выгрузить-обновить-завести в ручную - с экселя товары что бы просто вести учет в каждом разделе,
то там есть места храниения (склады) - их можно добавлять
Цитата:
выгрузить-обновить-завести в ручную - с экселя товары
ну это можно дописать но так не делается
товары приходят по накладным - нельзя просто впихнуть на склад, как минимум там учет по поставщикам.
То есть внести можно но о бухгалтерии тогда нужно забыть
Цитата:
если возьметесь на примере со своей программы что то подобное допилить, во сколько нам это обойдется?
пока не понятно чего пилить.
что с документами - печать и сохранение в журнале?
склады - там какие документы?
если не нужна нормальная бухгалтерия то может там просто приход и расход (откуда куда?)
Если вы девелоперы то должны понимать что должно быть внятное задание.
в общем надо вставлять не текст а дополнять DOM новыми элементами.
Но поскольку непонятно как вы вставляете то как можно помочь.
Может вам вставлять сам текст сообщения а не тэги бутстрапа которые не меняются.
я не грублю. Я вам сказал забудьте потому что програма рассчитана на внедренцев.
Там есть готовая базовая конфигурация, но для росийских стандартов (план и кореспонденция счетов, печатные формы, расчет налогов и т.д.) надо переделывать. И, хотя система спроектирована максимально модульной, это работа не для просто програмиста а человека с опытом разработки бухгалтерского ПО.
Поэтому простой помощью тут обойтись не получится.
Тем более непонятно какие вам нужны первичные документы, какая отчетность и т.д. Может достаточно управленческого учета и тогда по боку баланс и все такое - можно ограничить меню складскими и кассовыми документами.
Бухгалтерское ПО гораздо сложнее чем crm, 80% функционала которых запросто выполняет обычный Microsoft Outlook. Иначе вы бы уже нашли десятки подобных решений еще на фриланс-биржах и до этого сайта просто бы не дошли.