есть база интернет магазина и база CRM. как базе CRM в поле "ФИО клиента" сделать чтобы данные брались из базы интернет магазина из поля "ФИО клиента", или нужно скрипт писать?
собственно задача - максимально автоматизировать работу интернет магазина
оплата 500$ за проект. freelance
кратко:
1. подключить базы
2. настроить подключение Астерикса (Астерикс настроен, настроить модуль подключения (встроен в vTiger) - написать карточку вызова)
3. Связать с Апи транспортных и почтой
4. Настроить встроенные модули в vTiger (СМС, вывод в эксель, pdf, вывод в 1С)
5. доработки по отображению и автоматизации, полученной информации
Алексей
ICQ: 138214241
сот. тел.: +79608367000
Skype: alegzei
если мало пишите ваши предложения а лучше связывайтесь по контактам или просто флудим? (Добавление)
legzzi пишет:
если мало пишите ваши предложения а лучше связывайтесь по контактам или просто флудим?
Желающие поэкспериментировать с установкой, настройкой и автоматизацией ERP (к прим. opener (ERP- и CRM-система)) или CRM (vTiger) системы (или предлагайте варианты) пожалуйста пишите
ТЗ:
Что нужно сделать (любые вариации рассматриваются-желние полностью автоматизировать систему приветствуется):
1) Установить на сервер заказчика CRM, CRP-систему, произвести необходимые начальные настройки (русификация, настройка формата времени, валюты, создание шаблонов пользователей и так далее).
2) Создать необходимые справочники в системе - каталог товаров(склад), база заказов, база клиентов. Произвести интеграцию с веб-сайтом. Настроить модуль бухгалтерии для ведения простого финансового учета, с возможностью выгрузки отдельных оплат в 1С.
3) Настроить логику бизнес-процессов (заказ, работа с товаром на складе, работа с клиентской базой - обзвоны, рассылки), разделить бизнес-процессы на этапы, создать соответствующие оповещения и события - оповещения менеджеров о смене статуса заказа/товара, оповещение клиента о статусе заказа.
4) Создать необходимых пользователей системы, разграничить права.
5) Произвести интеграцию системы с телефонией на базе Asterisk.
Общие пожелания:
1) Интеграция с несколькими интернет-магазинами и базами данных. Возможность расширения.
Пожелания по базе товаров:
1) Группирование и сортировка товаров по поставщику.
2) Прайсы по поставщикам.
3) Изменения любого параметра любого товара с записью в базу.
Пожелания по базе заказов:
1) Оповещения менеджеров и клиентов по изменению статуса товара, напоминания для менеджеров. Должна быть возможность создавать любые оповещения и напоминания.
2) Привязка почтовых сообщений к заказам.
3) Контроль платежей - парсинг выписки с клиент-банка. Автоматизация приема и отправки платежей с использованием результатов парсинга.
4) Возможность указывать примечания и создавать напоминания/оповещения по каждой позиции заказа.
5) Связь с API почты и транспортных компаний для автоматического определения статуса товара, размеров, объемов и т.д.
Пожелания по менеджеру задач (таск-менеджеру):
1) Создание оповещений и действий по расписанию и по событиям, привязка действий к событиям и расписанию (звонок, отправка смс и так далее).
(несколько БАЗ чтобы в одной были), добавить функций: отправка файлов, писем, СМС по шаблону и т.д. чтобы все из одно базы велось - работы с банком , обзвоном, транспортной, почтой, поставщиком и клиентом, взаимодействие сотрудников...
в общем нужно автоматизировать работу а то много рутины, сейчас всю базу ведем в гугльдокс, стандартная админка не используется так как 50% функций там не хватает
кратко:
1) нужно добавить несколько баз в одну
2) связать с API транспортной компании, почтой РФ
3) отправлять заказы по шаблону заказчикам
4) отправлять письма по шаблону клиентам
5) измение статусов заказа из админки
6)взимодействие между сотрудникам (задания курьеру)
ну и разные полезности и удобности добавить (напоминания, столбцы , кнопки, отправки и т.д.)
основная часть 1 и 2 пункт, все остальное делается на основании полученных данных
php+MySQL
кратко:
1) нужно добавить несколько баз в одну
2) связать с API транспортной компании
3) отправлять заказы по шаблону заказчикам
4) отправлять письма по шаблону клиентам
подробности при общении
скайп alegzei - предпочтительнее
allbannec@gmail.com
php+MySQL
кратко:
1) нужно добавить несколько баз в одну
2) связать с API транспортной компании
3) отправлять заказы по шаблону заказчикам
4) отправлять письма по шаблону клиентам
подробности при общении
скайп alegzei - предпочтительнее
allbannec@gmail.com