Прошу помочь в организации HTML-таблиц, в которых будут свои данные.
Например, таблица с именем minecraft:picked_up - все данные с этой ветки...
Таблица minecraft:custom - все данные с этой ветки...
И так далее.
Так же, нужно иметь возможность заменять значения достижений на понятные, если они есть в массиве.
Например, если попадется параметр minecraft:stone, то его нужно в таблице вывести как камней
То есть, чтобы названия веток в заголовках таблиц и их параметры поддавались автоматическому переименовыванию, если они уже есть в достижениях игрока
Видимо здесь опечатка: разделить по трем раскрывающимся спойлерам
Таки по четырём.
Но Ваш код не стал моим решением. Скорее всего я не верно выразился.
Мне нужно вывести блоки с прошедшими текущим и предстоящими дежурствами определённого работника.
$gchw_future=mysqli_query($db,"SELECT * FROM `gch_brygady` WHERE wrk_id LIKE '%".$tn."%' and `dt_fr` > date(now()) ORDER BY `dt_fr` ASC");
Где $tn - табельный номер работника. dt_fr - дата, С которой дежурство. В компоновке с tm_fr - время, с которого дежурство, дадут более точное начало информирования, когда человеку на работу.
А там уже выбрать дежурства с участием конкретного работника из базы:
`dt_fr` > date(now()) - позже сегодняшней даты
`dt_fr` = date(now()) - если сегодня утром на работу. Тут еще подумаю, чтобы отображало за сутки до дежурства - выбирать, если не более одного дня - за день до сегодняшнего на сутки.
`dt_fr` < date(now()) - отображать дежурства, которые уже были - ранее сегодняшней даты
В каждом из файлов стоит условие отображать содержимое, если есть хоть одна запись, согласно условиям выборки - не ноль. Например:
$gchw_past = mysqli_query($db, "SELECT * FROM `gch_brygady` WHERE wrk_id LIKE '%".$tn."%' and `dt_fr` < date(now()) ORDER BY `dt_fr` DESC"); // and `dt_fr` < date(now())
if($ssb->s== 0){$sb='';}else{$sb=$ssb->s.' сек. ';}if($sse->s== 0){$se='';}else{$se=$sse->s.' сек. ';}
$w_b=$db.$hb.$mb.$sb;$w_e=$de.$he.$me.$se;
echo'До початку чергування: '.$w_b.' До закінчення чергування: '.$w_e;
}
Ещё хочу сформировать прогресс-бар, который будет процентно заполняться в зависимости от отработанного времени или времени до начала работы.
Прошу помощи в добавлении к бригаде текстовой заметки.
Работников бывает трое или четверо. Вот я припысываю переменную заметки записать к ячейке третьего работника таким образом:
Далее она пишется в цикле в базу. Можно как-то автоматически задать, писать заметку к ячейке последнего работника, третьего или четвёртого автоматически, а не исскуственным созданием массива?
Не мало уже сделал. Даже получилось работнику по его табельному номеру показывать, когда у него дежурства и на какой бригаде.
Сейчас я хочу все дежурства, в виде бригад, на которых он числится, разделить по трем раскрывающимся спойлерам:
1: Текущее дежурство - если дата и время дежурства уже наступили (C 2020-02-08 08:00 по 2020-02-09 08:00 ) - если таковое имеется.
2: Грядущее дежурство - если до выхода на дежурство менее 3-х суток
3: Предстоящие дежурства - все будущие дежурства, до которых 3-е и более суток.
4: Прошлые дежурства - самый низ - от момента времени окончания суток и пока они есть. Далее продумаю автоочистку дежурств, старее 1-го месяца.
Не могу зацепиться за формирование в базе строк с работниками.
А именно [wrk_1]... ($_POST['wrk_1'])
Параметр идентификатора работника динамичен. Может и до [wrk_4] дойти, а може и 2 иметь.
Как посчитать колличество [wrk_Х] , чтобы потом аналогично и для времени посчитать и для работника получить цикл и всё записать в базу?
Писать думаю в цикле, примерно так:
Как теперь эти данные правильно в базу писать? Так как параметры [st_disp] => 2, [kps] => 5, [bazirovanie] => 10 только одни на определенную дату/дежурство. Внесены лишь раз и могут не меняться, если не нужно корректировать.
А вот [brygada] => 205, [bazirovanie] => 10, [wrk_1] => 22 ... Их будет несколько: [brygada] => 206, [brygada] => 216... Могут быть с разным составом, редактироваться или удаляться.
Должность я выведу исходя из ID должности, которая указана в профиле работника. Главное, что имеется ID работника.
Вот набросал условное представление [img]https://i.yapx.ru/QUWyM.png[/img], что мне нужно видеть на выходе для просмотра графика онлайн.
Как это правильно писать в базу и выводить с привязкой к определённой дате?
Подскажите, пожалуйста.
А вот функция запроса работников через XMLHttpRequest исходя из ID должности может подвести, так как, как я понимаю, счёт идёт по номеру элемента option, а не ссылается на ID самой должности, к которой привязан работник. Сбой произойдёт, когда ID в списке должностей будут не по порядку или в разброс.
А как лучше сформированных в такой форме работников отпралять в базу, чтобы потом они отобразились на странице просмотра графика?
В одну ячейку в виде Json, как я полагаю?
Верно, данные писать в виде Json и тип данных sql поля, для сохранения данных "json".
Остальное улеглось?
Стараюсь улаживать. Просто пока больше над бэком работаю. Потихоньку, для снятия напряжения, фронт начал мастырить под соответствие адресной навигации.
Касательно вашей формы есть непонимание:
в цикле
Догадался добавить optionу параметр value, чтобы что-то отправить, а не просто увидеть. Всё, что я могу отправить, это данные из optObj[i] - то есть Ф.И.О. А задумал отправлять именно ID работника, который хоть и приходит в список json, но я его так и не нашел ни в какой переменной.
p.s. В Вашем коде каждый тэг селект "обёрнут" в три тэга див. Не надо так делать.
Спасибо. А как лучше сформированных в такой форме работников отпралять в базу, чтобы потом они отобразились на странице просмотра графика?
В одну ячейку в виде Json, как я полагаю?
Спасибо большое. Освоил.
А в чём может быть дело, что применил такой метод дублирования строк, но фамилии раскрываются только в первой строке? В остальных только должности.
Создал визуально блок.
Должна, быть страница "Персонал", для ввода, редактирования этих данных и
страница "Смены", для которой должна выбираться эти данные.
В формуляре на странице "Смены" должны быть поля для ввода даты и времени смены.
Если смена была введена, то ранне введённые данные должны выбираться для редактирования.
Должны быть списки для выбора начальника, водителя и рабочих.
Имена содруников фирмы должны вибираться из БД с учетом отпусков или больничных.
Выбранные имена должны записываться список бригады или по необходимости удаляться из него.
Здесь не могу загрузить или не вижу такой кнопки.
[img]https://i.yapx.ru/QKk4Y.png[/img]
Уже сделана страница персонала. Персонал добавил, должности позадавал и попривязывал. Смены не принципиальны для привязки, так как бывают подработки.
Список "привязочный": http://bhtml[dot]ru/webdevelopment/c[dot][dot][dot]elects/index.php - подогнал под себя: Должность -> Работники.
Отпуска и больничные - это уже шикардос. У "вводящего" есть график на месяц. Он видит, кто работает определенного числа и формирует из них бригады.
В данный упёрся в то, что не могу в JS-коде средствами РНР вывести дальше список Должность -> Работники, так как РНР в JS не выполняется.
Добрый день!
Как должна выглядеть форма, которую Вы не можете реализовать?
Могли бы Вы хоть от руки нарисовать макет и объяснить, что должно появляться или исчезать
и при каких условиях?
Организация данных должна зависеть от того, как они будут использоваться т.е.
какие будут поисковые запросы и какие документы должны выдаваться.
Благодарю за ответ.
Вот здесь конкретно пример, как должен дублироваться блок с формами - " добавить еще запись".
Так же такого плана мне нужно дублировать поле ввода в блоке, так как работников одной должности может быть несколько.
Каждый новый/сдублированный блок с формами - это отдельная бригада, имеющая свой уникальный номер - от 201 до 220.