На данный момент админку организовал. Единая задачка, которую не могу реализовать, это именно форма формирования бригады.
В БД есть столбцы: id, nachalnik, rabochiy,voditel.
Заковырка в том, что:
- Начальник (Столбец nachalnik) может работать не сутки (с 8 до 8), а 12 часов (с 8:00 до 20:00). Для этого надо плюсануть ещё один выпадающий список со списком начальников. И выбрать того, который будет работать с 20 до 8 на этой де бригаде.
- Водитель (Столбец voditel) - аналогично
- Рабочие: (Столбец rabochiy) Они не только могут работать по 12 часов, и их может быть как двое так и трое.
Писать в базу надо по одному блоку, чтобы было легче вывести саму бригаду отдельной ссылкой.
Каждому работяге буду задавать датапикером.
Вся проблема в том, что не могу правильно организовать как саму форму с добавляющимися или удаляющимися, при необходимости, выпадающими комбо-списками и датой и временем начала/окончания работы, так и с правильной организацией отправляемых данных. Может их вообще лучше отправлять в одну ячейку в виде Json, а работников слать айдишниками а не Ф.И.О
Прошу помощи в создании графика бригад для организации.
Нужно организовать онлайн-доступ к графикам дежурств.
Изначально, как я понимаю, страница должна начинаться с календарика, в котором будет видно, на какие даты уже составлен график.
Далее клик на нужную дату и переход на сам график нужной даты.
Формирование графика надо выполнять блоками, где один блок это одна бригада с составом рабочих и рабочим временем каждого работника. Оно может быть разным.
Графики должны храниться в базе SQL. Связь через PHP.
Чтобы иметь возможность добавлять, удалять или редактировать график, нужна авторизация.
Заранее благодарен за помощь.
Базовые наброски с авторизацией для руководителя, который будет заполнять график уже есть.
График нужно сложить так, чтобы была ссылка на график в целом, вида сайт/grafik/2021/12/29 так и на конкретную бригаду с работниками: сайт/grafik/2021/12/29/201, чтобы можно было ссылкой с работниками бригады поделиться., которые на этой бригаде будут.
Архив со скриптом и изображением как это должно выглядеть на стороне сайта предоставляю.
Дополнительная задача - Добавлять работников и присваивать им подразделения.
Отделить полномочиями админа от простой работницы, которой надо видеть только раздел и её парафией - графиками. Админ часть думаю делать по подобию uCoza.
Так что данные можно хранить или выводить и в XML.
, а именно из параметров <server>, <port>, <local-mount>, <local-mount>, <on-demand>, <relay-shoutcast-metadata> в своих текстовых полях ввода. Для простоты, диапазон начала и конца можно определить метками <!--- RelayBehind---> и <!--- RelayEnd--->.
3: После редактирования Нажимая на кнопку "Сохранить" - сохранять изменения тех же строк параметров.
4: Возможность добавления / удаления новых параметров <relay>...</relay> со строками ввода.
Спасибо.
Есть опыт программирования PHP+Mysql,Javascript.
Вопросы
- как относятся создаваемые формы к аккаунтам диспетчеров?
чьи это функции - админа?
- какие данные вводит диспетчер в своем аккаунте?
Ответы:
1 - при авторизации диспетчера он должен попадать на собственную страницу, где он будет регистрировать вызова.
2 - В своём акке доспетчер должен изначально видеть таблицу вызовов (изначально, с началом его смены она пустая) Далее + для создания новой карты вызова (переход на другую страницу либо всплывающее окно с формой, которую ему (диспетчеру) нужно заполнить.
Например ФИО, адрес, причина вызова, возраст... и т д... Заполнил - сабмит и переброс на страницу с таблицей всех возовов. Возможность дозаполнять или изменять существующий вызов.
Так как могут потребоваться новые поля/выпадающие списки/чеки, радио кнопки, то для этого требуется возможность добавления/редактирования/измене ния полей/форм.
Формы должны быть общими для всех диспетчеров.
По окончании смены и суток (в 8 утра), должен идти "слив" вызовов в таблицу excel с именем файла вида: чч.мм.гггг.
Нов сама програма/скрипт регистрации вызовов должен хранить все вызова в MySQL базе. для дальнейших сводок для статистиков.
Желательна возможность переходить к любой дате вызовов через календарик.
Желательна возможность объединять в единый excel файл вызова разных диспетчеров (у каждого свой компьютер) Здесь 2 файла для ознакомления.
-- Первый Журнал № 115.xlsx это то, как хотят видеть вывод результатов.
-- Второй SSMPfr.mdb это слабая наброска на MS Access "программы приёма/регистрации вызовов". Там есть форма заполенения вызовной карты, возможность вывода в exscel, но нужно реализовать ещё сортировку по суткам, авто создание в определённой папке exscel файла с принятыми вызовами за сутки (с 8 утра до 8 утра) вида чч.мм.гггг.
В общем, по факту, у каждого диспетчера будет свой компьютер. Потому, или веб-интерфейс или MS Access.
Так же нужно дать возможность высшему начальству просматривать все вызова, скачивать таблицы. В общем воводить и сохранять статистику за разные периоды (максимум 3 года)
Позднее нужно будет реализовать раздел для водителей (километраж, полученное /расходованное топливо) что тоже должно быть добавлено в отдельную статистику/раздел.
Какова цена задачи?
В общем, начальство дало задачу срочно организовать систему по регистрации вызовов скорой помощи. Знаю, глупо, но прошу помочь найти оптимальный скрипт или цмс для того, чтобы можно было:
1) создавать различные формы з чекбоксами, выпадающими списками, мультичеками, радио кнопками, строками ввода текста.
2) для каждого диспетчера свой аккаунт.
3) выводить на отдельной странице список дата.месяц.год (общее колличество вызовов) а при клике вызова принятые каждым диспетчером.
4) по возможности - статистику на день, месяц, год.
5) возможность скачивать данные вызовов за: 1-сутки, 2-месяц, 3-год.
Может есть альтернатива. Спасибо.
Кто поможет упростить код, если я не прав и выбрать ссылки на все разрешения изображений (минимальный размер, средний - если есть и большой - если есть ?
Скрипт я запарсю, но мен нужно даные
c:[16,18,22,18,17,20,22,23,24,25,21,22,19,18,19,22,24,21,17,19,17,17,20,20,17,18,19,17],
cmin:[14,14,12,15,12,13,15,12,13,14,17,15,13,13,10,13,16,17,15,13,11,12,11,12,11,9,14,12],
и
x:['30','1','3','5','7','9','11','13','15','17','19','21','23','25',],
Разложить на соответствующие массивы. То-есть Минимальна температура и максимальная - это чарт, а даты - внизу.
ExtJS-Код:
//ExtJS4 предлагает несколько встроенных тем: 'Base', 'Green', 'Sky', 'Red', 'Purple', 'Blue', 'Yellow' и шесть тем категорий от 'Category1' до 'Category6'. По умолчанию используется тема 'Base'.
width:400,
height:300,
store: store,
legend:{
position:'right'
},
axes:[{
title:'Температура',
type:'Numeric',
position:'left',
fields:['tmax','tmin'],
grid:true,
minimum:-20,
maximum:50,
grid:{
odd:{
opacity:1,
fill:'#ddd',
stroke:'#bbb',
'stroke-width':0.5
}
}
},{
title:'Дата',
type:'Category',
position:'bottom',
grid:true,
fields:['month']
}],
series:[
//-----Максимум
{
type:'line',
title:'Максимум',
highlight:{
size:7,
radius:7
},
axis:'left',
fill:true,//Заливка (синя)
xField:'month',
yField:'tmax',
style:{
fill:'#f98',
stroke:'#f00',
'stroke-width': 3
},
markerConfig:{
type:'cross',
size:4,
radius:4,
'stroke-width':0,
fill:'#ff0000',
stroke:'#ff8800',
},
stacked:true,
tips:{
trackMouse:true,
width: 72,
height: 28,
renderer:function(storeItem,item){
this.setTitle(String(item.value[1]/1)+' °C');
}
}
},
//----Мінімум
{
type:'line',
title:'Мінімум',
highlight:{
size:7,
radius:5
},
axis:'left',
fill:true,//Заливка (синя)
smooth:true,//Гладкість
xField:'month',
yField:'tmin',
style:{
fill:'#98f',
stroke:'#00f',
'stroke-width': 3
},
markerConfig:{
type:'circle',
size:4,
radius:4,
'stroke-width':1,//Діаметр кульок
fill:'#46f',
stroke:'#0ff',
},
stacked:true,
tips:{
trackMouse:true,
width: 72,
height: 28,
renderer:function(storeItem,item){
this.setTitle(String(item.value[1]/1)+' °C');
}
}
}]
});
var win = Ext.create('Ext.Window',{
width: 800,
height: 600,
minHeight: 80,
minWidth: 50,
hidden:false,
maximizable:true,
title:'Чартик',
renderTo: Ext.getBody(),
layout:'fit',
tbar:[{
text:'Зберегти',
handler:function(){
Ext.MessageBox.confirm('Підтвердження','Ви дійсно бажаєте зберегти знімок діаграми?',function(choice){
if(choice =='yes'){
chart.save({
type:'image/png'
});
}
});
}
},{
text:'Reload Data',
handler:function(){
// Add a short delay to prevent fast sequential clicks
Но ява-скрипт пишет: Still loading... Slow? Use the troubleshooting guide or basic HTML.
-----
В общем дело в том, что затягиваются не все скрипты. Потому и ошибка. А как ссылки на вызываемые файлы получить?
хочу сделать своеобразную ассоциацию при указании ссылок на маршруты гугл карт, но никак немогу сделать, чтобы в страницу РНР парсилась сама карта. Как это сделать без i-frame???
Транслитерация URL.
В основном задача транслитерации в web-программировании становится при построении URL с заголовка страницы на русском языке. Поэтому необходимо только добавить свою интерпритацию для таких символов как пробел и после "прогона" через эту функцию убрать остальные лишние символы. В результате получится код примерно такого вида: