Warning: Cannot use a scalar value as an array in /home/admin/public_html/forum/include/fm.class.php on line 757

Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /home/admin/public_html/forum/include/fm.class.php on line 770

Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /home/admin/public_html/forum/topic.php on line 737
Форумы портала PHP.SU :: Сохранение изображений в подкаталоги

 PHP.SU

Программирование на PHP, MySQL и другие веб-технологии
PHP.SU Портал     На главную страницу форума Главная     Помощь Помощь     Поиск Поиск     Поиск Яндекс Поиск Яндекс     Вакансии  Пользователи Пользователи


 Страниц (1): [1]   

> Описание: Тема
Forever
Отправлено: 10 Марта, 2016 - 14:57:56
Post Id


Новичок


Покинул форум
Сообщений всего: 7
Дата рег-ции: Окт. 2014  


Помог: 0 раз(а)




Сегодня прочел несколько статей о том, как нужно реализовывать хранение большого количества изображений на сервере. Ввиду того, что я новичок в веб-програмировании, то эти статьи не прояснили мне ситуацию, а наоборот, завели в еще большие дебри и навели на кучу новых вопросов. И вот на эти вопросы надеюсь получить ответы на этом форуме.

Наверное, для вас эти вопросы могут показаться абсурдными, поэтому я готов принять все летящие помидоры .

Так вот. Отрывок из одной статьи http://epsiloncool[dot]ru/programmir[dot][dot][dot]lichestva-fajlov :


Цитата:
Ошибка номер 3: сваливать все изображения в одну папку.

Почему и как быть? => Некоторые операционные системы (и Linux тоже) начинают сильно тормозить при доступе в папку, в которой хранится 100 тысяч файлов и более. Идеально, если в каждой папке будет не больше 1000 файлов.

Вот как можно поступить. Для уменьшения количества файлов в каждой папке необходимо делить их по разным подпапкам, в частности, если имя файла сгенерировано через MD5, то можно поступить следующим образом

/ f7 / 89 / f789abc898d6892df98d09a8f8.jpg