Задача такая в начале запуска скрипа в классе kernel Создаются разные массивы данных с которыми в дальнейшем и манипулируют другие классы. Надо чтоб kernel не запускался много раз. И чтоб массивы были видны в других классах. Типа наследия классов.
Я пробовал так.
методы разные, но выполняется опять только конструктор последнего ребёнка. (в результате будет 3 строки, вместо 4)
LifePlay пишет:
Тоесть мне придётся запускать конструктор кернела для каждого класса отдельно?
ага. Говорю же, не лучшая реализация.
И более того, память будет выделяться каждый раз и все изменения в одном классе никак не затронут все остальные kernel'ы.
Покинул форум
Сообщений всего: 9095
Дата рег-ции: Июнь 2007 Откуда: Berlin
Помог: 707 раз(а)
Мелкий пишет:
методы разные, но выполняется опять только конструктор последнего ребёнка
Выполнится метод (неважно, конструктор или нет) последнего по иерархии класса, где он впервые будет найден. То есть наследующий класс при переопределении имеет больший приоритет.
Поэтому в первом примере выполнился конструктор родительского класса (ведь в дочернем он просто отсутствует)
----- Есть в мире две бесконечные вещи - это Вселенная и человеческая глупость. Но насчет первой .. я не уверен.
Мелкий
Отправлено: 16 Мая, 2011 - 22:40:12
Активный участник
Покинул форум
Сообщений всего: 11926
Дата рег-ции: Июль 2009 Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Помог: 618 раз(а)
EuGen, чтд, собственно. И об этом стоит помнить, т.к. в С++, например, конструктор класса вызывается для каждого класса, по иерархии от самого базового класса к последнему потомку.
----- PostgreSQL DBA
Stierus
Отправлено: 17 Мая, 2011 - 10:15:17
Рекордсмен по количеству сообщений за 7 дней
Покинул форум
Сообщений всего: 2132
Дата рег-ции: Дек. 2008 Откуда: Москваль
Помог: 52 раз(а)
по теме - наследование тут не подходит, используйте статические методы и свойства, на крайний случай паттерн синглтон.
LifePlay
Отправлено: 17 Мая, 2011 - 21:01:51
Частый гость
Покинул форум
Сообщений всего: 135
Дата рег-ции: Авг. 2010 Откуда: Кобеляки, Украина
Помог: 0 раз(а)
Stierus пишет:
по теме - наследование тут не подходит, используйте статические методы и свойства, на крайний случай паттерн синглтон.
Почитал будто то что нада. Буду пробывать.
Мелкий пишет:
И почитайте про паттерн singleton, у вас не самая лучшая реализация получается.
Спасиба за совет.
LifePlay
Отправлено: 17 Мая, 2011 - 23:19:24
Частый гость
Покинул форум
Сообщений всего: 135
Дата рег-ции: Авг. 2010 Откуда: Кобеляки, Украина
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.