Походу, вопрос, да и сама тема, намного обширнее, чем не кажется.
Что касается удобства, я не спорю, ява и ява скрипт сделают игру намного удобней. Но как я уже говорил, игра не для широких масс, а лишь для отработки собстенных знаний на php.
По поводу очереди событий, описанную DelphinPRO... Я так понимаю, что это из области ОПП, которую я ещё только начал осваивать... Для меня всё это тёмный лес
Не знаю насколько это сработает, эта идея пришла мне в голову, пока читал форум. Смысл такой:
использовать одну общую базу данных, в которую будут записывать как раз те самые очереди. Т.е. когда игрок на меня нападает, производится расчёт потерь с обоих сторон и это записывается в базу. Когда я спустя какое-то время вхожу в игру, то информация обо мне считывается и происходит полный перерасчёт не только постоянно добываемых ресурсов, но и скажем, прочности зданий и потери войск.
Что скажете? Достойный выход из ситуации? (Отредактировано автором: 27 Февраля, 2012 - 23:00:20)
|