Warning: Cannot use a scalar value as an array in /home/admin/public_html/forum/include/fm.class.php on line 757

Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /home/admin/public_html/forum/include/fm.class.php on line 770

Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /home/admin/public_html/forum/topic.php on line 737
Форумы портала PHP.SU :: Поделитесь опытом

 PHP.SU

Программирование на PHP, MySQL и другие веб-технологии
PHP.SU Портал     На главную страницу форума Главная     Помощь Помощь     Поиск Поиск     Поиск Яндекс Поиск Яндекс     Вакансии  Пользователи Пользователи


 Страниц (2): [1] 2 »   

> Описание: Серверное время.
Самвел
Отправлено: 19 Февраля, 2012 - 19:48:00
Post Id



Новичок


Покинул форум
Сообщений всего: 4
Дата рег-ции: Февр. 2012  


Помог: 0 раз(а)




Здравствуйте!
Хоть и программированием занимаюсь недолго, но замахнулся на написание мини ойлайн игры (для себя) на php и mysql.

Первый вопрос: Я хочу создать серверное время, от которого мог бы отсчитывать все события в игре и поведение самой игры относительно игрока. В интернете поискал, подобного нет.
Может быть кто поделится как впринципе решаются подобного рода вопросы.

Второй вопрос: если я допустим отталкиваюсь не от некого гипотетического серверного времени, а от настоящего, каким образом реализовать, допустим, ежечасную добычу ресурсов, даже если приложение не запущено через браузер.

Маленькая пометочка: Явой я пользоваться не умею и не хотел бы заморачиваться. Возможно ли это осуществить средствами php.

Заранее спасибо за адекватные ответы!
 
 Top
ugin_root
Отправлено: 19 Февраля, 2012 - 20:03:07
Post Id


Частый гость


Покинул форум
Сообщений всего: 134
Дата рег-ции: Май 2011  
Откуда: Киргизия


Помог: 5 раз(а)




Самвел
Здравствуйте!
1) Создавать его не нужно получить его можно вызвав функцию time()
2) CURL
3) Онлайн игру без явы? желаю удачи!
 
 Top
Tox
Отправлено: 19 Февраля, 2012 - 20:20:06
Post Id



Посетитель


Покинул форум
Сообщений всего: 314
Дата рег-ции: Нояб. 2011  
Откуда: Россия


Помог: 0 раз(а)




ответ на первый вопрос:
PHP:
скопировать код в буфер обмена
  1. <?PHP date_default_timezone_set('America/Los_Angeles');
  2.                 echo date('Y');?>


-----
In Console We Trust. Code hard. Or die.
 
 Top
DelphinPRO
Отправлено: 19 Февраля, 2012 - 20:50:38
Post Id



Активный участник


Покинул форум
Сообщений всего: 7187
Дата рег-ции: Февр. 2012  


Помог: 353 раз(а)




ugin_root пишет:
3) Онлайн игру без явы? желаю удачи!

популярная игрушка Travian написана без явы. Отлично работает Улыбка

по сабжу.
в базу заносится текущее значение количества ресурсов, часовая выработка и время последнего обновления. При очередном обращении считываются эти значения, определяется текущее время time() и на основе разницы с сохраненным значением высчитывается прирост. Новые данные заносятся в базу.
(Добавление)
для того чтобы значения обновлялись например в ситуации, когда первый игрок не заходит в игру, а второй его атакует, нужно создать таблицу с очередью событий, и смотреть при обращении к объекту, связано с ним какое-либо событие в очереди (строительство, возврат войск, и прочее) и если да, то делать пересчет.


-----
Чем больше узнаю, тем больше я не знаю.
 
 Top
Самвел
Отправлено: 19 Февраля, 2012 - 22:49:18
Post Id



Новичок


Покинул форум
Сообщений всего: 4
Дата рег-ции: Февр. 2012  


Помог: 0 раз(а)




ugin_root пишет:

1) Создавать его не нужно получить его можно вызвав функцию time()
2) CURL
3) Онлайн игру без явы? желаю удачи!


Почему без Ява не получится? Что такого умеет Ява чего не умеет php?
 
 Top
IllusionMH
Отправлено: 19 Февраля, 2012 - 22:54:35
Post Id



Активный участник


Покинул форум
Сообщений всего: 4254
Дата рег-ции: Февр. 2011  
Откуда: .kh.ua


Помог: 242 раз(а)




Самвел, под явой подразумевается Java или JavaScript?
Если второе - то он взаимодействует с пользователем, чего непосредственно не умеет php

(Отредактировано автором: 19 Февраля, 2012 - 22:55:51)

 
 Top
Самвел
Отправлено: 19 Февраля, 2012 - 23:36:06
Post Id



Новичок


Покинул форум
Сообщений всего: 4
Дата рег-ции: Февр. 2012  


Помог: 0 раз(а)




IllusionMH пишет:
Самвел, под явой подразумевается Java или JavaScript?
Если второе - то он взаимодействует с пользователем, чего непосредственно не умеет php


JavaScript.
Я посмню те славные времена, когда онлайн игры были на подобие "Травиан", т.е. лишь изредко менялась картинка, существовало несколько интерфейсов и всё происходило на словах и цифрах.
Как уже сказал DelphinPRO - без JavaScript можно писать игры, именно описанные мною выше.
 
 Top
DelphinPRO
Отправлено: 19 Февраля, 2012 - 23:53:45
Post Id



Активный участник


Покинул форум
Сообщений всего: 7187
Дата рег-ции: Февр. 2012  


Помог: 353 раз(а)




Самвел пишет:
JavaScript.

вообще-то я под Явой понимаю имена Java Улыбка и именно без нее можно написать браузерную игру.
Самвел пишет:
Я посмню те славные времена, когда онлайн игры были на подобие "Травиан"

Те славные времена еще не прошли Улыбка в травиан играют до сих пор
Самвел пишет:
без JavaScript можно писать игры, именно описанные мною выше.

можно. Собственно браузерки и пишутся без него. Javascript лишь прибавлят удобства для играющих, ядро системы все равно остается на php Улыбка


-----
Чем больше узнаю, тем больше я не знаю.
 
 Top
IllusionMH
Отправлено: 20 Февраля, 2012 - 00:00:09
Post Id



Активный участник


Покинул форум
Сообщений всего: 4254
Дата рег-ции: Февр. 2011  
Откуда: .kh.ua


Помог: 242 раз(а)




Самвел, в данном случае придется каждый раз перезагружать всю страницу, и передавать все параметры в get(при кликах на ссылки(при этом иногда придется создавать ооочень длинные ссылки)) либо в post (когда вечно нужно кликать на кнопку "Применить", "Начать")
что слабо согласуется с комфортной игрой.
Регаться в траве не хочется, а знакомые все спят. Почти уверен, что там все постоено на AJAX(т.е. JS)
 
 Top
DelphinPRO
Отправлено: 20 Февраля, 2012 - 00:07:34
Post Id



Активный участник


Покинул форум
Сообщений всего: 7187
Дата рег-ции: Февр. 2012  


Помог: 353 раз(а)




в травиане самая длинная ссылка - 3-4 параметра Улыбка
все построено именно на перезагрузках страницы. А если посмотреть в исходники, то там вообще чуть ли не полмира пересчитывается при каждом запросе Улыбка


-----
Чем больше узнаю, тем больше я не знаю.
 
 Top
IllusionMH
Отправлено: 20 Февраля, 2012 - 00:11:39
Post Id



Активный участник


Покинул форум
Сообщений всего: 4254
Дата рег-ции: Февр. 2011  
Откуда: .kh.ua


Помог: 242 раз(а)




Регнулся на 10 минутное мыло. Так и не смог ничего толкового сделать(построить и прочее) с выключенным JS.
Только переходы между различными частями деревни и страницами. там либо меняется файл, который обрабатывает эту страницу, либо параметр передается в id=XXX

Не спорю, что можно (уж точно без Java) и обладать изощренной изощренностью и сделать вообще без js передавая все в ссылках, но постоянные перезагрузки будут раздражать.
Еще придется каждый раз обновлять страницу в ручную, чтобы получить результаты труда сервера
 
 Top
etoYA
Отправлено: 20 Февраля, 2012 - 00:14:47
Post Id



Участник


Покинул форум
Сообщений всего: 1859
Дата рег-ции: Июль 2011  
Откуда: Крым


Помог: 21 раз(а)




IllusionMH, без ява скрипт это офк извращение, но можно же и на фреймахУлыбка
 
 Top
DelphinPRO
Отправлено: 20 Февраля, 2012 - 00:22:04
Post Id



Активный участник


Покинул форум
Сообщений всего: 7187
Дата рег-ции: Февр. 2012  


Помог: 353 раз(а)




IllusionMH пишет:
Не спорю, что можно (уж точно без Java) и обладать изощренной изощренностью и сделать вообще без js передавая все в ссылках, но постоянные перезагрузки будут раздражать.
Еще придется каждый раз обновлять страницу в ручную, чтобы получить результаты труда сервера

ну с этим я соглашусь. В травиане , в частности, javascript`ом рассчитывается время наступления некоторого события, и страница рефрешится сама, что, несомненно, добавляет удобства в игре.
Однако, если задаться целью написать браузерку, начинать нужно, явно, не с клиентского программирования. Сначала написать двиг, который будет все просчитывать, а потом уже добавлять клиентские плюшки.


-----
Чем больше узнаю, тем больше я не знаю.
 
 Top
IllusionMH
Отправлено: 20 Февраля, 2012 - 00:24:43
Post Id



Активный участник


Покинул форум
Сообщений всего: 4254
Дата рег-ции: Февр. 2011  
Откуда: .kh.ua


Помог: 242 раз(а)




DelphinPRO, хм... оказывается предположение на счет AJAX в корне не верно.
Но там на все кнопки навешены скрипты, но можно заменить ссылками.
 
 Top
DelphinPRO
Отправлено: 20 Февраля, 2012 - 00:28:06
Post Id



Активный участник


Покинул форум
Сообщений всего: 7187
Дата рег-ции: Февр. 2012  


Помог: 353 раз(а)




etoYA пишет:
но можно же и на фреймах


O_o фреймы исключили из спецификации в HTML5
забудьте о них Улыбка

ps
<frame> и <frameset> я имею ввиду


-----
Чем больше узнаю, тем больше я не знаю.
 
 Top
Страниц (2): [1] 2 »
Сейчас эту тему просматривают: 0 (гостей: 0, зарегистрированных: 0)
« Вопросы новичков »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 



Powered by PHP  Powered By MySQL  Powered by Nginx  Valid CSS  RSS

 
Powered by ExBB FM 1.0 RC1. InvisionExBB