Warning: Cannot use a scalar value as an array in /home/admin/public_html/forum/include/fm.class.php on line 757

Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /home/admin/public_html/forum/include/fm.class.php on line 770

Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /home/admin/public_html/forum/topic.php on line 737
Форумы портала PHP.SU :: Футбольный менеджер на PHP

 PHP.SU

Программирование на PHP, MySQL и другие веб-технологии
PHP.SU Портал     На главную страницу форума Главная     Помощь Помощь     Поиск Поиск     Поиск Яндекс Поиск Яндекс     Вакансии  Пользователи Пользователи


 Страниц (1): [1]   

> Описание: менеджер на php+mysql
Lo-st
Отправлено: 23 Июня, 2016 - 20:44:08
Post Id


Новичок


Покинул форум
Сообщений всего: 7
Дата рег-ции: Июнь 2016  


Помог: 0 раз(а)




Доброго времени суток

Поиграв в футбольные менеджеры на просторах интернета, закралась мысль о создании своего менеджера (хотя их уже создано сотни).

Есть знания ООП, правда неглубокие. Возник вопрос глубже зарываться в ООП или же брать фреймворк типа Laravel или YII, symphony.

написание сайта хоть через 3 года или через 5 лет хоть через 10 это как хобби в свободное время и в свое удовольствие.

Писать думаю кусками сначала авторизацию регистрацию, далее наподобие простого форума, потом игровой интерфейс показ команды выбор игроков, потом взяться за написаниее генератора.

Генератор возможно ли написать на php?
Генератор планирую писать простой - вывод только текстовая информация без анимации (игрок 1 дал пас игроку 2, игрок 3 отобрал у игрока 2 что типа такого)

Еще смотрю в сторону языка python, а может вообще Asp или Java или С++.
 
 Top
Prizma
Отправлено: 24 Июня, 2016 - 16:45:42
Post Id



Посетитель


Покинул форум
Сообщений всего: 463
Дата рег-ции: Июнь 2012  
Откуда: Санкт-Петербург


Помог: 5 раз(а)




Lo-st пишет:
Генератор возможно ли написать на php?
Генератор планирую писать простой - вывод только текстовая информация без анимации (игрок 1 дал пас игроку 2, игрок 3 отобрал у игрока 2 что типа такого)

Еще смотрю в сторону языка python, а может вообще Asp или Java или С++.

PHP как и другие языки обладает широким набором функций, не совсем понимаю, что такое футбольный менеджер. Но если тебе нужно генерировать сообщения, то это реализовать на PHP совсем не сложно.

Если тебе нужно win-приложение тогда наверно стоит посмотреть в сторону C#, а если хочешь разрабатывать web-сайт, то php это отличный вариант.

По поводу анимации, php выполняется на сервере и отправляет информацию в клиент пользователя, а клиент может быть и приложением написанным на ActionScript(flash приложение) или Unity которое прекрасно работает и с анимацией и с 3D графикой. А может просто какие то звуковые и анимационные эффекты с использованием того же JavsScript в браузере.

(Отредактировано автором: 24 Июня, 2016 - 16:47:00)

 
My status
 Top
Ismail
Отправлено: 26 Июня, 2016 - 19:34:40
Post Id



Новичок


Покинул форум
Сообщений всего: 46
Дата рег-ции: Сент. 2012  


Помог: 0 раз(а)




Если задача - углубить знания в ООП и в PHP вообще, лучше писать свой велосипед. Который скорей всего, если сайт станет популярным, придется переписывать.

Если задача - написать что-то более менее работающее и перспективное в плане развития - Laravel.
 
 Top
Lo-st
Отправлено: 28 Июня, 2016 - 14:44:32
Post Id


Новичок


Покинул форум
Сообщений всего: 7
Дата рег-ции: Июнь 2016  


Помог: 0 раз(а)




Prizma пишет:
е совсем понимаю, что такое футбольный менеджер

Этих футбольных менеджеров уйма на просторах интернета.
Пользователи на сайте отправляются составы футболистов, обладающих определенными характеристиками (мораль, сила, усталость, физ готовность, и т.д.).

Потом на сервере генерируются футбольные матчи (то есть проходят вычисления): игрок1 дал пас игроку2, игрок3 отобрал мяч у игрока2, затем пробил по воротам и т.д.

После генерации матчей выводятся результаты матчей для пользователей сайта.

ps не знаю будет ли это реклама вот пару таких футбольных менеджеров:
http://wifa[dot]ws/
http://www[dot]virtualsoccer[dot]ru/
https://footter[dot]com/

Prizma пишет:
Если тебе нужно win-приложение тогда наверно стоит посмотреть в сторону C#, а если хочешь разрабатывать web-сайт, то php это отличный вариант.


Вот как раз обработку моделирование матчей придется делать наверно на питоне, на php наверно будет очень медленно все работать.
Анимацию пока не планирую делать.

Ismail пишет:
Если задача - углубить знания в ООП и в PHP вообще, лучше писать свой велосипед. Который скорей всего, если сайт станет популярным, придется переписывать.

Если задача - написать что-то более менее работающее и перспективное в плане развития - Laravel.


Да это я все понимаю, что целые группы людей пишут фреймворки годами тестируют и все оттачивают.

Laravel изучаю изящный фреймворк пока все нравится, но тяжеловато идёт (до этого codeigniter баловался, но его маловато стало)

PS не подскажите форум написанный laravel кроме fluxbb (хочу сразу прикрутить к сайту)

(Отредактировано автором: 28 Июня, 2016 - 14:50:23)

 
 Top
igosja
Отправлено: 01 Июля, 2016 - 10:44:38
Post Id



Гость


Покинул форум
Сообщений всего: 77
Дата рег-ции: Март 2013  
Откуда: https://vhol.org


Помог: 3 раз(а)




Раз уж тут возникла такая тема, то отпишусь автору о своем опыте. Когда я только начал изучать php у меня тоже родилась такая мысль - написать свой спортивный онлайн менеджер. Со скачанными из сети учебниками я с горем пополам его написал, но там была ужасная архитектура, плохо нормализированная база данных, тьма ошибок (я не знал о таких вещах, как фреймворки, тестирование кода, error log, debugger, sql-иньекции...) Итог - после появления в игре ~300 постоянных пользователей все полетело к чертям, ошибок и дырок в безопасности было сколько, что не успевал их закрывать, сервер ложился, и сайт пришлось закрыть.
Сейчас, имея опыт работы в веб студии, воспоминания о том кода меня превращаем в эмо - хочется заплакать и умереть.
Потом я сделал другой менеджер - http://virtual-football-league[dot]ru/ В сравнении с первым это просто небо и земля. Хотя и сдесь я постоянно что-то меняю.

Не рекомендовал бы я вам углублять свои знания при помощи подобного проекта, лучше взять что-то попроще, пока не будет достаточно опыта. В противном случае вы этот менеджер будете 3-5-10 лет переписывать по кругу.

Фреймворк - это не панацея, если его использовать неправильно, то у вас получится говнокод похлеще любого велосипеда - по себе знаю. Здесь вопрос не в фреймворке или велосипеде, вопрос в том, что нужно все хорошо продумать, нужна качесвенная архитектура.

(Отредактировано автором: 01 Июля, 2016 - 11:00:09)

 
 Top
Lo-st
Отправлено: 01 Июля, 2016 - 11:57:22
Post Id


Новичок


Покинул форум
Сообщений всего: 7
Дата рег-ции: Июнь 2016  


Помог: 0 раз(а)




igosja пишет:
Не рекомендовал бы я вам углублять свои знания при помощи подобного проекта, лучше взять что-то попроще, пока не будет достаточно опыта. В противном случае вы этот менеджер будете 3-5-10 лет переписывать по кругу.


Ну в этом то плане конечно, я же не сяду прямо сегодня писать футбольный менеджер, начинать буду с азов стандартных вещей: гостевая книга, микрофорум, авторизация аутентификация.


igosja
Какой фреймворк использовали если не секрет?
А генератор тоже на php написали?
 
 Top
igosja
Отправлено: 01 Июля, 2016 - 12:28:23
Post Id



Гость


Покинул форум
Сообщений всего: 77
Дата рег-ции: Март 2013  
Откуда: https://vhol.org


Помог: 3 раз(а)




Какой фреймворк использовали если не секрет?
Все написано на "нативном" php. Весь сайт - это выборки из базы данных и их вывод на страницу, больше там почти ничего нет. Все цифры считает генератор, но он насколько "кастомный", что на фреймворке я бы его писал гораздо дольше. Когда я прикинул свои потребности с возможностями фреймворков, то решил обойтись без них.

А генератор тоже на php написали?
Да, генератор тоже на php. На генератор у меня ушло около 50% общего времени работы над сайтом. Пока я поотлавливал все баги, я прогнал порядка тысячи тестовых генераций матчей, копался в дебагере, засекал время выполнения sql-запросов, php-расчетов, потредление памяти. Все это переписывалось, чтобы распределить нагрузку с учетом большого количества людей.

Форум, чат, гостевая книга - это мелочи, дополнения. Если вы хотите футбольный менеджер, то нужно делать футбольный менеджер, а потом его дополнять форумами/чатами. Если начать не с того конца, то, вероятнее всего, архитектура и структура базы данных будет такой, что весь сайт превратить в набор костылей.

Я не в коем случае вас не отговариваю, посто будьте реалистом и постарайтесь объективно оценить ситуацию.
Во-первых, для каких целей вы это делаете? Для себя или для людей, будет ли там кто-то играть не из числа ваших знакомых? Если для себя и знакомых, то можно писать что угодно и как угодно.
Во-вторых, если там будут играть люди, которые туда случайно зайдут, то сколько возможных багов они увидят? Как быстро вы эти баги устраните? Если здесь будут проблемы, то у вас на форуме/чате/гостевой книге/отзывах... напишут таких комплиментов, что придется или сайт закрывать или всех подряд банить. Знаю это по опыту своего первого онлайн-менеджера.

(Отредактировано автором: 01 Июля, 2016 - 12:30:37)

 
 Top
Lo-st
Отправлено: 01 Июля, 2016 - 13:53:42
Post Id


Новичок


Покинул форум
Сообщений всего: 7
Дата рег-ции: Июнь 2016  


Помог: 0 раз(а)




igosja пишет:
Форум, чат, гостевая книга - это мелочи, дополнения. Если вы хотите футбольный менеджер, то нужно делать футбольный менеджер, а потом его дополнять форумами/чатами. Если начать не с того конца, то, вероятнее всего, архитектура и структура базы данных будет такой, что весь сайт превратить в набор костылей.


Форум чат гостевая книга это будет просто для примера на разных фреймворках чтобы посмотреть как они работают внутри, чтобы углубить знания ООП. В дальнейшем если приступлю к работе над футбольным менеджером то там буду заново с учетом полученных знаний строить архитектуру, ну и конечно в первую очередь буду писать генератор.


Кстати у вас на сайте как получить команду?
 
 Top
igosja
Отправлено: 01 Июля, 2016 - 14:13:40
Post Id



Гость


Покинул форум
Сообщений всего: 77
Дата рег-ции: Март 2013  
Откуда: https://vhol.org


Помог: 3 раз(а)




Lo-st пишет:
Форум чат гостевая книга это будет просто для примера на разных фреймворках чтобы посмотреть как они работают внутри, чтобы углубить знания ООП.
Не знаю, самообразование - это конечно хорошо, но я за пару месяцев своей первой работы в вебстудии под шефством у опытных коллег выучил больше, чем за пару лет самостоятельно чтения учебников.
Lo-st пишет:
Кстати у вас на сайте как получить команду?
Зарегистрируйтесь через форму регистрации или кликнув на иконку соцсети, дальше сайт вам предложит выбрать команду.
 
 Top
Lo-st
Отправлено: 01 Июля, 2016 - 14:42:46
Post Id


Новичок


Покинул форум
Сообщений всего: 7
Дата рег-ции: Июнь 2016  


Помог: 0 раз(а)




igosja
каким ide пользуетесь?
 
 Top
igosja
Отправлено: 01 Июля, 2016 - 14:49:19
Post Id



Гость


Покинул форум
Сообщений всего: 77
Дата рег-ции: Март 2013  
Откуда: https://vhol.org


Помог: 3 раз(а)




PhpStorm, но это вообще никакого отношения к коду не имеет. Основную часть кода писал в Notepad++, PhpStorm использовал только при написании генератора, ибо без подсказок там было реально сложно.

(Отредактировано автором: 02 Июля, 2016 - 09:27:12)

 
 Top
Страниц (1): [1]
Сейчас эту тему просматривают: 0 (гостей: 0, зарегистрированных: 0)
« Вопросы новичков »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 



Powered by PHP  Powered By MySQL  Powered by Nginx  Valid CSS  RSS

 
Powered by ExBB FM 1.0 RC1. InvisionExBB