Warning: Cannot use a scalar value as an array in /home/admin/public_html/forum/include/fm.class.php on line 757

Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /home/admin/public_html/forum/include/fm.class.php on line 770

Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /home/admin/public_html/forum/topic.php on line 737
Форумы портала PHP.SU :: Онлайн игры

 PHP.SU

Программирование на PHP, MySQL и другие веб-технологии
PHP.SU Портал     На главную страницу форума Главная     Помощь Помощь     Поиск Поиск     Поиск Яндекс Поиск Яндекс     Вакансии  Пользователи Пользователи


 Страниц (1): [1]   

> Без описания
nepster
Отправлено: 26 Сентября, 2013 - 17:22:18
Post Id



Частый гость


Покинул форум
Сообщений всего: 195
Дата рег-ции: Июль 2012  


Помог: 0 раз(а)




Итак собственно вопрос такой, есть идейка написать сайт, с онлайн играми. К примеру шашки 1 на 1, или шахматы или карты. В общем аналог onlineigry.com.

Движок и педали у нас Yii, технология разработки понятное дело PHP.

Возникает сразу вопрос по проектированию приложения.
К примеру нас полностью модульная система, есть модуль игры в нем куча модулей отдельных игр.

На примере будет так:
Игры
- дурак
- шашки
- камень, ножницы, бумага (далее КНБ)

Основная задача это пользователь играть не против компьютера, а против друго-го пользователя.

Теперь самые главные вопросы:
- как можно организовать постоянное соединение с сервером, тоесть что бы не дергать аяксом через сетинтервал каждые 2 секунды, а на момент игры у пользователя с сервером постоянное соединение и игра происходит в реальном времени.

- архитектура базы данных (mysql), как лучше всего реализовать:
я создал заявку на игру, ты зашел игра началась.
 
 Top
esterio
Отправлено: 26 Сентября, 2013 - 17:28:12
Post Id



Активный участник


Покинул форум
Сообщений всего: 5025
Дата рег-ции: Нояб. 2012  
Откуда: Украина, Львов


Помог: 127 раз(а)




websockets
 
 Top
nepster
Отправлено: 26 Сентября, 2013 - 19:41:33
Post Id



Частый гость


Покинул форум
Сообщений всего: 195
Дата рег-ции: Июль 2012  


Помог: 0 раз(а)




Собственно как на том сайта, ожидание заявок походу реализовано через сетинтервал.
смотрим по дебагеру
Прикреплено изображение (Нажмите для увеличения)
1.jpg
 
 Top
nepster
Отправлено: 26 Сентября, 2013 - 19:42:15
Post Id



Частый гость


Покинул форум
Сообщений всего: 195
Дата рег-ции: Июль 2012  


Помог: 0 раз(а)




а вот в самой игре нет постоянных тычком по серверу.

Есть идеи как это было реализовано ?
Прикреплено изображение (Нажмите для увеличения)
2.jpg
 
 Top
caballero
Отправлено: 26 Сентября, 2013 - 21:41:50
Post Id


Активный участник


Покинул форум
Сообщений всего: 5998
Дата рег-ции: Сент. 2011  
Откуда: Харьков


Помог: 126 раз(а)




ну так клиентский скрипт доступен
возьми и посмотри


-----
Бесплатная система складского учета с открытым кодом https://zippy[dot]com[dot]ua/zstore
 
 Top
DeepVarvar Супермодератор
Отправлено: 28 Сентября, 2013 - 08:45:54
Post Id



Активный участник


Покинул форум
Сообщений всего: 10377
Дата рег-ции: Дек. 2008  
Откуда: Альфа Центавра


Помог: 353 раз(а)




Флеш умеет ходить без палева. Его только снифать.
 
 Top
nepster
Отправлено: 28 Сентября, 2013 - 12:57:01
Post Id



Частый гость


Покинул форум
Сообщений всего: 195
Дата рег-ции: Июль 2012  


Помог: 0 раз(а)




надеюсь человечество переживет флеш и забудет его как страшный сон.
 
 Top
Страниц (1): [1]
Сейчас эту тему просматривают: 0 (гостей: 0, зарегистрированных: 0)
« Вопросы новичков »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 



Powered by PHP  Powered By MySQL  Powered by Nginx  Valid CSS  RSS

 
Powered by ExBB FM 1.0 RC1. InvisionExBB