Покинул форум
Сообщений всего: 8
Дата рег-ции: Авг. 2013
Помог: 0 раз(а)
Здравствуйте, кодировщики. У меня есть сайт, на нем онлайн игра. И мне захотелось в игре ввести отдельное время. Не как реальное, а чтобы двигалось быстрее в два раза. Сам пробовал но так и не смог ничего сделать. Вообще не понимаю, возможно ли такое вообще. Пожалуйста помогите, буду очень благодарен.
OrmaJever
Отправлено: 27 Августа, 2013 - 20:39:03
Активный участник
Покинул форум
Сообщений всего: 7540
Дата рег-ции: Янв. 2010 Откуда: Чернигов
Помог: 299 раз(а)
если вам нужно узнать просто время прошедшее с последнего события, то разницу текущего времени и времени события просто умножайте на 2
----- Если вы хотя бы 3-4 раза не решите всё выкинуть и начать заново - вы явно что-то делаете не так.
Al_KidSe
Отправлено: 27 Августа, 2013 - 20:41:05
Новичок
Покинул форум
Сообщений всего: 8
Дата рег-ции: Авг. 2013
Помог: 0 раз(а)
OrmaJever пишет:
если вам нужно узнать просто время прошедшее с последнего события, то разницу текущего времени и времени события просто умножайте на 2
Нет, мне нужно сделать глобальное время для онлайн игры. Чтобы не у каждого свое время было а у каждого одинаковое.
Покинул форум
Сообщений всего: 379
Дата рег-ции: Май 2012 Откуда: Россия, Москва
Помог: 17 раз(а)
Al_KidSe пишет:
Здравствуйте, кодировщики
Здравствуй, юзверьойд
----- Правильный вопрос - уже половина правильного ответа!
p.s. индусы повсюду, будьте осторожны!
OrmaJever
Отправлено: 27 Августа, 2013 - 20:46:48
Активный участник
Покинул форум
Сообщений всего: 7540
Дата рег-ции: Янв. 2010 Откуда: Чернигов
Помог: 299 раз(а)
Al_KidSe пишет:
Нет, мне нужно сделать глобальное время для онлайн игры. Чтобы не у каждого свое время было а у каждого одинаковое.
Ну, дак вам его нужно отображать или просто вычислять игровое время между событиями?
----- Если вы хотя бы 3-4 раза не решите всё выкинуть и начать заново - вы явно что-то делаете не так.
Al_KidSe
Отправлено: 27 Августа, 2013 - 20:51:55
Новичок
Покинул форум
Сообщений всего: 8
Дата рег-ции: Авг. 2013
Помог: 0 раз(а)
OrmaJever пишет:
Al_KidSe пишет:
Нет, мне нужно сделать глобальное время для онлайн игры. Чтобы не у каждого свое время было а у каждого одинаковое.
Ну, дак вам его нужно отображать или просто вычислять игровое время между событиями?
Отображать, просто отображать. Как аксессуар, чтобы игроки ориентировались во времени там. (Добавление)
soffrick пишет:
Al_KidSe пишет:
Здравствуйте, кодировщики
Здравствуй, юзверьойд
хах, смешно. Но не очень я юзверьойд, у меня стаж в php,css, jquery 3 года.
OrmaJever
Отправлено: 27 Августа, 2013 - 21:23:53
Активный участник
Покинул форум
Сообщений всего: 7540
Дата рег-ции: Янв. 2010 Откуда: Чернигов
Помог: 299 раз(а)
Al_KidSe пишет:
Отображать, просто отображать. Как аксессуар, чтобы игроки ориентировались во времени там.
Можно взять точку отсчёта (записать в некий файл timestamp начала игровой эпохи) и затем отнимать текущий timestamp от начала и умножать это на 2, и дальше отдавать это число вторым параметром в функцию date(). Я не уверен что так будет корректное время, это просто мои мысли ;)
----- Если вы хотя бы 3-4 раза не решите всё выкинуть и начать заново - вы явно что-то делаете не так.
Al_KidSe
Отправлено: 27 Августа, 2013 - 21:31:30
Новичок
Покинул форум
Сообщений всего: 8
Дата рег-ции: Авг. 2013
Помог: 0 раз(а)
OrmaJever пишет:
Al_KidSe пишет:
Отображать, просто отображать. Как аксессуар, чтобы игроки ориентировались во времени там.
Можно взять точку отсчёта (записать в некий файл timestamp начала игровой эпохи) и затем отнимать текущий timestamp от начала и умножать это на 2, и дальше отдавать это число вторым параметром в функцию date(). Я не уверен что так будет корректное время, это просто мои мысли ;)
Блин, слишком умно как-то получилось. Но я попробую...Спасибо.
soleg
Отправлено: 27 Августа, 2013 - 21:33:46
Гость
Покинул форум
Сообщений всего: 71
Дата рег-ции: Окт. 2011
Помог: 3 раз(а)
OrmaJever пишет:
Можно взять точку отсчёта (записать в некий файл timestamp начала игровой эпохи)
Вычитать из текущего времени значение из этого файла
=> затем умножить его на 2
=> результат плюсуем ко времени полученного из файла
=> получаем нужную дату.
=> Передаём это значение клиенту,
=> на стороне клиента с помощью javascript и простого таймера с половинчатой секундой показываем пользователю "реальное" время.
Покинул форум
Сообщений всего: 7540
Дата рег-ции: Янв. 2010 Откуда: Чернигов
Помог: 299 раз(а)
soleg пишет:
=> результат плюсуем ко времени полученного из файла
нет, так будет не правильно.
Например начальная точка 8.20, через реальный час в игре будет 10.20, а по вашей формуле 9.20. Или я не так понял
----- Если вы хотя бы 3-4 раза не решите всё выкинуть и начать заново - вы явно что-то делаете не так.
Al_KidSe
Отправлено: 27 Августа, 2013 - 21:43:44
Новичок
Покинул форум
Сообщений всего: 8
Дата рег-ции: Авг. 2013
Помог: 0 раз(а)
soleg пишет:
OrmaJever пишет:
Можно взять точку отсчёта (записать в некий файл timestamp начала игровой эпохи)
Вычитать из текущего времени значение из этого файла
=> затем умножить его на 2
=> результат плюсуем ко времени полученного из файла
=> получаем нужную дату.
=> Передаём это значение клиенту,
=> на стороне клиента с помощью javascript и простого таймера с половинчатой секундой показываем пользователю "реальное" время.
Спасибо, большое. Реально, сработало.
soleg
Отправлено: 27 Августа, 2013 - 21:57:16
Гость
Покинул форум
Сообщений всего: 71
Дата рег-ции: Окт. 2011
Помог: 3 раз(а)
OrmaJever пишет:
soleg пишет:
=> результат плюсуем ко времени полученного из файла
нет, так будет не правильно.
Например начальная точка 8.20, через реальный час в игре будет 10.20, а по вашей формуле 9.20. Или я не так понял
Сарказм?
Ты ведь даже не вдумался в мою мысль. Даже если она не совсем верная, то возможно в процессе осознания её неточности, у тебя самого возникнет правильная идея для реализации.
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.