Warning: Cannot use a scalar value as an array in /home/admin/public_html/forum/include/fm.class.php on line 757

Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /home/admin/public_html/forum/include/fm.class.php on line 770

Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /home/admin/public_html/forum/topic.php on line 737
Форумы портала PHP.SU :: Помогите новичку

 PHP.SU

Программирование на PHP, MySQL и другие веб-технологии
PHP.SU Портал     На главную страницу форума Главная     Помощь Помощь     Поиск Поиск     Поиск Яндекс Поиск Яндекс     Вакансии  Пользователи Пользователи


 Страниц (1): [1]   

> Без описания
Cyrax123
Отправлено: 09 Августа, 2008 - 17:40:36
Post Id


Гость


Покинул форум
Сообщений всего: 68
Дата рег-ции: Авг. 2008  


Помог: 0 раз(а)




Всем привет! Я новичок в php, пока что освоил только теорию, а практики ноль. Вот хотел бы спросить вашего мнения по поводу того, с чего начать и вашего совета по поводу того как начать( с какой стороны подступится)? Из практический заданий мне нужно реализовать две вещи: систему голосований и новостей. Если кто-то сможет как-то мне помочь - спасибо.

P.S. Можно ли как-то реализовать на php и mysql чтоб был динамически изменяемый сайт? Тоесть, все данные хранятся в БД и шаблон сайта тоже в БД? Такое может быть?
 
 Top
Roler
Отправлено: 09 Августа, 2008 - 18:13:02
Post Id



Посетитель


Покинул форум
Сообщений всего: 458
Дата рег-ции: Авг. 2008  
Откуда: Россия


Помог: 1 раз(а)




Всё вроде можно, а что тебе от нас нужно я так и не понял)
Просто делай, а будут затыки, пиши.
 
 Top
Ыыы
Отправлено: 09 Августа, 2008 - 18:42:56
Post Id



Частый гость


Покинул форум
Сообщений всего: 169
Дата рег-ции: Июль 2008  
Откуда: Россия, Хабаровск


Помог: 0 раз(а)




У тебя хоть есть желание! А я знаю парнишу который нивкакую не хочет освоить php и пишет игровой портал на чистом хтмл ) ыыы
 
 Top
Cyrax123
Отправлено: 09 Августа, 2008 - 20:57:01
Post Id


Гость


Покинул форум
Сообщений всего: 68