mshdn пишет:Есть опыт программирования PHP+Mysql,Javascript.
Вопросы
- как относятся создаваемые формы к аккаунтам диспетчеров?
чьи это функции - админа?
- какие данные вводит диспетчер в своем аккаунте?
Ответы:
1 - при авторизации диспетчера он должен попадать на собственную страницу, где он будет регистрировать вызова.
2 - В своём акке доспетчер должен изначально видеть таблицу вызовов (изначально, с началом его смены она пустая) Далее + для создания новой карты вызова (переход на другую страницу либо всплывающее окно с формой, которую ему (диспетчеру) нужно заполнить.
Например ФИО, адрес, причина вызова, возраст... и т д... Заполнил - сабмит и переброс на страницу с таблицей всех возовов. Возможность дозаполнять или изменять существующий вызов.
Так как могут потребоваться новые поля/выпадающие списки/чеки, радио кнопки, то для этого требуется возможность добавления/редактирования/измене ния полей/форм.
Формы должны быть общими для всех диспетчеров.
По окончании смены и суток (в 8 утра), должен идти "слив" вызовов в таблицу excel с именем файла вида: чч.мм.гггг.
Нов сама програма/скрипт регистрации вызовов должен хранить все вызова в MySQL базе. для дальнейших сводок для статистиков.
Желательна возможность переходить к любой дате вызовов через календарик.
Желательна возможность объединять в единый excel файл вызова разных диспетчеров (у каждого свой компьютер)
Здесь 2 файла для ознакомления.
-- Первый Журнал № 115.xlsx это то, как хотят видеть вывод результатов.
-- Второй SSMPfr.mdb это слабая наброска на MS Access "программы приёма/регистрации вызовов". Там есть форма заполенения вызовной карты, возможность вывода в exscel, но нужно реализовать ещё сортировку по суткам, авто создание в определённой папке exscel файла с принятыми вызовами за сутки (с 8 утра до 8 утра) вида чч.мм.гггг.
В общем, по факту, у каждого диспетчера будет свой компьютер. Потому, или веб-интерфейс или MS Access.
Так же нужно дать возможность высшему начальству просматривать все вызова, скачивать таблицы. В общем воводить и сохранять статистику за разные периоды (максимум 3 года)
Позднее нужно будет реализовать раздел для водителей (километраж, полученное /расходованное топливо) что тоже должно быть добавлено в отдельную статистику/раздел.
Какова цена задачи? (Отредактировано автором: 28 Ноября, 2013 - 10:03:14)
|