EuGen, я прошу не прикрывать эту тему. я понимаю что обсуждение прошлой зашло не в ту сторону, но таки хочется догребсти до истены.
после сегодняшних (уже вчерашних) баталий по вопросу шаблонов проектирования я понял что чегото я не понял, нарыл упомянутую книгу "Фримен Эр., Фримен Эл., Сьерра К., Бейтс Б. Паттерны проектирования (2011)"
и уже на первых примерах заштопорился, да я знаком с ООП(интерфейсам, наследованием,...) понимаю зачем инкапсулируют (скрывают) и во что это потом может вылиться, перерыл пяток болие мение понятных мне шаблонов, применил их на практике,
но пример из книги паталогически не могу переварить, возможно конеш я еще не отошол от функционального стиля программирования, но все же
к примеру та же задача с утками рассматриваемая в начале
из предыстории: был класс утки, имевший методы плавать и крякать, заставили добавить метод летать, что в итоге привело к тому, что полетели резиновые утки, класс которых был наследован от класса уток.
вот тут я не могу понять одной вещи, если класс обладает неким методом, код использующий/вызывающий(по необходимости) метод этого объекта, а в примере в итоге класс уток лешили метода крякать и летать вынеся их во вне, вот никак не могу понять, как такое вообще можно отделять, ведь это часть общего,
хотя вопрос скорее состоит в том, что вообще может быть вложено в методы летать и крякать? (Отредактировано автором: 06 Декабря, 2012 - 09:06:24)
|