DlTA пишет:я всегда считал что коменты прежде всего, чтоб можно было быстро разобраться в том что написано. Если брать шире, то комменты нужны в первую очередь для того, чтобы понять "что оно делает", а уже во вторую "как".
Ибо есть код, абсолютна ясна и прозрачна его реализация, но совсем не понятно, то ли хотел сказать автор или просто ошибся? Особенно, если код живёт долго, и над ним работают разные люди.
А по поводу ООП, даже не знаю что посоветовать... Я с плюсов начинал, там это было частью эволюционного развития....
Но всё таки скажу: классы - это реализации ООП, т.е. вполне можно обойтись и без них, просто будет некая структура (например массивчег, или идентификатор) и набор функций для работы с этой структурой. Основа ООП - это некие сущности(объекты) предметной области, которые лучше всего выделять на основе поведения (т.е. исходим из того, что она делает, а не из чего она состоит). Сущности как то взаимодействуют друг с другом и мы получаем работающую программу
Но не это главное: главное модульность, т.е. возможность разделить программу на несколько взаимодействующих модулей (по горизонтали али вертикальных), чтобы уменьшить сложность. Вообще программирование это борьба со сложностью, как только она накапливается в одном месте непомерно, мы делаем метасистемный переход и строим новую абстракцию поверх имеющегося
DlTA пишет:ак вот хотелось бы увидеть мастер класс по вопросу проектирования классов в ООП Сферически проектировать? или тему какую задашь? Можно на примере нашей онлайн игры попробовать.
|