Warning: Cannot use a scalar value as an array in /home/admin/public_html/forum/include/fm.class.php on line 757

Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /home/admin/public_html/forum/include/fm.class.php on line 770

Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /home/admin/public_html/forum/topic.php on line 737
Форумы портала PHP.SU :: Давайте поиграем в ООП (= [2]

 PHP.SU

Программирование на PHP, MySQL и другие веб-технологии
PHP.SU Портал     На главную страницу форума Главная     Помощь Помощь     Поиск Поиск     Поиск Яндекс Поиск Яндекс     Вакансии  Пользователи Пользователи


 Страниц (2): « 1 [2]   

> Без описания
DeepVarvar Супермодератор
Отправлено: 27 Февраля, 2013 - 08:40:22
Post Id



Активный участник


Покинул форум
Сообщений всего: 10377
Дата рег-ции: Дек. 2008  
Откуда: Альфа Центавра


Помог: 353 раз(а)




EuGen пишет:
строго 5.4
Я бы согласился не строго 5.4.
Например вот мне, собирать 5.4 нет смысла, когда 5.3 уже стоит и настроена.
Не нужно ограничиваться одной версией, правильнее писать так, чтобы и там и там работало.

DlTA пишет:
может все же и тему выбрать
У нас была прекрасная тема - онлайн-игра.
Предлагаю запилить персов. Как базовую сущность, так и конечные отнаследованные.
Это же и было первоначальной задачей топика.
Пусть сущности не будут отражать 100% реальной разработки, но основные св-ва и методы для взаимодействия мы опишем.

Так к получившемуся коду можно и бутстрап сделать,
с готовым "вшитым" сценарием развития событий для наглядности.

OrmaJever пишет:
где хранить код
На гитхабе, например.
 
 Top
EuGen Администратор
Отправлено: 27 Февраля, 2013 - 08:42:38
Post Id


Профессионал


Покинул форум
Сообщений всего: 9095
Дата рег-ции: Июнь 2007  
Откуда: Berlin


Помог: 707 раз(а)




На github - это уже не "игра", интерактивности не будет. Вот версия - нет, нужно договориться строго. Потому что - другие могут возразить, что у них 5.2 настроен и работает. А так как есть 5.4 с новыми возможностями, то тех, у кого оно стоит, будет ограничивать условие более ранней версии. Потому я и предложил последний из имеющихся стабильных релизов.


-----
Есть в мире две бесконечные вещи - это Вселенная и человеческая глупость. Но насчет первой .. я не уверен.
 
 Top
etoYA
Отправлено: 27 Февраля, 2013 - 09:02:22
Post Id



Участник


Покинул форум
Сообщений всего: 1859
Дата рег-ции: Июль 2011  
Откуда: Крым


Помог: 21 раз(а)




DeepVarvar пишет:
Предлагаю запилить персов. Как базовую сущность, так и конечные отнаследованные.

Лучше не персов, а юнитовУлыбка)

(Отредактировано автором: 27 Февраля, 2013 - 09:18:03)

 
 Top
caballero
Отправлено: 27 Февраля, 2013 - 09:25:37
Post Id


Активный участник


Покинул форум
Сообщений всего: 5998
Дата рег-ции: Сент. 2011  
Откуда: Харьков


Помог: 126 раз(а)




Цитата:
Лучше не персов, а юнитов

хоть черепашек-нинзя. без продуманной архитектуры это все равно будет бессмысленное нагромождение классов.

(Отредактировано автором: 27 Февраля, 2013 - 09:26:06)



-----
Бесплатная система складского учета с открытым кодом https://zippy[dot]com[dot]ua/zstore
 
 Top
etoYA
Отправлено: 27 Февраля, 2013 - 09:35:20
Post Id



Участник


Покинул форум
Сообщений всего: 1859
Дата рег-ции: Июль 2011  
Откуда: Крым


Помог: 21 раз(а)




caballero, Вы же не собераетесь реально игру писать? А поигратся... А если так, то какая разница будет бессмысленное нагромождение классов или нет?. Офк нужно продумать архитектуру.
 
 Top
DeepVarvar Супермодератор
Отправлено: 27 Февраля, 2013 - 09:44:51
Post Id



Активный участник


Покинул форум
Сообщений всего: 10377
Дата рег-ции: Дек. 2008  
Откуда: Альфа Центавра


Помог: 353 раз(а)




EuGen пишет:
другие могут возразить, что у них 5.2 настроен и работает
Именно. Поэтому и нужно подумать о всех. Пусть требования будут для 5.1-5.4 - это перекроет все различия.
(Добавление)
DeepVarvar пишет:
персов

etoYa пишет:
юнитов

Да хоть бабок ёжек с мётлами - не суть, не зачем цепляться за слова.
Я имел виду персонажей, а персонаж может быть и юнитом и бабой егой.
 
 Top
etoYA
Отправлено: 27 Февраля, 2013 - 09:58:40
Post Id



Участник


Покинул форум
Сообщений всего: 1859
Дата рег-ции: Июль 2011  
Откуда: Крым


Помог: 21 раз(а)




DeepVarvar пишет:
Да хоть бабок ёжек с мётлами - не суть

caballero пишет:
хоть черепашек-нинзя.

Злые вы

(Отредактировано автором: 27 Февраля, 2013 - 09:59:01)

 
 Top
tato
Отправлено: 27 Февраля, 2013 - 10:04:11
Post Id



Посетитель


Покинул форум
Сообщений всего: 468
Дата рег-ции: Сент. 2011  
Откуда: Владивосток


Помог: 8 раз(а)




Эхей, Я даже подумать не мог что все так обернется (=

Я за идею что версии должны быть 5+, а не только 5.4 например. Это кстати отразит как бы исходный скилл игрока т.к. те кто уже освоил например примиси из 5.4 явно смогут иметь с этог бонус. Стимулирует к познанию новых возможностей. Как считаете?


-----
просто ?: сложно
 
 Top
DlTA
Отправлено: 27 Февраля, 2013 - 10:39:00
Post Id



Постоянный участник


Покинул форум
Сообщений всего: 2952
Дата рег-ции: Окт. 2010  


Помог: 53 раз(а)




DeepVarvar пишет:
У нас была прекрасная тема - онлайн-игра.
"игла" это все же тема для другой игры, в архитектуру.

а в данном случае тематикой выбрать чет по проще
лес, двор, комната, системник, ......
"игра" это много всякого, лучше начать с тренировки на "кошечках"

кстати если хоца описывать описывать персонажей, эт тоже вариант, но именно персонажей, а не прям все все все.

по поводу версии, я за 5,3 ибо оно у меня стоит, и мне не надо будет ничего перенастраивать.) хотя корректней было бы рассмотреть последнюю.

(Отредактировано автором: 27 Февраля, 2013 - 10:39:40)

 
 Top
EuGen Администратор
Отправлено: 27 Февраля, 2013 - 10:39:47
Post Id


Профессионал


Покинул форум
Сообщений всего: 9095
Дата рег-ции: Июнь 2007  
Откуда: Berlin


Помог: 707 раз(а)




DeepVarvar пишет:
5.1-5.4 - это перекроет все различия.

Напишу я в методе рефлексию - и ничего не будет работать у тех, кто на 5.3 и ниже. Напишу коллбэк - и не будет работать, у кого 5.2 и ниже. А под требования все подходит формально.


-----
Есть в мире две бесконечные вещи - это Вселенная и человеческая глупость. Но насчет первой .. я не уверен.
 
 Top
DeepVarvar Супермодератор
Отправлено: 27 Февраля, 2013 - 10:41:31
Post Id



Активный участник


Покинул форум
Сообщений всего: 10377
Дата рег-ции: Дек. 2008  
Откуда: Альфа Центавра


Помог: 353 раз(а)




А напишите так чтоб работало и там и там Улыбка
 
 Top
DelphinPRO
Отправлено: 27 Февраля, 2013 - 10:47:44
Post Id



Активный участник


Покинул форум
Сообщений всего: 7187
Дата рег-ции: Февр. 2012  


Помог: 353 раз(а)




DeepVarvar пишет:
Пусть требования будут для 5.1-5.4

да ну. ниже 5.3 опускаться не стоит.


-----
Чем больше узнаю, тем больше я не знаю.
 
 Top
caballero
Отправлено: 27 Февраля, 2013 - 11:03:07
Post Id


Активный участник


Покинул форум
Сообщений всего: 5998
Дата рег-ции: Сент. 2011  
Откуда: Харьков


Помог: 126 раз(а)




Цитата:
Вы же не собераетесь реально игру писать? А поигратся... А если так, то какая разница будет бессмысленное нагромождение классов или нет?.

игра в которой какойто реальный результат (это не обязательно должнва быть законченная программ) даже не предвидится недолго будет интересной. Должна быть какая то цель.


-----
Бесплатная система складского учета с открытым кодом https://zippy[dot]com[dot]ua/zstore
 
 Top
EuGen Администратор
Отправлено: 27 Февраля, 2013 - 11:40:56
Post Id


Профессионал


Покинул форум
Сообщений всего: 9095
Дата рег-ции: Июнь 2007  
Откуда: Berlin


Помог: 707 раз(а)




caballero пишет:
Должна быть какая то цель.

Вспомните игру "жизнь", где интересен сам процесс.
DeepVarvar пишет:
А напишите так чтоб работало и там и там

Да и правда, для чего мне неймспейсы, лямбды, нормально работающие разыменования и т.п., если все можно писать хоть на PHP 3. Нет, я думаю, что надо смотреть вперед. Это ведь не реальный продуктовый сервер, где работает приложение, прошедшее тесты на определенной версии, и где нельзя просто взять и обновить пакет PHP.


-----
Есть в мире две бесконечные вещи - это Вселенная и человеческая глупость. Но насчет первой .. я не уверен.
 
 Top
tato
Отправлено: 27 Февраля, 2013 - 11:58:11
Post Id



Посетитель


Покинул форум
Сообщений всего: 468
Дата рег-ции: Сент. 2011  
Откуда: Владивосток


Помог: 8 раз(а)




В принципе была мысыль по поводу концовки, есть некое условие при котором можно "зафиналить" свой класс. Я эту мысль еще думаю (=


-----
просто ?: сложно
 
 Top
Страниц (2): « 1 [2]
Сейчас эту тему просматривают: 0 (гостей: 0, зарегистрированных: 0)
« Прочее »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 



Powered by PHP  Powered By MySQL  Powered by Nginx  Valid CSS  RSS

 
Powered by ExBB FM 1.0 RC1. InvisionExBB