Warning: Cannot use a scalar value as an array in /home/admin/public_html/forum/include/fm.class.php on line 757

Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /home/admin/public_html/forum/include/fm.class.php on line 770

Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /home/admin/public_html/forum/topic.php on line 737
Форумы портала PHP.SU :: Flash-игра для Вконтакте... [2]

 PHP.SU

Программирование на PHP, MySQL и другие веб-технологии
PHP.SU Портал     На главную страницу форума Главная     Помощь Помощь     Поиск Поиск     Поиск Яндекс Поиск Яндекс     Вакансии  Пользователи Пользователи


 Страниц (2): « 1 [2]   

> Описание: ... и не только. Чем обрабатывать?
armancho7777777 Супермодератор
Отправлено: 29 Августа, 2012 - 10:54:47
Post Id



Активный участник


Покинул форум
Сообщений всего: 4526
Дата рег-ции: Февр. 2011  
Откуда: Москва


Помог: 221 раз(а)




http://ru[dot]wikipedia[dot]org/wiki/JSON
Почитайте раздел

(Добавление)
json+actionscript 3[dot]0

(Отредактировано автором: 29 Августа, 2012 - 11:05:51)

 
 Top
Vinyl
Отправлено: 29 Августа, 2012 - 11:18:25
Post Id



Частый посетитель


Покинул форум
Сообщений всего: 645
Дата рег-ции: Янв. 2012  
Откуда: Армавир, Краснодарский край


Помог: 15 раз(а)




Отлично, ещё раз спасибо!


-----
Пессимисты пользуются die(), оптимисты - exit()
 
 Top
armancho7777777 Супермодератор
Отправлено: 29 Августа, 2012 - 11:19:06
Post Id



Активный участник


Покинул форум
Сообщений всего: 4526
Дата рег-ции: Февр. 2011  
Откуда: Москва


Помог: 221 раз(а)




Ещё раз не за что.
Успехов Подмигивание
 
 Top
Zuldek
Отправлено: 29 Августа, 2012 - 14:22:53
Post Id


Постоянный участник


Покинул форум
Сообщений всего: 2122
Дата рег-ции: Июнь 2010  


Помог: 50 раз(а)




Цитата:
Чем обрабатывать?

Не видя проекта совершенно невозможно утверждать какую технологию рациональнее всего использовать на сервере игры. Может быть ситуация, что вполне рационально с точки зрения временных затрат использовать PHP+NGINX+MYSQL, например, когда ваше приложение представляет собой пошаговую/стратегическую игру (приложения "Ферма", "Империя" и проч.).
Может быть так, что в вашем приложении будет, например, обмен мгновенными сообщениями одновременно между тысячами пользователей (чаты в игровых локациях, риал-тайм перемещения персонажей), тогда стоит смотреть в сторону node.js в качестве единого обработчика и веб-сервера, либо в сторону написания сервера игры с нуля под потребности вашего приложения.
 
 Top
Vinyl
Отправлено: 29 Августа, 2012 - 15:18:18
Post Id



Частый посетитель


Покинул форум
Сообщений всего: 645
Дата рег-ции: Янв. 2012  
Откуда: Армавир, Краснодарский край


Помог: 15 раз(а)




Zuldek пишет:
например, обмен мгновенными сообщениями одновременно между тысячами пользователей

Обмена сообщениями не будет, но будет много вещей, зависящих от остальных игроков (надеюсь, тысяч =) ), все изменения будут проходить в реал-тайме, игровой мир будет единый, соответственно, куча информации будет передаваться от каждого пользователя к БД, а затем из БД - всем онлайн-пользователям (тысячам, надеюсь =)) )

Zuldek пишет:
тогда стоит смотреть в сторону node.js в качестве единого обработчика и веб-сервера

Печально.

Zuldek пишет:
либо в сторону написания сервера игры с нуля под потребности вашего приложения

Сам я явно не справлюсь, а средств таких нет.

Спасибо!

(Отредактировано автором: 29 Августа, 2012 - 15:20:36)



-----
Пессимисты пользуются die(), оптимисты - exit()
 
 Top
Zuldek
Отправлено: 29 Августа, 2012 - 15:23:25
Post Id


Постоянный участник


Покинул форум
Сообщений всего: 2122
Дата рег-ции: Июнь 2010  


Помог: 50 раз(а)




Если стоит задача именно запустить игру а не самостоятельная разработка, то есть готовые решения на которых можно реализовать серверную часть, причем вполне себе не дорогие. Google в помощь.
 
 Top
Vinyl
Отправлено: 29 Августа, 2012 - 15:34:13
Post Id



Частый посетитель


Покинул форум
Сообщений всего: 645
Дата рег-ции: Янв. 2012  
Откуда: Армавир, Краснодарский край


Помог: 15 раз(а)




А что-либо можете посоветовать из готовых решений? Может, личный опыт был..


-----
Пессимисты пользуются die(), оптимисты - exit()
 
 Top
Zuldek
Отправлено: 29 Августа, 2012 - 15:53:25
Post Id


Постоянный участник


Покинул форум
Сообщений всего: 2122
Дата рег-ции: Июнь 2010  


Помог: 50 раз(а)




В свободное время, пока, увы, вяло пишу свое решение движка для браузерной mmorpg на html5+js+node.js+mysql. Но в этом у меня исключительно экспериментальный интерес.

Если хотите готовую неплохую базу для разработки, могу посоветовать посмотреть движки McCodes (http://mccodes.com). Есть free-версия которую можно поковырять, но очень много времени уйдет на то, чтобы понять что к чему.

(Отредактировано автором: 29 Августа, 2012 - 15:54:28)

 
 Top
Vinyl
Отправлено: 29 Августа, 2012 - 16:44:42
Post Id



Частый посетитель


Покинул форум
Сообщений всего: 645
Дата рег-ции: Янв. 2012  
Откуда: Армавир, Краснодарский край


Помог: 15 раз(а)




Zuldek пишет:
Если хотите готовую неплохую базу для разработки, могу посоветовать посмотреть движки McCodes (http://mccodes.com). Есть free-версия которую можно поковырять, но очень много времени уйдет на то, чтобы понять что к чему.

Спасибо, обязательно посмотрю.

Вообще, у меня, как я понял, 3 варианта:

1. Изучать. Будь то JS.Node, ASP, либо C, C#, C++, либо просто разбираться что к чему в движках (в том же McCodes). (Долго, Ненадежно (опыта нет) | Дешево)

2. Заказать. Будь то пара десятков фрилансеров или контора. (Дорого, Могут угнать идею | Быстро)

3. Написать на ActionScript+PHP-MYSQL. (Видимо, большая нагрузка на сервер | Дешево, относительно быстро, сам буду знать как и что работает, латать дыры, добавлять функционал)

Теперь даже не знаю, как и быть)


-----
Пессимисты пользуются die(), оптимисты - exit()
 
 Top
Zuldek
Отправлено: 30 Августа, 2012 - 09:18:49
Post Id


Постоянный участник


Покинул форум
Сообщений всего: 2122
Дата рег-ции: Июнь 2010  


Помог: 50 раз(а)




McCodes на php реализован.
По вашим "долго", "сложно"... знаком с одной конторой разработчиков, которые в числе прочего пишут и эти игровые приложения для сс. Так вот на одно такое mmorpg-приложение для ВК уходит 3-4 месяца работы команды из 10 человек, включая программистов, дизайнеров, художников и проч. Поэтому прежде чем за что-то браться здраво оценивайте возможности и время чтобы не тратить их впустую.

По второму пункту. Соглашение о неразглашении, подписываемое разработчиком никто не отменял.

(Отредактировано автором: 30 Августа, 2012 - 09:36:54)

 
 Top
Vinyl
Отправлено: 30 Августа, 2012 - 10:01:37
Post Id



Частый посетитель


Покинул форум
Сообщений всего: 645
Дата рег-ции: Янв. 2012  
Откуда: Армавир, Краснодарский край


Помог: 15 раз(а)




Zuldek пишет:
По второму пункту. Соглашение о неразглашении, подписываемое разработчиком никто не отменял.

Я параноик, каких мало) Знаете же, как закон у нас устроен... У кого дороже адвокат, тот и выйграл.

Zuldek пишет:
прежде чем за что-то браться здраво оценивайте возможности и время чтобы не тратить их впустую.

Окей, спасибо.


-----
Пессимисты пользуются die(), оптимисты - exit()
 
 Top
Страниц (2): « 1 [2]
Сейчас эту тему просматривают: 0 (гостей: 0, зарегистрированных: 0)
« Прочее »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 



Powered by PHP  Powered By MySQL  Powered by Nginx  Valid CSS  RSS

 
Powered by ExBB FM 1.0 RC1. InvisionExBB