Warning: Cannot use a scalar value as an array in /home/admin/public_html/forum/include/fm.class.php on line 757
Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /home/admin/public_html/forum/include/fm.class.php on line 770
Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /home/admin/public_html/forum/topic.php on line 737 Форумы портала PHP.SU :: Flash-игра для Вконтакте... [2]
Покинул форум
Сообщений всего: 4526
Дата рег-ции: Февр. 2011 Откуда: Москва
Помог: 221 раз(а)
Ещё раз не за что.
Успехов
Zuldek
Отправлено: 29 Августа, 2012 - 14:22:53
Постоянный участник
Покинул форум
Сообщений всего: 2122
Дата рег-ции: Июнь 2010
Помог: 50 раз(а)
Цитата:
Чем обрабатывать?
Не видя проекта совершенно невозможно утверждать какую технологию рациональнее всего использовать на сервере игры. Может быть ситуация, что вполне рационально с точки зрения временных затрат использовать PHP+NGINX+MYSQL, например, когда ваше приложение представляет собой пошаговую/стратегическую игру (приложения "Ферма", "Империя" и проч.).
Может быть так, что в вашем приложении будет, например, обмен мгновенными сообщениями одновременно между тысячами пользователей (чаты в игровых локациях, риал-тайм перемещения персонажей), тогда стоит смотреть в сторону node.js в качестве единого обработчика и веб-сервера, либо в сторону написания сервера игры с нуля под потребности вашего приложения.
Vinyl
Отправлено: 29 Августа, 2012 - 15:18:18
Частый посетитель
Покинул форум
Сообщений всего: 645
Дата рег-ции: Янв. 2012 Откуда: Армавир, Краснодарский край
Помог: 15 раз(а)
Zuldek пишет:
например, обмен мгновенными сообщениями одновременно между тысячами пользователей
Обмена сообщениями не будет, но будет много вещей, зависящих от остальных игроков (надеюсь, тысяч =) ), все изменения будут проходить в реал-тайме, игровой мир будет единый, соответственно, куча информации будет передаваться от каждого пользователя к БД, а затем из БД - всем онлайн-пользователям (тысячам, надеюсь =)) )
Zuldek пишет:
тогда стоит смотреть в сторону node.js в качестве единого обработчика и веб-сервера
Печально.
Zuldek пишет:
либо в сторону написания сервера игры с нуля под потребности вашего приложения
Покинул форум
Сообщений всего: 2122
Дата рег-ции: Июнь 2010
Помог: 50 раз(а)
Если стоит задача именно запустить игру а не самостоятельная разработка, то есть готовые решения на которых можно реализовать серверную часть, причем вполне себе не дорогие. Google в помощь.
Vinyl
Отправлено: 29 Августа, 2012 - 15:34:13
Частый посетитель
Покинул форум
Сообщений всего: 645
Дата рег-ции: Янв. 2012 Откуда: Армавир, Краснодарский край
Помог: 15 раз(а)
А что-либо можете посоветовать из готовых решений? Может, личный опыт был..
Покинул форум
Сообщений всего: 2122
Дата рег-ции: Июнь 2010
Помог: 50 раз(а)
В свободное время, пока, увы, вяло пишу свое решение движка для браузерной mmorpg на html5+js+node.js+mysql. Но в этом у меня исключительно экспериментальный интерес.
Если хотите готовую неплохую базу для разработки, могу посоветовать посмотреть движки McCodes (http://mccodes.com). Есть free-версия которую можно поковырять, но очень много времени уйдет на то, чтобы понять что к чему.
Покинул форум
Сообщений всего: 645
Дата рег-ции: Янв. 2012 Откуда: Армавир, Краснодарский край
Помог: 15 раз(а)
Zuldek пишет:
Если хотите готовую неплохую базу для разработки, могу посоветовать посмотреть движки McCodes (http://mccodes.com). Есть free-версия которую можно поковырять, но очень много времени уйдет на то, чтобы понять что к чему.
Спасибо, обязательно посмотрю.
Вообще, у меня, как я понял, 3 варианта:
1. Изучать. Будь то JS.Node, ASP, либо C, C#, C++, либо просто разбираться что к чему в движках (в том же McCodes). (Долго, Ненадежно (опыта нет) | Дешево)
2. Заказать. Будь то пара десятков фрилансеров или контора. (Дорого, Могут угнать идею | Быстро)
3. Написать на ActionScript+PHP-MYSQL. (Видимо, большая нагрузка на сервер | Дешево, относительно быстро, сам буду знать как и что работает, латать дыры, добавлять функционал)
Покинул форум
Сообщений всего: 2122
Дата рег-ции: Июнь 2010
Помог: 50 раз(а)
McCodes на php реализован.
По вашим "долго", "сложно"... знаком с одной конторой разработчиков, которые в числе прочего пишут и эти игровые приложения для сс. Так вот на одно такое mmorpg-приложение для ВК уходит 3-4 месяца работы команды из 10 человек, включая программистов, дизайнеров, художников и проч. Поэтому прежде чем за что-то браться здраво оценивайте возможности и время чтобы не тратить их впустую.
По второму пункту. Соглашение о неразглашении, подписываемое разработчиком никто не отменял.
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.