Мдаа...
Формат данных сервер=клиент и клиент=сервер должен быть JSON.
Если все настолько грандиозно - memcache-server вам в руки (или напрямую в shm_*),
а в БД сбрасывать весь дамп координат и состояний всех объектов единовременно раз (например) в 10 минут.
И то только на случай отключения электроэнергии и/или падения сервера для восстановления предыдущего состояния.
Fenixs пишет:в секунду около 100 запрос в БД
Fenixs пишет:проверяются кординаты раз в 0.1 секунду
Слишком часто и слишком много.
Даже крутые онлайн WEB-игры синкуются с интервалами в 3-5 секунд.
Запросов можно сделать 3-10 на апдейт.
Все зависит от структуры и сложности зависимостей персонажей.
Сервер должен возвращать ТОЛЬКО ОДИН JSON-ОБЪЕКТ который разбирается на клиенте с помощью flash и JS.
Клиент должен отправлять ТОЛЬКО ОДИН JSON-ОБЪЕКТ который обрабатывается сервером.
Отправка от клиента только по двум условиям:
1. пришла очередь периодичности обновления.
2. игрок совершил действие, сброс таймаута периодичности и отправка по требованию.
Почитайте что такое comet и long polling.
Ну и... удачи в невозможности осилить это одному...
|